Опять про переделку мотокосы
Судя по напильнику и молотку пятилетки маловато будет.
фоток вала не сохранилось,но приблизительно так они соединяются,на средней опоре 2 подшибника
Чото тут не так а мож я чото не знаю …forum.motorka.org/topic2108-50.html и без всяких понтов.
Свершилось.
Погода для полетов, была самое НЕ то. Можно и отложить бы, но со временем очень туго. По прогнозу, порывистый ветер 5 м\с, направление ветра поперек полосы, снега на полосе 3-5 см, естественно, чистить ее даже не думали.
Сборка, настройка, проверка… пробное руление, видно на видео.
Итак полный газ… и взлет. Самый запоминающийся момент - отрыв от земли, значит не зря все было. Летит нормально, достаточно послушно.
Несколько кругов, все хорошо, техническая часть без нареканий, заходов на посадку было примерно 15, на крайнем, недотянув до полосы 3 метра, плюхнул в снег,
предварительный результат - сломана стойка шасси, остальное вроде целое.
Естественно имеются недостатки, будем работать.
Имеется еще некоторое количество видео, но его я пока не видел, выложу позже.
Над проектом работали:
Антонов М.А.
Антонов А.В.
Alex_im - Александр Кост.
отдельное спасибо Бикулову В.
А ткбе на кануни не снилось что самолёт мышы погрызли ? мне приснилось и результат отломал стойку шаси круто зашол в грязь ,на твёрдой земле подпрыгнул би и сел ,
Максим! Добро пожаловать в клуб Моделистов! Нас, таких самодельщиков, тут прибавляется😁! Понимаю Вас, какое это неповторимое чувство, когда в самолете очень многое сделано своими руками. Когда он отрывается от полосы и … летит😒! Удачи! И видео, видео, видео. “Трясите” операторов и выкладывайте.
И вот ещё что. Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.
не снилось что самолёт мышы погрызли ?
нет, не снилось:)
Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.
хорошо, как только так сразу…
Хотел красиво а получилось как всегда отломал шаси и сломан винт
обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?
обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?
работы на два дня .я как собирал то лишняя дощечка оказалась имено под шаси ,вот и поставлю. крыля целы а досады нет падения дают увереность в следующих полётах
Сегодня снимая двигатель выяснил почему не смог выровнять на посадке .под конец полёта реагировал на управление с запозданием …отвалился провод масы от зажыгания от того и помехи на приёмник,а ущерб незначителен дня за два исправлю .
…досады нет падения дают увереность в следующих полётах
А мне как раз всё на оборот. Каждая ошибка даёт неуверенность и праходит довольна многа времени когда эта уверенность возвращаетса.
Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми что за 10м отказал приёмник. Я летаю на одном акб и шуми если можна наблюдать, то они проявляетса по началy именна как шум в pwm сигнале (дребезг серво). Я о том , что если Ви точна уверены что пропала связь приёмника с передачиком а не малая скорость или другая ошибка пилота , то надо тшательней поискать причину , провод мог отлететь и c контактom с планетой.
Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми
Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.
А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение … соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок… Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.
Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.
Так и есть на елеронах цыфра а на руль высоты и газ аналоговые .заказал цыфровые а прислали другие хотел вернуть переубедили и вот результат ,но глючит на средних оборотах потому и шол на посадку на малом …самолёт почти починил осталось обтянуть плёнку на брюхе ,больше всего боялся за крыло даже расходы малые ставил но оно цело и не вредимо скоро оторвусь по полной.
А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение … соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок… Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.
Осцылографом проверял неоднократно и даже перебрал несколько высоковольтных проводов как в экране так и без остановился на силиконовом от фольвагена он и без экрана меньше всего фонил, а причина оторваная маса ,а не заглох потому как искра мощная катушку сам мотал.
вот теперь облет, полноценный. все нормально.
пробное руление, видно на видео.
Колесики классные.
облет, полноценный. все нормально
Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
Может центровкой поиграться стоит?
Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
Может центровкой поиграться стоит?
да задняя центровка, не спорю, но это первый на сегодня взлет был, я оттриммироваться еще и не успел, потом планируется капот, несмотря на стиль(ratrod), и еще может пара вещей, в общем нос загрузим…капот потому как на третьем взлете, через три минуты, на очередном проходе над полосой, встал двигатель, благо случилось это в очень удобном месте, сел без проблем. в чем была причина точно, установить пока не удалось, но вероятнее всего замерз карбос, по ощущениям, был ледяной после приземления,температура -2,шел снег. глушилки(их две,дублируют друг друга,вторая на передатчик друга, абсолютно независимая, со своим питанием,вот такие мы параноики) были в положении “зажигание включено”,бенз в подающем шланге был без пузырей.крышку карба я еще не снимал(на предмет целостности мембраны и лепестков клапанов бензонасоса), эмоции только положительные…
Все нормально мой тоже без капота слегка приседал а поставил капот и цт выровнялся к норме .и как не страно я его даже не вывешывал ставил всё там где нравилось.щас уже полностю готов и с нетерпением жду погоду.
Ну что же, вставлю свои пять копеек😁 Во первых, Максим, обратил внимание, что самолет визуально смотрится большим . На видео, где Вы его, придерживая за хвост, направляете на полосу, ИМХО, большой самолет -глаза радуются.😁 По центровке уже все сказали товарищи по цеху. Самое главное летучий. Здорово.
Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно. Эх, а я с возрастом как Юра, тоже сижу и жду погоды:) И что бы видимость миллион на миллион, и ветер по полосе, и чтобы полосу не чистить:)
Удачных полетов!
А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно😁
Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно.
на видео кажется хуже чем было на самом деле, у меня по жизни занятость такова, что если еще и погоду ждать, то я наверно вообще бы не летал…
А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно
я думаю что и на моих бортах он бы прижился, если бы мотор не замерз и не заглох…а так как мы вынуждены строить всепогодную технику и летать тогда когда у нас есть время, то капот это вынужденная мера…право, я не уверен на все 100 что причина остановки была именно в этом, но уж очень похоже на правду…
У меня попроще работа в своём гараже 36 квадратов и за 100м аэродром и сам себе хозяин , проверил заборник в баке трубка от принтера как новая только слегка разбухла то у кого проблема с бензопроводом то можно использовать .сегодня вынес проверял на помехи ,работает стабильно .с утра ветра почти нет .