Опять про переделку мотокосы
Добрый вечер! С помехой разобрались,фонило по воздуху из под насвечника,заменил на более герметично сидящий на свече.
фонило по воздуху из под насвечника,заменил на более герметично сидящий на свече.
Ты пойми главное - в зажигании массой и вторым контактом для искры является именно оплетка высоковольтного провода. Надо или эту оплетку сделать меганажедной (выше предлагают припаять к колпачку) или от оплетки коротким проводком кинуть надежный контакт на массу мотора.
Я просто обмотал медным многожильным очищенным проводом несколько витков по оплетке, заизолировал сверху это место, и этим проводом под болт ближайший на моторе.
Т.е. теперь уже не важно плотно ли оделся наконечник, оторвалась ли от него оплетка - масса есть, искра в воздух не шумит.
Тут спорно… Оплетка хорошо конэшно, но… Смотрите - Зенохи же не дураки тоже, тотже Зенох 62 магнетная версия - никаких оплеток и все работает идеально! Причем мотор выпускается очень давно и летал у всег на мегагерцах всяких 35/40 у нас и типа 27 “у них”, а не то что щас 2.4 гига. Я просто щас смотел на свой бензопильный мотор - ну можно почудить там экран - и зажигалку и провод и колпак экранировать - но геморой это чую нехилый…
☕ может кто покажет хоть как это выглядит с экраном самопальным???
Если на вв-проводе нет оплетки, то вторым контактом\массой для искры является другое место “цепляния” за двигатель. Как у тех же автомобилей. А чтобы не было помех от зажигания - использован другой метод. Погонное сопротивление ВВ-проводника, сопротивление в наконечнике или в свече…
Экран кстати на ВВ-проводе не самопальный - все хоббийные зажигания как правило идут с ним, ведь китаец не рассчитывает на правильную землю 😉
Володимир… дико извиняюсь но все эти обяснения на пальцах я не понимаю уже… 😁
Ы, мне бы фотку… И о каком зажигании идет речь - от фабричном электронном или бензопильном магнетном?
Вообще-то о любом… Но у фабричного магнетного что стоял на косе - провод без экрана, а контакт с массой получается автоматически - зажигался прикручена прямо к мотору.
У модельного что я поставил - экран оплеткой, точно такое же зажигание идет на многие бензинки (ес-но я купил хоббийное зажигание).
А вот с фотками засада - не попал этот провод ни где в объектив чтобы было хоть что-то видно\понятно.
может кто покажет хоть как это выглядит с экраном самопальным???
Завтра обязательно сфоткаю в моделке. А на счёт помехи - таки свеча сцуко фонила поменяли и всё олрайт стало:) Ну правда потом катушка мосх вынесла, и её поменяли на рабочию и усё зарработала:) К стати сейчас ни каких экранов, оплёток и фольги нету и ни чяго не пробивает. Я так понимаю главное чтобы ни хде не прошвало и тода усё будет олрайт:)
Я так понимаю главное чтобы ни хде не прошвало и тода усё будет олрайт
Короче искра должна быть внутре а не снаружи… 😃
Александр… оплетка выглядит аццки))))))) Дай Бог чтоб работало как надо. Спасибо - вдруг тоже придется колхозить… уже скоро ястно станет.
Дела по “японцу” продвигаются. Я вчера выпилил детали глушителя. Домик компактный из профиля 40х20х1.5. Дымоход из трубуки 16 мм - внутри она упирается в дно домика и срезана наискось под острым углом чтобы был ход газам…
Пофоткал на др. экземпляре мотора, специально до сварки, чтобы принцип видно было. Все детали подогнаны и практически “забиты” в натяг. Теперь припоем буквально надо только загерматезировать стыки.
На изготовление деталек ушло минут 20… но это надо учитывать что я резал алюминий на ленточной пиле (плотном по металу как масло горячим ножиком) и у меня есть сверлильный станок и блинница (дисковый шлифстанок). Это все ускоряет…
Ну все получилось очень быстро и ровно - швов мало и опыт уже набрался.
Александр… оплетка выглядит аццки))))))) Дай Бог чтоб работало как надо. Спасибо - вдруг тоже придется колхозить… уже скоро ястно станет.
