Опять про переделку мотокосы

Alexdee30
Володимир:

Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.

Что значит по жёсткому или по мягкому вы мне ответили. Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???

KGB
Володимир:

Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.

Володимир:

зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий,

вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?

mr_task

По поводу вибрации,есть в компании у нас як 54 с дле 20 или 30 щас не помню уже от вибрации частенько болты откручиваются на сервах. На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.

Alexdee30

Болты будут откручиватся с любым мотором хоть с дл хоть с да, для этого существуют анаэробные фиксаторы резьбы.
Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть😆

Володимир
Alexdee30:

Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???

Было бы странно, если бы из ваших текстов получилось бы что-то дельное. Вы то похоже только летаете, тогда зачем лезете в теорию?

KGB:

вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?

Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.

Задача формулируется по другому - какой метод крепления с какой жесткостью “моторамы” обеспечивает оптимальную вибрацию по всему носителю. Практика и теория это подтверждает показывают что в большинстве случаев (а в наших случаях это 99%) простое жесткое крепление металла мотора к металлу моторамы и металла моторамы к дереву/пластику самолета достаточно.

mr_task:

частенько болты откручиваются на сервах.

Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.

KGB
Володимир:

Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.

это как??? одно тело стоит… другое движется… но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!

Володимир
KGB:

это как??? одно тело стоит… другое движется… но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!

Возьми трехколенную удочку, выдвинь полностью и тряси первое колено - связь жесткая, первое у тебя в руках стоит как влитое, а третье по всему небу мотыляется.

IRF540N
Alexdee30:

…Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация…

Неплохо так… примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени! 😮 Не устаете???😃

Alexdee30:

…Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть

Сам-то пробовал?
Или религия не позволяет?
И чем пакля хуже против откручивания чем “анаэробные фиксаторы резьбы” ??

Володимир
IRF540N:

примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени!

Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…

IRF540N
Володимир:

…Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.

Ну встречай! Я ставлю трубки головой(расклепаной частью) к деревяшке крепления и шурупы тяну только до соприкосновения с энтой самой трубкой.
И все эластично получаетсо… 😃
типа как в инструкции…

Володимир:

Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…

Ну это на чем летать! может у него суперпепелац на 200 кубофф мотор)))). Брендовый конечно…
Тогда вопрос - что это он в теме про самоделки делает? )))).

зы. блин, как бы время подъостановить чтоб на самолеты еще оставалось??

Володимир
IRF540N:

Ну встречай! Я ставлю трубки головой(расклепаной частью) к деревяшке крепления и шурупы тяну только до соприкосновения с энтой самой трубкой.

Вот! А как не попадется кто - ставят расклепаной к шурупу и вдавливают ее в деревяшку…

IRF540N:

может у него суперпепелац на 200 кубофф мотор

Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.

IRF540N
mr_task:

На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.

Делай примерно как newman предложил;
2 бруска моторамы торчат вперед, и к ним тупо прикручены 2 уголка с вырезами под мотор. Мотор притягивается к ним с помощью коротких болтов.
Те алюминиевые ножки, что на фотке, - фтопку до поры до времени…

Можно вместо уголков ещще просто 2 пластинки с вырезами к тем же брускам сверху прикрутить, хотя, имхо, с уголками прочнее будет…

Володимир:

Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.

Ужоссъ…
3000руб в день…

3 дня не полетать - и можно МЛД какойнить купить новый)))).

кстати, а ресурс у калилки какой? У 2Тактной? ))

Muller

Малёхо апгрейдил свой моторчеггБухтить ужос как крясиво:) Ещёб винтег поболее было бы совсем чудово.

KGB
Muller:

Малёхо апгрейдил свой моторчегг

красавчег… ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное!
и получим меньше вес! и регулируемое опережение!

Володимир:

Возьми трехколенную удочку, выдвинь полностью и тряси первое колено - связь жесткая, первое у тебя в руках стоит как влитое, а третье по всему небу мотыляется.

ах…очень хороший пример! 😃 наверно из этого следует вывод что у вас весь самоль как удочка гнётся ???

Muller

На счёт зажигалки это да в планах

KGB:

красавчег… ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное! и получим меньше вес! и регулируемое опережение!

Вес в таком виде 1896гр. так что вот такие пироги.

