Опять про переделку мотокосы
Если на обкатке мотора на самолете от самолета ничего не отвалилось - все будет хорошо и дальше.
Что значит по жёсткому или по мягкому вы мне ответили. Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???
Речь была о том, что mr.task заморочился с мягкой подвеской.
зачастую простое жесткое крепление дает лучшие результаты, особенно если носитель легкий,
вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?
По поводу вибрации,есть в компании у нас як 54 с дле 20 или 30 щас не помню уже от вибрации частенько болты откручиваются на сервах. На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.
Болты будут откручиватся с любым мотором хоть с дл хоть с да, для этого существуют анаэробные фиксаторы резьбы.
Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть😆
Наше общение подошло в тупик… А вы вообще летаете или очередной теоретик???
Было бы странно, если бы из ваших текстов получилось бы что-то дельное. Вы то похоже только летаете, тогда зачем лезете в теорию?
вот где собака зарыта!!! тоесть если носитель лёгкий!!! то он поспевает перемещаться за вибрациями мотора!!!
а если он тяжолый !!!.. и не успевает??? значит нужны резинки! да или нет ?
Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.
Задача формулируется по другому - какой метод крепления с какой жесткостью “моторамы” обеспечивает оптимальную вибрацию по всему носителю. Практика и теория это подтверждает показывают что в большинстве случаев (а в наших случаях это 99%) простое жесткое крепление металла мотора к металлу моторамы и металла моторамы к дереву/пластику самолета достаточно.
частенько болты откручиваются на сервах.
Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.
Нет, вывод не правильный. Носитель не должен поспевать болтаться одинаково с мотором.
это как??? одно тело стоит… другое движется… но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!
это как??? одно тело стоит… другое движется… но приэтом между ними жосткая связь! так не бывает!
Возьми трехколенную удочку, выдвинь полностью и тряси первое колено - связь жесткая, первое у тебя в руках стоит как влитое, а третье по всему небу мотыляется.
…Я в полный полётный день по 10л вылётываю, и знаю как губительна вибрация…
Неплохо так… примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени! 😮 Не устаете???😃
…Хотя некоторые умудряются паклю запихнуть
Сам-то пробовал?
Или религия не позволяет?
И чем пакля хуже против откручивания чем “анаэробные фиксаторы резьбы” ??
примерно 3 часа ЧИСТОГО полетного времени!
Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…
…Я пока еще не встретил (правда не скажу что много встречал вообще) ни одного моделиста, который правильно бы применял латунные трубочки-вставки, которые идут в наборе сервы для монтажа ее на самолете. Все ставят вверх ногами.
Ну встречай! Я ставлю трубки головой(расклепаной частью) к деревяшке крепления и шурупы тяну только до соприкосновения с энтой самой трубкой.
И все эластично получаетсо… 😃
типа как в инструкции…
Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…
Ну это на чем летать! может у него суперпепелац на 200 кубофф мотор)))). Брендовый конечно…
Тогда вопрос - что это он в теме про самоделки делает? )))).
зы. блин, как бы время подъостановить чтоб на самолеты еще оставалось??
Ну встречай! Я ставлю трубки головой(расклепаной частью) к деревяшке крепления и шурупы тяну только до соприкосновения с энтой самой трубкой.
Вот! А как не попадется кто - ставят расклепаной к шурупу и вдавливают ее в деревяшку…
может у него суперпепелац на 200 кубофф мотор
Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.
На счет мягкой подвески я еще не заморочился просто думаю так как это первый опыт с бензиновыми двигателями.
Делай примерно как newman предложил;
2 бруска моторамы торчат вперед, и к ним тупо прикручены 2 уголка с вырезами под мотор. Мотор притягивается к ним с помощью коротких болтов.
Те алюминиевые ножки, что на фотке, - фтопку до поры до времени…
Можно вместо уголков ещще просто 2 пластинки с вырезами к тем же брускам сверху прикрутить, хотя, имхо, с уголками прочнее будет…
Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.
Ужоссъ…
3000руб в день…
3 дня не полетать - и можно МЛД какойнить купить новый)))).
кстати, а ресурс у калилки какой? У 2Тактной? ))
Малёхо апгрейдил свой моторчегг
красавчег… ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное!
и получим меньше вес! и регулируемое опережение!
Возьми трехколенную удочку, выдвинь полностью и тряси первое колено - связь жесткая, первое у тебя в руках стоит как влитое, а третье по всему небу мотыляется.
ах…очень хороший пример! 😃 наверно из этого следует вывод что у вас весь самоль как удочка гнётся ???
