Опять про переделку мотокосы

newman

Да, там реально много всего приделано😁 Поскольку он по рождению, как я понял, предназначался для генераторных установок, то как- то вопрос стабилизации оборотов в диапазоне 50 гц. ( 3000 об.мин.) там точно реализован. С механизмом не разбирался, но он явно “лишний” для нашего дела. Карбюратор опять же и т.д. и т.п. Так что пока Меееедленно-медленно “спускаемся” с горы… и раздумываем как его ( или её Хонду😁 ) “приручить”😁

Стрела_RoSa
newman:

Карбюратор опять же и т.д. и т.п

Это одно из очень надежных сердец хонды, вот его трогать низя:)Можно убрать тросит подсоса, механизм его, но без подсоса не завести мотор правильно не залив движок( в основном прикладывают руку на всас итп…вместо его шторки для обогощения при старте и обогрева двигателя первые 20-30сек.
Механизм регуляции газа имеет коромысло с пружиной от блока двига,коромысло удаляется и пружина тоже.Когда удалите коромысло увидите ось с блока торчащий. эту ось приводит в движение внутренний регулятор “уайта” с 2 кулачками, вращается все и давят кулачки на ось и выдвигают его а оно( выдвигаемое) толкает первое коромысло которого крутится вокруг оси на градусов 30…Регулятор Уайта внутри картера, надо разобрать кратерную крышку… нужен хороший накидной ключ с нормальным плечом.Не дай бог если винты с внутренней 6 гранкой… ой замучаетесь…их робот тянет, крепко накрепко…раскручиваются все винты крышки только капитальным рывком.Ох напомнили мне все дела:)Будут затруднения , пишите мне в скайп, отвечу на 101% вопросов по данному двигателю:)))Очень рад что еще раз через столько лет встретил владельца малых двигателей Хонды!У вас считайте безотказные швейцарские часики в руках!

Стрела_RoSa

Вот нашел через 17 лет чертежик того чего описал выше:) Не знал что по английски он звался гувернером и валом гувернера :)Мы как то без данных названий ремонтировали и обслуживали данные движки:) Вот в разрезе регулятор Уайта внутри блока который толкает вал гувернера пока не нашел…видно и не найду…

newman

Роберт Спасибо! Очень полезная информация! Я как правило вначале долго хожу " параллельными кругами"😁 вокруг девайса. Продумываю, ищу пути что и как сделать. И только потом режу. У меня была мысль не трогать вообще прецизионные части двигателя, а провести внешнюю, косметическую конверсию без разборки. Попробую в том виде как он есть поставить винт под 40" и измерить, что получится в статике. Собственно редукторные варианты как раз и оптимизированы под этот диапазон оборотов. От этого уже и буду "плясать"пьесу дальше.😁 В конце-концов видится, что он великолепно “встанет” на полукопию WWI что -нибудь ферменно-расчалочное с интегральным винтом а-ля ретро😁 для неспешных полётов. Сейчас с сыном полным ходом делаем Готу, к концу года основные работы возможно закончим, так что нужен задел. Одна закавыка - по массогабаритам для этого “зверя” прийдётся провести конверсию бытовки 4,5х6,5 под ангар, но это уже другая тема.

IRF540N

Браво, Андрей!
Даешь конверсию бытовки!

зы. а начиналось-то все с бюджетной конверсии бензотриммера. 😁

Стрела_RoSa
newman:

