мотор не глохнет при отключении зажигания

Vladimir_T

Убери нагар, похоже он накаляется и поджигает смесь.

Tobish

разобрал… помимо просто нагара (ровным слоем покрывающего поршень) был карост около свечки, как буд-то пена… 3х5мм толшиной 1-1,5мм дорожкой от свечи в сторону перепускного окна… вот она наверно и раскалялась, поджигая смесь…

14 days later
Tobish

чистка не помогла… мотор продолжал не выключаться… рещив, что дело в слишком позднем зажигании, передвинул датчик холла на 1мм…
результат плачевный, на перегазовках при висе, мотор заглох, вывести самолет в горизонт успел, но подъемной силы уже было нема… результат - отломана морда полностью… видимо мотор последнии полгода не глох ни разу, как раз по причине дизилинга…)))) т.е. он работал тупо как калилка… вот так…

Марат

Ну вообще-то этот эффект так и называется - калильное зажигание. Возникает он обычно при перегреве мотора или неправильно подобранной свече - расскалённый центральный или боковой электрод начинает играть роль калильной свечи. Часто сталкивались с таким эффектом на картинговых двигателях.