Опять про переделку мотокосы
Впрыск надо, впрыск…
Вот только как его по фазе организовать. В момент продувки горючка в любом случае улетучится. при сжатии опять же как смазывать КШМ.
Впрыск надо, впрыск…
Впрыск ради впрыска не нужен, если он не улучшает показатели мотора (удельный вес, литровая мощность). К сожалению, пока компактных решений не видел. Имеющиеся примеры в модельном масштабе, например: ricardo.com/…/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-i…
пока обладают скромными характеристиками…
Кажется такое решение было реализовано в одной из модификаций двигателя мотоцикла Иж-ПС.Причем на два цилиндра. Но есть и геморрой: привод тонкого золотника.
А в чем геморой-то? Чем масса золотника меньше тем проще организовать…
Просто подумалось: а можно к топливу нитры добавить, как в калилках?
Просто подумалось: а можно к топливу нитры добавить, как в калилках?
rcopen.com/forum/f89/topic249933/201 гдето тут про подобное обсуждалось, бензин ТОТЕК кажется, заряженое топливо…
Ага. можно. Только не забываем про то, что моторы с обычных пил да триммерофф, зделанные обычными кетайцами. 😃 . И посчитаем, скока оно проживет 😦 .
Коллеги, про дисковый лепестковый клапан наиболее продвинулись немецкие коллеги, которые довели в том числе и с их помощью литровую мощность 2т до 200 л.с… Вот именно подбор, материала, толщины и т.д. занял много времени. Если правильно помню от нескольких минут до сотен часов ресурса.
Однако, Олег, про нитру в бензу к какому выводу пришли участники темы, указанной Вами ( дабы не читать всё😁)? А то бенза есть, нитра есть!
А то бенза есть, нитра есть!
Ну кто полетал на тотеке наскоко помню нормально. А калильное топливо с нитрой давно вроде как некоторые добавляют в бензин - октановое число точно повышает. Ну и прокладки-мембранки вальбры вроде портит заодно 😁
Я если тут тотек найду может и попробую. Щас мне не актуально - зима у меня не летный а строительный период.
Точно! Именно строительный сезон в самом разгаре😁. Сейчас строим новый биплан “Белый Бульдожка” (ББ). Как раз под 45 движок от Patriot Garden. Сейчас он подрос до размаха-длины 220х170. Увлекательное занятие. На двигатель нареканий нет. Летом на “стенде” катали на винтах 20х8 и 20х6. Понравилось! Ну и просто они у нас есть… Сейчас “вписываем” в ББ.
Прям как у Оруэлла - “Большой Брат”.
😃
Оруэл ? Тот самый?! Интереснейший роман! Тот , где про ББ😒) Весьма рад, что Вы упомянули о нём. Он ( про что роман) , как показывает жизнь, не такая уж и фантастика… Вот только про "переделку мотокосы "ничего не написал😁
да. 1984…
именно что предвидение, емае…
особенно что свобода-это рабство…
А переделка там была. только не кос… а людей… причем конкретная 😦 .
плюсплюс хороший роман короче, по-другому хрен скажешь…
Ну вот и у моей мотокосы выросли крылья
Как то так. Извените за оператора, “Ни виноватая я”
Почему шлемофон к передатчику не подключен? Непорядок!
😃
Почему шлемофон к передатчику не подключен? Непорядок!
В следующий раз попробую, только конект на до кокой нить замутить:)😃😃
Поздравляю с полётом!
Интересно а при желании из бензопильных комплектующих реально изготовить такой?
Ну дабы не дать умереть теме… Короче зима перебила временно всё, но думаю что по теплу таки что-то изобразим. Почти вот такое www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1284848385/al… , только похожее мы из тракторных пускачей ПД10 в 87-м строили. Не, ни о какой авиации речь не шла, просто было интересно - осилим, или нет. Весило это чудо за 70 кило(у ПД10 водяное охлаждение), но и ревело на все 150 кил 😁
Ну посидел, подумал, а почему б и не попробовать… Закупился железкакми, но как всегда неожиданно зима, литейку не осилить… Сейчас потихоньку с коленвалами воюю. Это опять под вертолёт, тот однокотловый оказался не то что бы слаб, а … резвости нет, что-ли. Пока раздуплится, а тут и забор, две пары лопастей в утиль:( В общем поглядим. Для… короче супердвижок никто и не собирается строить:) Это у меня времяпровождение такое.
Великолепное начинание!!! У меня под двухцилиндровый (как у немца по ссылке с двумя коленвалами) припасено целых два движка от мотокультиватора Крот. У них уже есть шестерни на валах( у каждого своя😁) и, соответственно, большие шестерни тоже (собственно на них и планируется суммировать моменты двух горшков. Рассчитывал путем вивисекции и донорства ( сами они с чугунной головой весьма тяжелы для родных 40 кубиков 😃) скомпилировать новый движок не для супер параметров , а ради интереса 😁… Но, зараза, времени все же маловато, как не ужимай:(
весьма тяжелы для родных 40 кубиков
Мои горшки по 46 кубов. По весу - а как бумажные 😃. Были на гудлак и по 52 куба, но я что-то цифру 100 перешагнуть побоялся😁. Зажигание уже спаял, правда не проверил ещё. Две катушки зажигания со скутера типа хонды будет стоять. Они лёгонькие и миниатюрные, в общем меньше не нашёл. Короче планы наполеновские. Думаю всунуть ещё и стартер от той-же хонды. Взял трёхбаночную липольку 2200ма, и прицепил к своей 4-х тактной дельте. Там как раз 100 кубов. Маслает так, вроде там и свечи нема!😃 Никаких бендиксов, стартер будет крутить … ту приблуду, которую мы обычно дёргаем шнурком. Есть отличный кусок капролона, вот и думаю фрезернуть это пусковое вместе с большой звёздочкой.
Юра - ты монстръ 😃
Олег, добавляй- с наполеновскими замашками😁 И дабы уверить вас в этом - будет золотниковая ситема впуска. Не в классическом виде, а фактически внешняя, со своим приводом. Начитался - народ уверенно горворит что это плюс. А я поглядел - а оно у меня само туда просится. Родные фланцы карбюратора на цилиндрах заглушу, уже и заплатки вырезал. Не думаю что эти окна в заткнутом состоянии как-то существенно влиять будут. А там поглядим:).