мотор не глохнет при отключении зажигания

Tobish

работает еще секнд 5-8… даже грешил на тумблер на аппе, но перенастроив на другой, эффект без изменений…
мотор ДЛ50, но вдруг кто сталкивался и с другими моторами…
вспоминая мопедное детство, надо разбирать и чистить?
нагар = увеличинная степень сжатия = детонация?
а нагар может быть, ибо мотор съел уже наверно под 100л и не разбирался…
или это он просто перегревается и продолжает поджигаться от раскаленных частей головы? (что сомнительно, ибо в прошлом году было жарче и такого эффекта не наблюдалось)
свеча СМ6, тут не поэксперементируешь с тепловым режимом, ибо она одна такая…)
киллсвитч игвовский, пререставлял, проверял - вне подозрений…

наверно надо другой бензин попробовать (с тругой азс), но у соседей по полю, там-же заправляющихся - всё ОК.

Vladimir_T

Убери нагар, похоже он накаляется и поджигает смесь.

Tobish

разобрал… помимо просто нагара (ровным слоем покрывающего поршень) был карост около свечки, как буд-то пена… 3х5мм толшиной 1-1,5мм дорожкой от свечи в сторону перепускного окна… вот она наверно и раскалялась, поджигая смесь…

14 days later
Tobish

чистка не помогла… мотор продолжал не выключаться… рещив, что дело в слишком позднем зажигании, передвинул датчик холла на 1мм…
результат плачевный, на перегазовках при висе, мотор заглох, вывести самолет в горизонт успел, но подъемной силы уже было нема… результат - отломана морда полностью… видимо мотор последнии полгода не глох ни разу, как раз по причине дизилинга…)))) т.е. он работал тупо как калилка… вот так…

Марат

Ну вообще-то этот эффект так и называется - калильное зажигание. Возникает он обычно при перегреве мотора или неправильно подобранной свече - расскалённый центральный или боковой электрод начинает играть роль калильной свечи. Часто сталкивались с таким эффектом на картинговых двигателях.