Дела по “японцу” продвигаются. Я вчера выпилил детали глушителя. Домик компактный из профиля 40х20х1.5. Дымоход из трубуки 16 мм - внутри она упирается в дно домика и срезана наискось под острым углом чтобы был ход газам…
Пофоткал на др. экземпляре мотора, специально до сварки, чтобы принцип видно было. Все детали подогнаны и практически “забиты” в натяг. Теперь припоем буквально надо только загерматезировать стыки.
На изготовление деталек ушло минут 20… но это надо учитывать что я резал алюминий на ленточной пиле (плотном по металу как масло горячим ножиком) и у меня есть сверлильный станок и блинница (дисковый шлифстанок). Это все ускоряет…
На втором фото что за дыра в цилиндре-декомпрессор? Я б туда свечу поставил…
нет там резьба М5 или М4… не помню у пилы что-то крепилось, кажется доп крепеж провода был чтобы не болталось. Какой декомпрессор тебе в моторе от пилы за 3 рубля 😃
Однако стартер, по-ходу, не нужон будет…)))))))) ::
Очень вполне себе предсерийный образец получился.
Олег, вы внутриглушителя проставки под винты крепления устанавливали?
Олег, вы внутриглушителя проставки под винты крепления устанавливали?
Конечно да, везде так делаю из трубки 5 внутр. 8 наружный (купил их - они для садового опрыскивателя идут, алюминий). rcopen.com/forum/f89/topic243721/1384 - тут же видно по фото эти трубки под винты.
Глушитель кстати уже на самолете. Дымоход знаааатный вышел 😃
***
Сеня выпилил из текстолита проставку карбика Чемпиону. Зажигалка МЛД35 куплена, всякие датчики, через переходник иридиевая СМ6 вкручена, такчто осталось хаб от цррц40 заказать (sigor сказал что он по конусу подходит к этому мотору) и можно испытывать. На испытания пойдет глушитель что делал ранее, но он мне чото он ненравица. Это был первый что в жизни сделал… блин - комом. И подход неправильный был…
Ну как закажу хаб будет время на переделку)))))))
Пасибо Сереге (GEOPHISIC) за текстолит.
Вообще мотор этот нравится, компрессия наощчупь суперская (два кольца), сделан весь так железно, крепко! Внутри очень аккуратно всё. Карбик Вальбро. Хоть пила и китай, но добротная была, наши лесорубы хвалили её, и фирма Чемпион американская все-таки. Там все винты дюймовые даже…
Александр… оплетка выглядит аццки)))))))
Да уж что у наших радиотехников нашли , то и воткнули:)😃😃 А ваще работает, но лучше нормальную катушку с живым проводом и над свечником. И будет вам счастье:) А ну ещё свечу хорошу не китайску есть НЖК от Хонда." не реклама"))))))
Там все винты дюймовые даже…
У нас на движках Хомлайф тож все винты дюймовые. К стати у меня есть бензопила америкосовская Кравтсман покупал в 96г в Москве аж за 600уё от времена были;( думаю тож переделать. Оч похожа на Партнер.
америкосовская Кравтсман
скоки-кубовая она?
скоки-кубовая она?
А х знает завтра посмотрю ну думаю 25-35. Там карб менять надо, помер однако видать резинки поссыхались заводил её в прошлом году, газу даешь она глохнет фильтра чистил не помогло. Завтра сфоткаю выложу.
Сегодня облетал газонокосилку 30кб на биплане 6800гр и размахом 1750мм.Винт стоял:(18 на 8,статика 5.5кг, максимальные обороты 7300.Магнето родное,мотор работает стабильно во всех пространственных положений.Стояло новое магнето,экранированием заниматься ни стал,всё работало итак хорошо.Если поиграть с мотором оборотов 200 можно добавить(заужин выхлоп,обеднить немного смесь).Холостые обалденные😁.Таскал почти по копийному.
Сегодня облетал газонокосилку…
Холостые должны быть хорошие - магнето маховик аццкий. А вот винт вы переборщили! Особо если мотор необкатанный. Уверен на 100% что поставив 17-8 или 16-10 (причем пластик типа МАС) вы прибавите в тяге. Хотя еще непонятно что за винт у вас, по расчету 7300 об. на 18-8 должно быть больше 6 кг, даже ближе к 6.5.