Опять про переделку мотокосы
Возвращаясь(извращаясь) к теме про зажигание, может у кого мысли будут, механическое опережение как у Нагоряна - это хорошо,но хотелось бы заменить его электроникой,например в виде ардуино, между датчиком холла и комутатором 2108, и формировать нужный угол в зависимости от оборотов,более того,добавить переменный резистор,чтобы на этапе настройки,можно было подобрать оптимальные значения УОЗ и вытащить двиг на максимум, кто то наверно скажет зачем все это,проще купить или летать на магнето,про готовые конечно-цена,и я не встречал таких на которых бы можно было самому изменять кривую УОЗ. а так хочется поднять общее кпд мотора…
я встречал публикацыи о зажыгании на микроконтролерах но приимущество мого в том что усилие на газ компенсирует усилие на д-х и серва практически не нагружена.
материала много не спорю, но рыть его надо очень тщательно, я в программировании не силен, для меня сейчас трудность сама программа для контроллера, готовых которые я бы смог понять я пока не нашел, помигать светодиодом еще куда ни шло, че по сложнее пока трудновато. конечно разгруженная серва это плюс, хотя там вроде и так не очень большое усилие… в Вашем варианте характеристика изменения угла будет зависеть от длины рычагов, а подбирать длиной рычага это наверно не очень удобно? кстати какие были особенности при настройке Вашего образца зажигания, Юрий?
Взависимости от расположения оплётки троса маняется кривая опережения а длина рычага угол опережения ,просто несколько раз проэксперементировал выбрав оптимальный режым.и потом уже сделал конечный вариант
Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак…о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще … к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.
Юра, ай-яй-яй! А что это у Вас на хвосте нак…о? И на кой? Прикол в чем? Самолет хорош, а вот стилизация знаков на киле -поганая, ИМХО. Не стеба для, а лишь желания ради понять. Зачем? Вам Это нравится? И вот еще … к чему я у вас это спрашиваю? ХЗ, просто неожиданно вкурил, когда присмотрелся. ИМХО лишняя деталь. Личное моё такое ИМХО. Удачи.
Чтоб все знали, что это за символ:
СВЯТА ДАР — Символизирует Древнюю Священную северную прародину белых народов — Даарию, называемую ныне: Гиперборея, Арктида, Северия, Райская земля, которая находилась в Северном океане и погибла в результате Первого Потопа. это не я писал.rcopen.com/forum/f78/topic381473/41
АААА! Вот оно как. Спасибо, а то подумал немного другое. Символизм , он, такой, бывают разные прочтения и толкования. У одних солнце с востока на запад, у других, оказывается, с запада на восток по небу ходит… Ну да фиг с ним, спасибо за разъяснения.
Вчера залил свежый 95 бензин пришлось подлегулировать и крутит намного резвее …Не поверите но может это особеность большых самолётов но у меня все тримеры на нолях кроме газа и он себя прекрастно держыт …Наконец починил камеру просохнет полоса сниму нормальный клип
Меня упрекали что долго строю то зачем копийные соеденения .а я его даже не центровал и всё в норме я даже пропорцыи изменил на свой вкус и вполне доволен.
вот такие самоделки бывают
Я тоже когдато сочленял два но на мотоцыкл получился еще тот зверь,
Но раз показал правда не очень внятно впечатление что просто сложыл для прикола,поподробней пожалуйста ато картинками здесь никого не удивиш.
зря не веришь
Почему ? я написал что не удивляюсь ,но теперь удивил ,с виду блок неразёмный вопрос как собран вал ? если так как я думаю то оно и минуты не поработает,
Ну как же неразъемный? Ясно видно делится на 3 части по осям циллиндров.
Вал со средней опорой? Вроде бы нет - перегородки не видно в окне…
Ну так покаж людям мож кто и 2х цылиндровый осилит ,а как с зажыганием на 4х катушках?
Сергей,
пост 3271 левое фото…Вопрос, у Вас шатуны кажутся разными по длине. Причины:
- КШМ-ы первого и второго ряда смещены на 90? градусов?
- Коленвал расцеплен?
- Особенности изображения?
- Иное?
Если Вы выложили изделие, то волен-неволенс, а вопросы будут.
На входах у Вас проставки от лепестковых клапанов, номенклатура карбов не совсем видна. И, наверняка, Вы покажете дополнительные продувочные каналы в цилиндрах. Как и что. Чем паяли, что принимали за базу и т.д.?
Пока это проект, но может уже был пробный гон?
Сам сейчас “подсел” двойкой 4тх30ссх2, рядник. Пока не доведу до ума выкладывать не спешу ибо вопросов море.
Ну прям как в Бородино иль не читал?
4х цилиндровый делался 5лет назад,видео не сохранилось, в ютубе “самодельный 100 куб оппозит”,делался в этом году.описывать конструкцию долго,но валы расположены под 180град.