Бензиновые двигатели 15сс -20сс, что лучше ,на чем летаем,нюансы эксплуатаци
Зену 26 -ю крутят и больше судомоделисты используя резонансные трубы. И то что вы эксплуотирете с перегревом не говрит что это показатель - спортсмены утвердительно дают своё мнение 97 градусов самый оптимальный режим для этого мотора на повышенных оборотах
Судомоделисты крутят этот мотор с водяным охлаждением. С воздушным же, хоть и принудительным касательно вертолёта, на таких оборотах и при такой нагрузке температура как правило ниже 140 не опускается. Г.н. Аль Чианелли, ведущий специалист фирмы BH HANSON, ответил что на номинальных оборотах ( 12500) рабочая температура 260-280 гр.фаренгейта, т.е. 130-140 по цельсию. Но для достижения оперделённых оборотов на роторе приходится крутить мотор сильнее, отсюда и температура повышеная. Что касается применения других бензиновых моторов в качестве мотоустановки на моделях вертолётов, безусловно они используются, но полёты эти ограничиваются висением в одной точке и горизонтальными пролётами “блинчиком”… про любое 3D можно забыть. Но это всё применительно вертолётов, на самолётах другая спецтфика, другие моторы…
Я так понял что Сергей кроме Зены в руках больше и не чего не держал
ZDZ 40 есть, китайский SPE 40 был. ZDZ 40 - ну очень гильзованный,чугуний настоящий 😃 и распределение золотником и бренд из брендов бензоавиамоторов. Ну все в нем по теории, то что Евгений видит непременным. Только явно хуже, в частности по литровой мощности. И сравнение этих двух моторов показывает что и бренд, и суперновые газораспределения и прочее и прочее не всегда, но часто проигрывают классике, но исполненной классиками японского моторостроения для бензоинструмента.
Зену я Вам ни в коем случае не навязываю - а лишь обратил внимание на нее как незаслуженно обойденную в списке. И как любимую в том числе и копиистами.
А будет ПЕ2-полукопией,
Вы строите двухмоторник, потому на надежность нужно обращать внимание вдвое. Кроме того и на идентичность кривых дросселя желательно обращать внимание, устойчивость и равенство холостых. Китайцев из Вашего списка я не имел, но разговоров в форуме по поводу нестабильных холостых, по поводу не контролируемых подсосов через оси заслонок и прочее - полно.
В общем есть над чем 10 раз подумать.
Лучше сходите на буржуйский форум в темы “копии” , посмотрите какие моторы копиисты пользуют и задумайтесь почему .
Моторы из Вашего списка там вряд ли Вы увидите.
Хотя Вы выбор похоже уже сделали и хотите услышать этому подтверждения от других, но это не продуктивный подход.
Удачи.
на двиге NGH в шатуне под поршнем вместо игольчатого подшипника нет не чего или хотябы кольцо латунное
Шатун не только под поршневой палец , но под мотыль коленвала имеет бронзовую втулку .
Насчет центровки - карб можно ввести за фаервол , что многие и делают и ничто никуда не уйдет .
А вот спрятать карб который впереди мотора торчит таким кулаком - не каждый прототип позволит.
На юниверси есть тема пользователей этого мотора - но читать её уже напряжно - сотни топов
www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
Так же есть и темы по отдельным вопросам .
И еще встречаются в пилотажных и полукопийных темах .
Но это нужно листать.
Минусом не мотора а его комплектации можит стать только карбик , но это не у всех повально иначе уже завалили бы продавца возвратами в америке .
А так моторчик не вызывает осложнений в общении - даже у нас кто его не покупал быстро находили общий язык, имея вообще нулевой опыт общения с моторами в целом.
Покупать лучше я считаю на башне вам за два мотора скидка будет неплохая .
------------------------
Насчет двух моторов есть маленькая подоплека - на малые обороты вы их настроите , на максимальные тоже .
Но вот средние и переходные тут просто будет боольшая проблема .
Опять же по вине устанавливаемого карба - ну очень мне не нравится как работает тилотсон на средних и переходных и вальбро серии WT419 или WT793A оказались куда более правильными ( об этом писали даже на юниверси что проблемы проподали с средними режимами при установке 419 карба ).
Но даже если вы и смените карбики опять же синхронизация оборотов будет злым моментом в вашей модели .
С одной стороны вроде разбег на 50-100 оборотов не критичен - но это только визуально - аэродинамически принесет пачку дизкомфорта и потому ищите где то всплывала в рекламных баннерах юниверси устройство синхронизации . Это своеобразный микшер- разветвитель на рулевые машинки , который принимая команду с канала газа синхронизирует работу моторов по дельте оборотов при помощи манипуляции заслонкой и коррекции оборотов под одинаковое значение обоих.
Но увы сейчас вылавливать это устройство мне пока нет времени, когда там и на каком топе всплывет ссылка - если еще всплывет.
принудительным касательно вертолёта
Везде есть свои тонкости - я в ДВС вертах нуль и потому никак . Но никуда не денешься вами озвученная темпа для ДВС есть критичная и тут не поспоришь.
То что зена выдерживает - это просто правильное железо как и раньше говорил.
Китайцы даже на судо долго не живут и опять же по причине железа - ну не могут они пока дойти до тонкостей материаловедения - не было у них это развито еще 20 лет назад .
Зена просто надежный мотор и этому я отдаю должное уважение.
В остальном пока просто никто не ставил акцента сделать что то лучше для верта или судо , как то больше в авиа идет процесс поиска.
А спор про современность только у нас длиться 4 года - даже за время спора она уже устарела и не современна.
