Опять про переделку мотокосы
Почему ? я написал что не удивляюсь ,но теперь удивил ,с виду блок неразёмный вопрос как собран вал ? если так как я думаю то оно и минуты не поработает,
Ну как же неразъемный? Ясно видно делится на 3 части по осям циллиндров.
Вал со средней опорой? Вроде бы нет - перегородки не видно в окне…
Ну так покаж людям мож кто и 2х цылиндровый осилит ,а как с зажыганием на 4х катушках?
Сергей,
пост 3271 левое фото…Вопрос, у Вас шатуны кажутся разными по длине. Причины:
- КШМ-ы первого и второго ряда смещены на 90? градусов?
- Коленвал расцеплен?
- Особенности изображения?
- Иное?
Если Вы выложили изделие, то волен-неволенс, а вопросы будут.
На входах у Вас проставки от лепестковых клапанов, номенклатура карбов не совсем видна. И, наверняка, Вы покажете дополнительные продувочные каналы в цилиндрах. Как и что. Чем паяли, что принимали за базу и т.д.?
Пока это проект, но может уже был пробный гон?
Сам сейчас “подсел” двойкой 4тх30ссх2, рядник. Пока не доведу до ума выкладывать не спешу ибо вопросов море.
Ну прям как в Бородино иль не читал?
4х цилиндровый делался 5лет назад,видео не сохранилось, в ютубе “самодельный 100 куб оппозит”,делался в этом году.описывать конструкцию долго,но валы расположены под 180град.
Верю, что долго! Хотя, мы на данной теме никуда не торопимся😒. Зима, время творческого “рукоблудия”😁. Не томите, просто показать фото - раззадорить. Если есть результат, который можно поставить как стартовый пример для творчества не томите, найдите время. Заинтриговать мало, сами понимаете -хочется подробностей, аж кушать не могу:). Так что уважте пожалуйста.
Шайбу, шайбу!😁
фоток вала не сохранилось,но приблизительно так они соединяются,на средней опоре 2 подшибника
Судя по напильнику и молотку пятилетки маловато будет.
фоток вала не сохранилось,но приблизительно так они соединяются,на средней опоре 2 подшибника
Чото тут не так а мож я чото не знаю …forum.motorka.org/topic2108-50.html и без всяких понтов.
Свершилось.
Погода для полетов, была самое НЕ то. Можно и отложить бы, но со временем очень туго. По прогнозу, порывистый ветер 5 м\с, направление ветра поперек полосы, снега на полосе 3-5 см, естественно, чистить ее даже не думали.
Сборка, настройка, проверка… пробное руление, видно на видео.
Итак полный газ… и взлет. Самый запоминающийся момент - отрыв от земли, значит не зря все было. Летит нормально, достаточно послушно.
Несколько кругов, все хорошо, техническая часть без нареканий, заходов на посадку было примерно 15, на крайнем, недотянув до полосы 3 метра, плюхнул в снег,
предварительный результат - сломана стойка шасси, остальное вроде целое.
Естественно имеются недостатки, будем работать.
Имеется еще некоторое количество видео, но его я пока не видел, выложу позже.
Над проектом работали:
Антонов М.А.
Антонов А.В.
Alex_im - Александр Кост.
отдельное спасибо Бикулову В.
А ткбе на кануни не снилось что самолёт мышы погрызли ? мне приснилось и результат отломал стойку шаси круто зашол в грязь ,на твёрдой земле подпрыгнул би и сел ,
Максим! Добро пожаловать в клуб Моделистов! Нас, таких самодельщиков, тут прибавляется😁! Понимаю Вас, какое это неповторимое чувство, когда в самолете очень многое сделано своими руками. Когда он отрывается от полосы и … летит😒! Удачи! И видео, видео, видео. “Трясите” операторов и выкладывайте.
И вот ещё что. Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.
не снилось что самолёт мышы погрызли ?
нет, не снилось:)
Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.
хорошо, как только так сразу…
Хотел красиво а получилось как всегда отломал шаси и сломан винт
обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?
обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?
работы на два дня .я как собирал то лишняя дощечка оказалась имено под шаси ,вот и поставлю. крыля целы а досады нет падения дают увереность в следующих полётах
Сегодня снимая двигатель выяснил почему не смог выровнять на посадке .под конец полёта реагировал на управление с запозданием …отвалился провод масы от зажыгания от того и помехи на приёмник,а ущерб незначителен дня за два исправлю .
…досады нет падения дают увереность в следующих полётах
А мне как раз всё на оборот. Каждая ошибка даёт неуверенность и праходит довольна многа времени когда эта уверенность возвращаетса.
Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми что за 10м отказал приёмник. Я летаю на одном акб и шуми если можна наблюдать, то они проявляетса по началy именна как шум в pwm сигнале (дребезг серво). Я о том , что если Ви точна уверены что пропала связь приёмника с передачиком а не малая скорость или другая ошибка пилота , то надо тшательней поискать причину , провод мог отлететь и c контактom с планетой.
Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми
Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.