Опять про переделку мотокосы

IRF540N

эта “кислота” - хитрый флюс Ф-64. паяет надежно только почти чистый алюм, фольгу, провода, например.
с хтс ея не пробовал, но что-то мне подсказывает, что он ТОЛЬКО для низкотемпературных припоев. Пробовать надо. Хотя он успеет испариться, имхо.

newman

По НТС2000 могу сказать, что простота использования весьма условна. Взял и сразу спаял, такой вариант возможен чисто теоретически. Соплей по поверхности накидать без проблем, для качества потребуется практика и увы расход материала.

IRF540N

ЭТ ТОЧНО!
самый надежный вариант - тереть мет.щеткой, с нагревом, и лудить. ОДНОВРЕМЕННО!

Казак

Паял как-то стальной бак, лучший вариант был - добавка в канифоль абразива от наждачки, трешь и лудишь. Может по подобию , кинуть абразив ???

biver72
Казак:

Может по подобию , кинуть абразив ???

Использовал в качестве абразивной присадки крошки от ГВЛ (гипсокартон) + много канифоли+обычный ПОС-60. Был приянто удивлен результатом. Паял выводы липо с оторваными медными напайками. Батарейка после ремонта третий месяц пашет как надо.

IRF540N
biver72:

в качестве абразивной присадки крошки от ГВЛ

ф-64(НЕ Ф-59!!!) СПАсут паяльщика алюминия. И тереть нифига не надо, промыть только чемнить содовым для спокойствия…

newman

А если я скажу, что данным припоем, нтс2000, даже нержу паять получается? Не вот что на ура, но хрен отдерешь:o. Но только то, что до красненького раскаляется 😒

IRF540N
newman:

даже нержу паять получается

О КАК, пасиб за инфу!

alekse

Есть аналог 2000 , вроде Итальянский. По 50р за пруток был у нас в магазине \Радиомир\ . Чуть меньше температура плавления чем у 2000.

newman

По нерже практически случайно. В процессе работы использовал старый нож. Потом как-то попытался его очистить… Хрена лысого, все стало единым целым. Вот с этого и пошло-поехало. Уж очень жаба душит по 600 р за пруток серебряного припоя с флюсом отдавать. А так у меня все тонкостенное…

21 days later
Сергей_Панычев
Vorona_z_Handicraft:

Короче т.к. у меня рабочий день пролетел (в полете как фанера над парижем) изза того что недолеченный ОРЗ бахнул 38 градусами тела и осложнением на горло и ухо пилу разобрал, хотя хотел это в выходной делать. Чтож выходной отрабатывать больничный придется… не пинайте за фотки, и так глаза в кучу.

Вощем пила разобралась легко. Забавно - но внутренняя часть корпуса неразборная - потор установлен был а корпус потом заварен (пластик) - так что там формируются баки. Т.е. у аэтой пилы без разрушения корпуса вроде как можно поменять сцепление, маслонасос, ну маховик и зажигалку. А поменять, например горшок - нет - надо ломать корпус. Именно это и пришлось сделать.

Тем не менее моей пиле перепали запчасти - цепь, шина, сцепление, всякие пробки бака и пласмастки (на случай уронил-сломал) и прочая фигня. Главное цепь, шина, стартер и сцепление - расходники.

Андрюхе мотор.

Итак 25.4 куба, мотор как слвшали шустрый, кольцо одно, карбик сбоку, выхлоп сзаду. Глушитель железный, но не больно и тяжелый. Маховик и зажигалку не снимал, но оно все тоже компактное и не тяжелое. Думаю если маховик и зажигалку снять то долой 300 грамов будет. Но тогда покупать зажигалку надо, она и денег и грамов тоже весит.

Карбик в духе вальбры, китай, вообще все сделано прилично, чисто и аккуратно. Внутрь не полезу. Прихватил карбик винтиком М4 - Аднрей - кроме хаба надо будет из текстолита или еще чтего проставок карба сделать (он у пилы в корпусе крепился и подвод к мотору резиновым аля-шлангом - во как!!!). Собственно у моего 55сс Чемпиона также.

Резьбы метрика, вес в сборе 1260 г.