На счёт зажигалки это да в планах
красавчег… ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное! и получим меньше вес! и регулируемое опережение!
Вес в таком виде 1896гр. так что вот такие пироги.
обьём какой?
у меня 52сс получился 1420…
Бак на 300 кубиков бензина - это 15 минут полета, 10 литров - 8,3 часа только полетного времени…
бак 500сс 10-15 мин…
- написано же…
…в полный полётный день…
и этому есть человек 30 свидетелей!!! тут
последнее время меня стали напрягать люди… которым например показываеш кривое калено с бензо пилы!! и обсолютно новой!! причём это уже третий подряд!
они кричат провокация!!! наверно да… китайци устроили провокацию!!! решили хреновыми пилами РФ завалить!!!
говориш вылётываю 10л в день не верят!!!
почему просто не верить наслово??? мы тут что …собрались чтобы наёбывать друг друга??? или делится опытом!!!
а ващето я про 10л соврал… 😦
оставшимся бензином с последних полетушек я вчера заправил бак 500 сс на стенде … был ну почти полный!
Скорее калилка, они же 5 литров в день выпивают оглянуться не успеешь.
вот тут обсуждаемая вами калилка!
чёрно жолтый як-54… лучше смотреть с конца.
из этого следует вывод что у вас весь самоль как удочка гнётся
Впервые встречаю летчика, который верит что его самолет НЕ ГНЕТСЯ.
последнее время меня стали напрягать люди.
Убить всех человеков! (С) Бендер
Ты же не поверил что жесткое крепление мотора в нашем случае лучшее - хотя сам свои моторы крепишь жестко.
ещёб выкинуть это зажигание и поставить электроное!
Константин, есть вопрос. Именно по электронной зажигалке. Давненько была тема, где это всё на пике16F84, потом 628-й, и… Короче вы тогда тоже занимались чем-то похожим, но тема к сожалению померла. Забросили? Или? Я понимаю, что ща проще купить(и уже куплено давненько) это дело, но гвоздь в голове покоя не даёт:). Всё(именно с той старой темы) пашет на отлично, но! Сам преобразователь, с КПД как у паровоза… Делал и двухтактник на TL494 с полевиками и драйверами(вершина извращений) с гашением в момент искрообразования, и попроще строил… Не оно. Нет достижений на этом поприще?
Кто может посоветовать, как сделать редуктор с одной оси бензопилы, на 2 пропеллера вращающихся в одной плоскости и в разныестороны (для синглкоптера).
Все же решил что с толкающим моментомотдвигателя, мне не справиться, если пропеллер будет прямо на валу мотора.
Константин, есть вопрос
Юрий привет! да … изыскания в этой области были… и причём дажить очень интересные… но до лгического конца так и не доведено…
проц писал свой… на меге-8… есть несколько вариантов программы… одна магнитнй… двух магнитный - реально мотор не будет работать в обрату…
искры просто нету… есть вывод текущего угла опережения на комп по ком порту…
генератор… я копировал с здз зажигания… там очень интересная схема… тоже с гашением… если интересно прошу сюда аска 210756005
Коллеги, немного оффтопа -так что сразу пардоньте.
Итак, когда начиналась тема по переделке мотокосы, я постарался на самом начальном уровне осознать и оценить - что я хочу получить на “выходе”? Естественно, на этапе ППО ( предпроектное обследование) объекта мыслей был вагон и маленькая тележка.Но… Когда я прикинул какие ресурсы мне потребуется для реализации всех моих хотелок, спокойно отсёк дурную бесконечность улучшайзеров и остановился на САМОМ простом пилотном варианте. Почему? Потому что интересно было сделать реальный и РАЦИОНАЛЬНЫЙ вариант мотоустановки, который может быть с минимальными затратами реализован на практике и способный, вполне себе, уверенно таскать по небу “старушку” Желтую Кетти.
Совершенно сознательно был выбран вариант штатного зажигания, вариант Жесткого крепления мотоустановки к мотошпангоуту… Скоро год с момента первого полёта, нареканий на крепление моторамы НЕТ. По первости при регламентах думал потребуется протяжка винтов крепления… По факту только контроль усилия… Волшебное слово -балансировка-… Не надо лениться её делать. Это далеко не панацея, но подспорье весьма необходимое.
В результате
- Пилотаж доступный КОНСТРУКЦИЕЙ и соотношениями поверхностей она выполняет. Восходящие бочки она не сможет крутить при любой мотоустановке по определению…Профиль крыла,V крыла и тд. и т.п.
- Штатная электроника ( от калильного варианта) сохранена , ну и …летаем себе осень, зима, немного весна, сейчас лето летаем.