Бензиновые двигатели 15сс -20сс, что лучше ,на чем летаем,нюансы эксплуатаци
послушаешь и поставишь пару Thunder Tiger - Pro 91
У меня это профессионально - даже в идеальном авто нахожу болезни , при этом даже если клиент просто пищит от своей машины .
Так и говорят к тебе лучше не заезжай.
Не потому что я на бабло развожу - к примеру близкие знакомые .
Только потому что вижу и считаю лучше сказать чем обнадеживать.
Несбывшиеся надежды никогда не прощают в отличии чем если предупредил о возможных проблемах а они так и не коснулись - принцып у меня такой.
Так и здесь я вас предупредил - это лучше чем потом вы возненавидели меня если вдруг приключится заморочка.
Тем более это не повальная проблема.
Насчет 91 тигров - ну уж нет в таком объеме на калилку у меня рука не поднимется.
Вам нужно просто подержать в руках этот моторчик .
Он настолько компактен что вам сразу понравится , особенно если сравнить подержав вашего тигра и Дле.
---------------------------------------------------------------------------------
Второй момент - вы в любом раскладе получаете тягу порядка 10 кг с двух моторов ( это по очень минимуму ).
А проблема синхронизации оборотов на калилке еще острее чем у бензина.
Бензиновые намного стабильнее работают чем калильные .
Не стоит отчаиваться если ваши планы превратятся в реальную модель, вариант с бензиновым мотором самый удачный после электричек.
Но электро по полтора киловата каждый - вот тут ценник вдарит так по карману что можно зажмурится…
Каждый правильный регуль стоит как один ДЛЕ-20 , это несчитая моторов и акков.
А карбы так и есть - нет двух одинаковых моторов - каждый индивидуален - разве вы про это не знали ?
Поэтому вы выведите х.ход одинаковый , выведите максималку одинаковой - но вот положение заслонок в средних режимах для одинаковых оборотов врядли будут одинаковые .
И то даже не средних а чуть выше холостого хода - на среднем положении заслонки в этих карбах провал отзывчивости на заслонку.
---------------
Поэтому для ДВС вам как не крути нужно будет устройство синхронизации оборотов и абсолютно нет разницы калилка это или бензин ( оно стоило не сильно и дорого - что то около 150 баксов ).
Да и насчет калилок - на многомоторники лучше ставить 4 тактник опять же по причине что они более стабильны по оборотам относительно друг друга - разбег между двумя моторами будет минимален.
Чтоб вас поддержать вот пара видюх -
Москито с двумя Зена 35 , 3,5метра размах
А тут сравните настоящий
www.youtube.com/watch?v=fNJ8rIEPLOo&feature=relate…
Как вам похожи по полету и звуку ?
Вот дуглас
А это последствия проблем с моторами у многомоторников ( калилки ).
Евгений, это я от отчаяния про калилки,да и в какой то степени новое, хотя занимался ремонтом бензопил.Остановлюсь пока на бензиноче, по скольку экономия по топливу больше.,по цене Тайгер подороже чем бензиныч.Вот еще бы по фирме определиться,мне бы их в руках покрутить,пощупать как говориться.
Вот сылочка на видео если интересно, про мечту детства,правда там конец немного печальный в 1-ом фильме,но зато как красиво…
У них размах 3200 и мотор Moki50 VT четырех тактник.
Если в руках подержать - то подержав все что вы перечислили и немного чуть каких то разумных мыслей - ДЛЕ вам понравится , тем более с ним нет проблем при установке опять калилки .
Но также красиво смотрятся Жаба и НГШ - но про них ничего не могу сказать, так как не было просто читал треп и фоты .
Так что сами выбирайте - что смог сказал . Но выбор за вами.
Подскажите, можно установить RCGF 15сс головой вниз. Дело в том, что свечой и карбюратором кверху не получается из-за капота, с боковым расположением тоже проблематично, остается только вниз головой. Вот и задумался, может вниз головой это не естественное положение и допустимо только для экстремальных режимов работы в 3D пилотаже? Не будет ли проблем у карбюратора при такой установке?
Хочу добавить еще одного “малыша” для обсуждения Moki 20 www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
Про данный моторчик могу сказать- мощный, надежный ,компактный,легкий…
Стоит на пилотаге 2х2 - проблем никаких…
А у него ценник какой?
А у него ценник какой?
На данном сайте есть прайс с ценами.
Двигатель в 2х вариантах 359 и 379 евро. (практически как 30сс, 359-389 евро или 409 евро за 45 сс)
Так, что “малыш” не из дешевых вариантов…
А это последствия проблем с моторами у многомоторников ( калилки ).
просмотрел видео с крешем митчела, чтото я не понял - у него отказ одного мотора и изза этого самолет такой неадекватный стал??? интересно почему пилот не попытался тупо посадить в планировании, хоть и жестко изза веса но менее печально… ???
Уважаемые бензиныче!!! проблемы с дюралькой!!! а . если хаб сделать из стекстотекстолита? разница есть???
а . если хаб сделать из стекстотекстолита? разница есть???
Всем понятно, что разница есть…
А на какой двигатель ???
Движок от мото триммера, обрезанный. без могнето
Так идите в соответствующую тему там подскажут:
Здравствуйте,а кто нибудь ставил электро стартер на бензиныч? fema-modelltechnik.de/…/uebersicht_engl.html
кто нибудь ставил электро стартер
На 15-20-кубовый? 😁😁😁😁😁😁
У меня 20 кубиков.Просто интересная идея 😁