Опять про переделку мотокосы
вот теперь облет, полноценный. все нормально.
пробное руление, видно на видео.
Колесики классные.
облет, полноценный. все нормально
Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
Может центровкой поиграться стоит?
Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
Может центровкой поиграться стоит?
да задняя центровка, не спорю, но это первый на сегодня взлет был, я оттриммироваться еще и не успел, потом планируется капот, несмотря на стиль(ratrod), и еще может пара вещей, в общем нос загрузим…капот потому как на третьем взлете, через три минуты, на очередном проходе над полосой, встал двигатель, благо случилось это в очень удобном месте, сел без проблем. в чем была причина точно, установить пока не удалось, но вероятнее всего замерз карбос, по ощущениям, был ледяной после приземления,температура -2,шел снег. глушилки(их две,дублируют друг друга,вторая на передатчик друга, абсолютно независимая, со своим питанием,вот такие мы параноики) были в положении “зажигание включено”,бенз в подающем шланге был без пузырей.крышку карба я еще не снимал(на предмет целостности мембраны и лепестков клапанов бензонасоса), эмоции только положительные…
Все нормально мой тоже без капота слегка приседал а поставил капот и цт выровнялся к норме .и как не страно я его даже не вывешывал ставил всё там где нравилось.щас уже полностю готов и с нетерпением жду погоду.
Ну что же, вставлю свои пять копеек😁 Во первых, Максим, обратил внимание, что самолет визуально смотрится большим . На видео, где Вы его, придерживая за хвост, направляете на полосу, ИМХО, большой самолет -глаза радуются.😁 По центровке уже все сказали товарищи по цеху. Самое главное летучий. Здорово.
Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно. Эх, а я с возрастом как Юра, тоже сижу и жду погоды:) И что бы видимость миллион на миллион, и ветер по полосе, и чтобы полосу не чистить:)
Удачных полетов!
А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно😁
Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно.
на видео кажется хуже чем было на самом деле, у меня по жизни занятость такова, что если еще и погоду ждать, то я наверно вообще бы не летал…
А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно
я думаю что и на моих бортах он бы прижился, если бы мотор не замерз и не заглох…а так как мы вынуждены строить всепогодную технику и летать тогда когда у нас есть время, то капот это вынужденная мера…право, я не уверен на все 100 что причина остановки была именно в этом, но уж очень похоже на правду…
У меня попроще работа в своём гараже 36 квадратов и за 100м аэродром и сам себе хозяин , проверил заборник в баке трубка от принтера как новая только слегка разбухла то у кого проблема с бензопроводом то можно использовать .сегодня вынес проверял на помехи ,работает стабильно .с утра ветра почти нет .
Добрый вечер!
Сегодня спецом поехал в Леруа посмотреть основу для конверсии и при выборе возникли казалось бы банальные вопросы:
-есть ли разница на скольких болтах прикручена головка?
-имеет ли смысл брать мотор с двумя опорами к/в, мне кажется прирост мощности будет меньше прироста в весе, про ресурс молчу, при моих объемах полетов на всю жизнь хватит.
-как понять сколько комрессионных колец стоит на поршне?
- расположение свечи зажигания влияет как- нибудь на работу или на запуск холодного двигателя?
Так много разговоров было на счет УОЗ как об основном способе повышения мощности, а пробовал кто-нибудь увеличить степень сжатия и использовать высокооктановый бензин?
прироста мощности хотите)))? вот мой личный эксперемент:
1: двигатель ,ЧунгаЧанга G230 проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. зажигалка RCEXL, УОЗ 32". карбюратор от ASP 120 через переходник, наддув в бак из стандартного отверстия, гарючка метанол, масло матюль микро 50мл/литр. при массе машинки 8кг 24800 об/мин. (родные обороты 19000) при использовании 98го бензина и карба вальбро обороты 21000об/мин. вес мотора с маховиком и сцеплением 1,35кг
2: двигатель ,Hitachi cg22eas проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. Увеличение каналов почти в 1,5 раза(мяса очень много) зажигалка RCEXL, УОЗ 30". гарючка бензин 98й масло матюль 800 , 25мл/литр. при массе машинки 8кг 18600 об/мин. ( родные обороты 13000) вес мотора с маховиком и сцеплением 1,25кг
Пы.Сы. Повторюсь с воздушными винтами не экспериментировал. только маховики , толь машины.
Пы.Пы.Сы. на обоих моторах погнуло шатуны(((
Донце поршня протачивали чтобы максимально уменьшить камеру сгорания?
Сколько в мм срезали головку или картер?
С родной зажигалкой не пробовали?
Хотя я бы тоже стал опасаться разрушения маховика на таких оборотах.
Подопытные ваши имели вал с двумя опорами?
Мне казалось что таких оборотов можно добиться только золотниковым распределением.
один двигатель от автомодели “баджа” второй от триммера. поршень на Чунге срезан на 2.5мм т.е. вся полусфера. цилиндр снизу сфрезерован на 3мм. на обоих моторах коленки на двух опорах. лепестковый клапан на таких оборотах НЕ работает и только мешает. маховик имеет вид цилиндра с магнитом размеры 60х20 мм. баллансировка ЦПГ производилась в сборе с маховиком и магнитом так чтобы про остановке вращающихся частей мотора поршень на 15" переваливал за ВМТ это дает существенное увеличения оборотов и облегчает момент прохождения ВМТ.
P.S. с пропеллером обороты скорее всего будут процентов на 30 меньше.
Стачивание поршня уменьшает степень сжатия . Балансировка странная где про такой способ почитать ?Какой коэффициент балансировки делали ?
такой способ баллансировки применяют на моторах Новаросси на нитромоторах, они специально в щеку коленки специальные грузики вставляют. только они делают перевес примерно 8-10" www.novarossi.com/2012/images/…/85034-T.jpg
Тезка , вы не правильно выполнили балансировку , это может быть причина повреждения шатунов . Почитайте тут -mopedist.ru/…/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf
всю жизнь живи, всю жизнь учись и дураком умрешь. так у меня дед говорил. спасибо за наводку. эксперименты продолжаться на праздники
Почитайте тут -mopedist.ru/…/motocikl-bez-sekretov-grigorev.pdf
Эта книга была моей настольной книгой в молодые годы… Да и сейчас по многим аспектам не утратила актуальности!
Если головку на 3 мм сточить снизу, так там же мяса совсем не останется. Из тех моторов что видел там на глаз толщина крепежных ушек всего 6-7 мм.
8 мм, остается 5 этого более чем достаточно для 4х болтов.
Как не печально , но все обрезаловки степень сжатия не увеличат вот фазы сдвинуться , нужно объем камеры сгорания уменьшать соблюдая антидетонационный зазор . Пилы и так на 95 зажаты ,
так я не степень сжатия подгонял. а окна к поршню. )))