Я как правило вначале долго хожу " параллельными кругами" вокруг девайса

Именно так и надо:) А как же! Др. путей и не вижу!
Андрей убедительная просьба которая и вам и мне будет весьма полезна через 500 часов наработки двига
Пожалуйста не поленитесь , очень важно! Вскройте до начала эксплуатации клапанную серебристую крышку, он под 4 болтами над головой и замерьте зазор между толкателями и клапанами в нулевом положении угла распредвала (вы почувствуете данную позицию распреда очень легко прокручивая маховик руками).Если я не ошибаюсь там было 0,15(всас) и 0,2мм(выхлоп).Прошло 17 лет мог и подзабыть:( Надеюсь у вас имеются такой инструмент с набором данных “ключей” для настройки зазора. Они “уходят” в течении эксплуатции частенько.Важно их схватить вовремя так как это закрытая инфа и бывает только в сервисных центрах ХОНДЫ. И еще по замене масла первые 20 часов наработки первая замена, через 100 часов каждая последующая.Масло заливаем в картер под горло до начала первой резьбы крышки масла в блоке- блок стоит вертикально ровно.Тоже самое к воздушке и не забудьте макнуть “губку” воздушки в масло и хорошенько выжать до установки на место.Масло для данных движков применял SAE 20\50. У нас было жарко:) Сильно вялые по вискозности типа 10/30 данный мотор и вообще моторы хонд не любят!
Крышку клапанов снимаем аккуратно ,потихонечку поднимая ее с одного угла, а потом подсобив за другие.Она будет прилипшая и под ней рвущаяся, черная теплоустойчивая прокладка толщиной около 1мм.Установка обратно крышки не требует дополнительных герметизирующих материалов кроме родной прокладки.Наработка в часах корневых подшипников колен вала у данных моторов около 18-20000 часов!Замена колец 5000-6000 тыс часов.Свеча почти вечная если галошу не жечь:) полировка бровки клапанов алмазной пастой каждые 8000 часов.Вот как то вот так, первые советы для того чтоб данный малыш всегда служил вам безотказно и заслуженно нес бы нагрузки на себе которые ему ПАПА ХОНДА прописал:)

newman:

Попробую в том виде как он есть поставить винт под 40" и измерить, что получится в статике.

Впечатляет!! очень интересно что получится в статике, отпишите если можно потом.

Vorona_z_Handicraft

Уф. Ну слава Богу, разобрались с 4Т Хондой и отложили. Можно вернуться к нашим косам, пилам. Или может, товарищи, замахнуться нам, на так сказать…

LUX:

можно повторю свой вопрос?

чтото не сравнивая ни с чем у вас расход топлива очень суровый… У меня 35 кубов за 10 мин. активного полета 1/4-1/5 бака скушивает, правда обкатаный. Бак пол-литру…

Dj_smart

Да действительно что-то не то… Только что позвонил бригадиру наших “лесоповальщиков”, ситуация такова. Пила джонсеред, 3,3 лошади, 52 куба, бак 0,5 литра. По его словам “если валить непрерывно” - бака хватает на 40-45 минут. Блин, при 30 кубах поллитра на час должно хватать…
Гы, скоро в рекламных проспектах на мотокосы будет пункт: оличная модель для коверсии в авиа…

LUX
Dj_smart:

ситуация такова. Пила джонсеред, 3,3 лошади, 52 куба, бак 0,5 литра. По его словам “если валить непрерывно” - бака хватает на 40-45 минут. Блин, при 30 кубах поллитра на час должно хватать…

Продул жиклер, убрал слишком богатый режим, сделал просто богатый. Протестировал расход: 300 мл бензина на 26 минут. Расход в час при 80% открытой заслонке -690 грамм. Возможно, я винт поставил слишком крупный для него? Попробывать с 18х8? Вот жду посылочку, через дней 5 прийдет, с тахометром. А то без него как то непонятно, что имеем на валу.

Muller

А не кто не переделывал УРАЛ,и ТАЙГУ? был сегодня в Одессе на пром рынке СЕДЬМОЙ КИЛОМЕТР и видел там эти девайсы цена в гримнах 400. В долярах 50. Оба девайса 45сс. А забыл-это бензо пилы:)😃😃

LUX:

можно повторю свой вопрос?

У нас 30 кубовая моторка на обкатке на процентах25и газа села за час 200± 30гр бензоля.

LUX
Muller:

на обкатке на процентах25и газа села за час 200± 30гр бензоля.

а чего тогда мой 36 кубовый такой обжера??? Что с ним делать?

Vorona_z_Handicraft
LUX:

а чего тогда мой 36 кубовый такой обжера??? Что с ним делать?

Да лишь бы работал гуд и тянул как слон, а жрет… не калилка же. Бензин даже при $200 за барель нефти не будет напрягом для моделистов))))))) 😁

LUX
Vorona_z_Handicraft:

Да лишь бы работал гуд и тянул как слон, а жрет…

может быть у меня супермотор? 😃 690 грамм на час конечно бюджет не обвалит.

“”" Важно что. Свеча - светлый кирпич, движок не перегревается.“”"
Попробую завтра снять немного нагрузку, на дюйм обрежу винт и промерю расход. Да, свеча ок, кирпичного цвета, перегрева нет.