М-ДА, так послушаешь ,послушаешь и поставишь пару Thunder Tiger - Pro 91 калильных и гори оно все огнем.
Честно говоря в тупике.
послушаешь и поставишь пару Thunder Tiger - Pro 91
У меня это профессионально - даже в идеальном авто нахожу болезни , при этом даже если клиент просто пищит от своей машины .
Так и говорят к тебе лучше не заезжай.
Не потому что я на бабло развожу - к примеру близкие знакомые .
Только потому что вижу и считаю лучше сказать чем обнадеживать.
Несбывшиеся надежды никогда не прощают в отличии чем если предупредил о возможных проблемах а они так и не коснулись - принцып у меня такой.
Так и здесь я вас предупредил - это лучше чем потом вы возненавидели меня если вдруг приключится заморочка.
Тем более это не повальная проблема.
Насчет 91 тигров - ну уж нет в таком объеме на калилку у меня рука не поднимется.
Вам нужно просто подержать в руках этот моторчик .
Он настолько компактен что вам сразу понравится , особенно если сравнить подержав вашего тигра и Дле.
---------------------------------------------------------------------------------
Второй момент - вы в любом раскладе получаете тягу порядка 10 кг с двух моторов ( это по очень минимуму ).
А проблема синхронизации оборотов на калилке еще острее чем у бензина.
Бензиновые намного стабильнее работают чем калильные .
Не стоит отчаиваться если ваши планы превратятся в реальную модель, вариант с бензиновым мотором самый удачный после электричек.
Но электро по полтора киловата каждый - вот тут ценник вдарит так по карману что можно зажмурится…
Каждый правильный регуль стоит как один ДЛЕ-20 , это несчитая моторов и акков.
А карбы так и есть - нет двух одинаковых моторов - каждый индивидуален - разве вы про это не знали ?
Поэтому вы выведите х.ход одинаковый , выведите максималку одинаковой - но вот положение заслонок в средних режимах для одинаковых оборотов врядли будут одинаковые .
И то даже не средних а чуть выше холостого хода - на среднем положении заслонки в этих карбах провал отзывчивости на заслонку.
---------------
Поэтому для ДВС вам как не крути нужно будет устройство синхронизации оборотов и абсолютно нет разницы калилка это или бензин ( оно стоило не сильно и дорого - что то около 150 баксов ).
Да и насчет калилок - на многомоторники лучше ставить 4 тактник опять же по причине что они более стабильны по оборотам относительно друг друга - разбег между двумя моторами будет минимален.
Чтоб вас поддержать вот пара видюх -
Москито с двумя Зена 35 , 3,5метра размах
А тут сравните настоящий
www.youtube.com/watch?v=fNJ8rIEPLOo&feature=relate…
Как вам похожи по полету и звуку ?
Вот дуглас
А это последствия проблем с моторами у многомоторников ( калилки ).
Евгений, это я от отчаяния про калилки,да и в какой то степени новое, хотя занимался ремонтом бензопил.Остановлюсь пока на бензиноче, по скольку экономия по топливу больше.,по цене Тайгер подороже чем бензиныч.Вот еще бы по фирме определиться,мне бы их в руках покрутить,пощупать как говориться.
Вот сылочка на видео если интересно, про мечту детства,правда там конец немного печальный в 1-ом фильме,но зато как красиво…
У них размах 3200 и мотор Moki50 VT четырех тактник.
Если в руках подержать - то подержав все что вы перечислили и немного чуть каких то разумных мыслей - ДЛЕ вам понравится , тем более с ним нет проблем при установке опять калилки .
Но также красиво смотрятся Жаба и НГШ - но про них ничего не могу сказать, так как не было просто читал треп и фоты .
Так что сами выбирайте - что смог сказал . Но выбор за вами.
Подскажите, можно установить RCGF 15сс головой вниз. Дело в том, что свечой и карбюратором кверху не получается из-за капота, с боковым расположением тоже проблематично, остается только вниз головой. Вот и задумался, может вниз головой это не естественное положение и допустимо только для экстремальных режимов работы в 3D пилотаже? Не будет ли проблем у карбюратора при такой установке?
Хочу добавить еще одного “малыша” для обсуждения Moki 20 www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
Про данный моторчик могу сказать- мощный, надежный ,компактный,легкий…
Стоит на пилотаге 2х2 - проблем никаких…
А у него ценник какой?
А у него ценник какой?
На данном сайте есть прайс с ценами.
Двигатель в 2х вариантах 359 и 379 евро. (практически как 30сс, 359-389 евро или 409 евро за 45 сс)
Так, что “малыш” не из дешевых вариантов…
А это последствия проблем с моторами у многомоторников ( калилки ).
просмотрел видео с крешем митчела, чтото я не понял - у него отказ одного мотора и изза этого самолет такой неадекватный стал??? интересно почему пилот не попытался тупо посадить в планировании, хоть и жестко изза веса но менее печально… ???
Уважаемые бензиныче!!! проблемы с дюралькой!!! а . если хаб сделать из стекстотекстолита? разница есть???
а . если хаб сделать из стекстотекстолита? разница есть???
Всем понятно, что разница есть…
А на какой двигатель ???
Движок от мото триммера, обрезанный. без могнето
Так идите в соответствующую тему там подскажут:
Здравствуйте,а кто нибудь ставил электро стартер на бензиныч? fema-modelltechnik.de/…/uebersicht_engl.html
кто нибудь ставил электро стартер
На 15-20-кубовый? 😁😁😁😁😁😁
У меня 20 кубиков.Просто интересная идея 😁