Сори за ачипятки, сил перечитывать нету, пошел лечица. Будут вопросы пишите - померию, сфоткаю покажу. Разбирать не просите - не буду.

Андрей - поздравляю с покупкой, чую - выбор сделан хороший.

Олежек,доброго времени суток!!! Достался такой же двигатель,но без карбюратора и зажигания. выточили Хаб,установил электронное, приобрел ( по совету продавца 38 карб с бензопилы) выточил переходник,но двигатель работать как положено не хочет. Его просто колбасит на холостых,да и их практически не возможно выставить.Прошу помощи и совета в карбюраторе.Я грешу на то,что диффузоры не соответствуют для этого двигателя,т.е. они больше .Если есть возможность,то посоветуй пожалуйста - какой родной или по параметрам должен подойти и фото поближе родного…

Сергей_Панычев

Андрей,спасибо огромное!!! у меня карбюратор совершенно новый,я проверял диафрагмы- все целые .Крепление карбюратора сбоку.Зажиганием убрал вибрацию.Андрей,что за марка этого карбюратора? У меня вот такой двигатель
rcopen.com/files/5628f6ce997073007709b5cc_sm

Казак

Карбюратор для Partner Colibri II/B250 или карбюратор для Homelite F2020. www.unitedtools.ru/search.php?tag=Карбюраторы. Просто была цель установить карб с самым малым проходным сечением из недорогих. Не реклама, но RCGF-15 с таким карбом работает адекватно во всем диапазоне по оборотам. Кстати, тоже после замены родной зажигалки на китайский аналог не мог завести, пока не сдвинул датчик почти на 10 градусов в сторону более позднего.

10 days later
Сергей_Панычев
Казак:

Карбюратор для Partner Colibri II/B250 или карбюратор для Homelite F2020. www.unitedtools.ru/search.php?tag=Карбюраторы. Просто была цель установить карб с самым малым проходным сечением из недорогих. Не реклама, но RCGF-15 с таким карбом работает адекватно во всем диапазоне по оборотам. Кстати, тоже после замены родной зажигалки на китайский аналог не мог завести, пока не сдвинул датчик почти на 10 градусов в сторону более позднего.

Андрей, доброго времени суток!!! Получил новый карбюратор с малым сечением. Установил,завел… Тоже самое… Снял глушитель и все пошло,как по-маслу!!! Видимо глушитель давит. придется делать самодельный. Спасибо огромное всем!!!

8 days later
antoniolombardo

Приветствую всех! Вот обкатал Zongshen ZS S 35 конверсия под аэроглиссер . долго настраивал карб . то богатит то беднит . но все удалось, купил китайский карб с регулировкой . родной карб настроен под воздушный фильтр и глушитель. пришлось иглу дросселя чуть за беднить. а иглу высоких за богатить

newman

Ну, если я правильно понимаю, ХХ приведен до вменяемых показателей. Со штатным карбом( из коробки) ИМХО 2000 -уже хорошо. Но Вам удалось 1440. Поздравляю!!!😁
Сам недавно покатал такой двигатель. Ну до чего у него звук отличается в приятную сторону!!! Запись не дает это звука. Это надо вживую слушать. 😁

antoniolombardo

Да звук зачетный))) мог и меньше хх поставить но пришлось бы богатить иглу дроселя чуть открутить на миллиметр уж больно карб чувствителен 1200-1300. но на максималке огонь из трубы и чуть переливает видно по выхлопу и звуку и цвету свечи. сейчас настроил по свече.на холостых иглу дросселя забеднил и сам дроссель щель прикрыл получилось оптимально на максимальных любит богатую смесь так что чуть открутил винт высоких количества на четверть оборота. обороты 6400 на 16на 10 3-х лоп. темпиратура на холостых 75 градусов на максималке в течении 5 минут 94-97. я думаю может еще забеднить? как только холостые то 70-75. мерил инфрокрасным с хоббикинга.

13 days later
Dolphik

Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?

Батька-Л
Dolphik:

Друзья, что можно сделать с отломившимся ребром?

Сварка аргоном (варили так же раритетную головку Харлея - всё работает).
Если нет доступа к производству - у ремонтёров Ал колёсных дисков или кондеев.