Dj_smart

Важно что. Свеча - светлый кирпич, движок не перегревается. Отсюда вывод - смесь правильная. И раз бензин ручьём в сторону не течёт, значит или нагружен серьёзно, или не обкатан(у меня), внутренние потери пока присутствуют.
А в сторону бюджета никто и не смотрел, просто разброс… удивляет:).

Muller
Vorona_z_Handicraft:

Да лишь бы работал гуд и тянул как слон,

Во во гламное тяга:)

LUX:

Расход в час при 80% открытой заслонке -690 грамм

Даж если на полном газу будет жрать 400гр бенза в пол часа, то и тода с 300грамовым баком налетатся можно за раз. Ну ето моё ИМХА. Я так за раз мин 15 налётываю ну бывает 20 и Оченно оченно редко 30 мин за раз и это мой пердел:)😃😃

Vorona_z_Handicraft
Muller:

Даж если на полном газу будет жрать 400гр бенза в пол часа…

Вот вот - у мня на самолете 500 мл бак, заливаю “под пробку”. Поэтому как заведу мотор счетчик-таймер на пульте никогда не включаю - летаю пока не надоест))))))) Вот уже давно с улыбкой погалядываю на электроидов и калильциков - полетя покрутят и бац - пусто в баке/аке… Отвык от этого я уже напроч.

Седня получил припой HTS-2000 для сварки алюминия. Завтра постараюсь испытать. Но судя по видео с ним все возможно простой горелкой. Буду варить грушитель для бензомоторного мотора. Всетаки вопрос - какой размер глушителя (ескость_ надо скажем на 55сс мотор, если честно нет времени читать литературу, кто знает поделитесь инфой плиз.

LUX
Dj_smart:

Проставку надо делать из чего-то плохо проводящего тепло. Иначе на горячую не завести, в кабе то-ли выкипает, то-ли ещё чего.

сделал проставку из дюраля (уже третий вариант проставки) Проблеммы с заводкой горячего мотора (проработал 15 мин, заглушил и завел) нет. 30 минут работы на почти полных оборотах тоже все ОК, карб горячий, но все работает. Теперь возьмусь за четвертый вариант проставки, загогулина с уводом карба за цилиндр. Упрямый я, вобью себе в голову что то - не успокоюсь, пока не сделаю 😃

ПС пока писал, подумал откуда у меня такой расход взялся! Видимо из -за дюралевой проставки, выпаривает топливо наверное.Хотя фиг знает…

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

Буду варить грушитель для бензомоторного мотора.

И я. Только из нержавейки. Насобирал у хлопцев на работе китайских термосов, перестали держать температуру. Когда разрезал… Мужики, не верю что ЭТО китайцы делают. Там к внутренней колбе сеточкой из нержавейки прицеплена абсорбционная таблетка! Как в радиолампах. Резонансные трубы из этого добра бы делать. Толщина около 0,2мм. Аргон есть, осцилятор сдох, и алюминь теперь никак, только нержу. Вот фотка внутренней колбы, заглядение.

LUX

С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал. Так как катаю на подоконнике, вся эта смесь выдувалась в окно. Обнаружилось, гогда на краю подоконника появился окрас, присущий маслу Чемпион 😃 Приставив трубку длинную к отверстию и отведя забор воздуха из плоскости вращения винта проблемма расхода решена.

Dj_smart
LUX:

вся эта смесь выдувалась в окно.

Короче хватало и нашим, и вашим😁.

IRF540N
LUX:

С расходом своим разобрался. Воздух от винта выдувал топливо из воздухозаборного отверстия, как пульвер работал…

Вот наглядная иллюстрация того, как работает пульверизатор.))))).
Это то, о чем я объяснял Володимир’у про установку карба относительно потока.

вот кусочег книжки, откуда я это взял:

Рад, что разобрались с обжэорливостью мотора )))).
Представляете вид самолета после превого же полета?

Dj_smart:

… Мужики, не верю что ЭТО китайцы делают…

Ну дык если наша страна устала “Догонять И Перегонять” америку, надо же кому-то этим заниматься. (((

Молодцы, китайцы! Скоро и до идеи ОТК нормального дойдут, тогда точно всех обгонят!