Опять про переделку мотокосы

Max_12rus

капот - пилотажкам.
у пиндосов RAT-ROD, у нас бензоинструментолет, тоже вроде как отдельный класс, для ценителей… тут технологичность конверсии в приоритете всяким капотам…хоть по аэродинамическим, хоть по каким другим причинам…ИМХО

нагорян

Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.

newman

To Max_12rus.

Максим, Вы реально правы в подсказке по стилю! Именно в стиль Rat Rod и можно “вписаться” !

kim51

😦

нагорян:

Да и чорт с ними а мы летаем и даже по болоту. полетали на полосе развезло грязь но с моими колёсами проблем небыло ,перелил масло в бензин пока завёл 3 раза свечу протирал ,двигатель димил и не развивал оборотов да и бензин с машыны слит кто знает какого разлива но и так полетали.

Катана 2200 полёт после дождя.

На чем летали то. Весь клип одно небо, лишь пару раз мелькнул самолет. Так это он летал?, и где?

нагорян

моя камера здохла снимала дочь на никон я обяснял как приблизить но чо с ребёнка взять

kim51

Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.

нагорян
kim51:

Не надо все валить с больной головы на здоровую . Это вам нужно было летать поближе , а не угонять модель в точку.

Ладно договорились так и сделаю .но правду сказать я его боюсь

Max_12rus

Возвращаясь(извращаясь) к теме про зажигание, может у кого мысли будут, механическое опережение как у Нагоряна - это хорошо,но хотелось бы заменить его электроникой,например в виде ардуино, между датчиком холла и комутатором 2108, и формировать нужный угол в зависимости от оборотов,более того,добавить переменный резистор,чтобы на этапе настройки,можно было подобрать оптимальные значения УОЗ и вытащить двиг на максимум, кто то наверно скажет зачем все это,проще купить или летать на магнето,про готовые конечно-цена,и я не встречал таких на которых бы можно было самому изменять кривую УОЗ. а так хочется поднять общее кпд мотора…

нагорян

я встречал публикацыи о зажыгании на микроконтролерах но приимущество мого в том что усилие на газ компенсирует усилие на д-х и серва практически не нагружена.

Max_12rus

материала много не спорю, но рыть его надо очень тщательно, я в программировании не силен, для меня сейчас трудность сама программа для контроллера, готовых которые я бы смог понять я пока не нашел, помигать светодиодом еще куда ни шло, че по сложнее пока трудновато. конечно разгруженная серва это плюс, хотя там вроде и так не очень большое усилие… в Вашем варианте характеристика изменения угла будет зависеть от длины рычагов, а подбирать длиной рычага это наверно не очень удобно? кстати какие были особенности при настройке Вашего образца зажигания, Юрий?

нагорян

Взависимости от расположения оплётки троса маняется кривая опережения а длина рычага угол опережения ,просто несколько раз проэксперементировал выбрав оптимальный режым.и потом уже сделал конечный вариант

newman

Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак…о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще … к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.

нагорян
newman:

Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак…о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще … к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.

Чтоб все знали, что это за символ:
СВЯТА ДАР — Символизирует Древнюю Священную северную прародину белых народов — Даарию, называемую ныне: Гиперборея, Арктида, Северия, Райская земля, которая находилась в Северном океане и погибла в результате Первого Потопа. это не я писал.rcopen.com/forum/f78/topic381473/41

newman

АААА! Вот оно как. Спасибо, а то подумал немного другое. Символизм , он, такой, бывают разные прочтения и толкования. У одних солнце с востока на запад, у других, оказывается, с запада на восток по небу ходит… Ну да фиг с ним, спасибо за разъяснения.

нагорян

Вчера залил свежый 95 бензин пришлось подлегулировать и крутит намного резвее …Не поверите но может это особеность большых самолётов но у меня все тримеры на нолях кроме газа и он себя прекрастно держыт …Наконец починил камеру просохнет полоса сниму нормальный клип

newman

Эх, а мне ещё до свежего бензина топать и топать:(. Под конверсию самик растет совсем мЭдленно…😃 Да, видимо, только к весне конверсию подниму в небо:(

нагорян

Меня упрекали что долго строю то зачем копийные соеденения .а я его даже не центровал и всё в норме я даже пропорцыи изменил на свой вкус и вполне доволен.

нагорян

Я тоже когдато сочленял два но на мотоцыкл получился еще тот зверь,
Но раз показал правда не очень внятно впечатление что просто сложыл для прикола,поподробней пожалуйста ато картинками здесь никого не удивиш.

нагорян

Почему ? я написал что не удивляюсь ,но теперь удивил ,с виду блок неразёмный вопрос как собран вал ? если так как я думаю то оно и минуты не поработает,

kim51

Ну как же неразъемный? Ясно видно делится на 3 части по осям циллиндров.

Serpent

Вал со средней опорой? Вроде бы нет - перегородки не видно в окне…

нагорян

Ну так покаж людям мож кто и 2х цылиндровый осилит ,а как с зажыганием на 4х катушках?