KGB

обьём какой?
у меня 52сс получился 1420…

Володимир:

Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…

бак 500сс 10-15 мин…

  • написано же…
Alexdee30:

…в полный полётный день…

и этому есть человек 30 свидетелей!!! тут

последнее время меня стали напрягать люди… которым например показываеш кривое калено с бензо пилы!! и обсолютно новой!! причём это уже третий подряд!
они кричат провокация!!! наверно да… китайци устроили провокацию!!! решили хреновыми пилами РФ завалить!!!
говориш вылётываю 10л в день не верят!!!
почему просто не верить наслово??? мы тут что …собрались чтобы наёбывать друг друга??? или делится опытом!!!

а ващето я про 10л соврал… 😦
оставшимся бензином с последних полетушек я вчера заправил бак 500 сс на стенде … был ну почти полный!

Володимир:

Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.

вот тут обсуждаемая вами калилка!
чёрно жолтый як-54… лучше смотреть с конца.

Володимир
KGB:

из этого следует вывод что у вас весь самоль как удочка гнётся

Впервые встречаю летчика, который верит что его самолет НЕ ГНЕТСЯ.

KGB:

последнее время меня стали напрягать люди.

Убить всех человеков! (С) Бендер

Ты же не поверил что жесткое крепление мотора в нашем случае лучшее - хотя сам свои моторы крепишь жестко.

Dj_smart
KGB:

ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное!

Константин, есть вопрос. Именно по электронной зажигалке. Давненько была тема, где это всё на пике16F84, потом 628-й, и… Короче вы тогда тоже занимались чем-то похожим, но тема к сожалению померла. Забросили? Или? Я понимаю, что ща проще купить(и уже куплено давненько) это дело, но гвоздь в голове покоя не даёт:). Всё(именно с той старой темы) пашет на отлично, но! Сам преобразователь, с КПД как у паровоза… Делал и двухтактник на TL494 с полевиками и драйверами(вершина извращений) с гашением в момент искрообразования, и попроще строил… Не оно. Нет достижений на этом поприще?

Li2n

Кто может посоветовать, как сделать редуктор с одной оси бензопилы, на 2 пропеллера вращающихся в одной плоскости и в разныестороны (для синглкоптера).
Все же решил что с толкающим моментомотдвигателя, мне не справиться, если пропеллер будет прямо на валу мотора.

KGB
Dj_smart:

Константин, есть вопрос

Юрий привет! да … изыскания в этой области были… и причём дажить очень интересные… но до лгического конца так и не доведено…
проц писал свой… на меге-8… есть несколько вариантов программы… одна магнитнй… двух магнитный - реально мотор не будет работать в обрату…
искры просто нету… есть вывод текущего угла опережения на комп по ком порту…
генератор… я копировал с здз зажигания… там очень интересная схема… тоже с гашением… если интересно прошу сюда аска 210756005

newman

Коллеги, немного оффтопа -так что сразу пардоньте.
Итак, когда начиналась тема по переделке мотокосы, я постарался на самом начальном уровне осознать и оценить - что я хочу получить на “выходе”? Естественно, на этапе ППО ( предпроектное обследование) объекта мыслей был вагон и маленькая тележка.Но… Когда я прикинул какие ресурсы мне потребуется для реализации всех моих хотелок, спокойно отсёк дурную бесконечность улучшайзеров и остановился на САМОМ простом пилотном варианте. Почему? Потому что интересно было сделать реальный и РАЦИОНАЛЬНЫЙ вариант мотоустановки, который может быть с минимальными затратами реализован на практике и способный, вполне себе, уверенно таскать по небу “старушку” Желтую Кетти.
Совершенно сознательно был выбран вариант штатного зажигания, вариант Жесткого крепления мотоустановки к мотошпангоуту… Скоро год с момента первого полёта, нареканий на крепление моторамы НЕТ. По первости при регламентах думал потребуется протяжка винтов крепления… По факту только контроль усилия… Волшебное слово -балансировка-… Не надо лениться её делать. Это далеко не панацея, но подспорье весьма необходимое.
В результате

  • Пилотаж доступный КОНСТРУКЦИЕЙ и соотношениями поверхностей она выполняет. Восходящие бочки она не сможет крутить при любой мотоустановке по определению…Профиль крыла,V крыла и тд. и т.п.
  • Штатная электроника ( от калильного варианта) сохранена , ну и …летаем себе осень, зима, немного весна, сейчас лето летаем.