Опять про переделку мотокосы

alekse

Стачивание поршня уменьшает степень сжатия . Балансировка странная где про такой способ почитать ?Какой коэффициент балансировки делали ?

МОТОРИСТ

такой способ баллансировки применяют на моторах Новаросси на нитромоторах, они специально в щеку коленки специальные грузики вставляют. только они делают перевес примерно 8-10" www.novarossi.com/2012/images/…/85034-T.jpg

МОТОРИСТ

всю жизнь живи, всю жизнь учись и дураком умрешь. так у меня дед говорил. спасибо за наводку. эксперименты продолжаться на праздники

Witalij

Если головку на 3 мм сточить снизу, так там же мяса совсем не останется. Из тех моторов что видел там на глаз толщина крепежных ушек всего 6-7 мм.

МОТОРИСТ

8 мм, остается 5 этого более чем достаточно для 4х болтов.

alekse

Как не печально , но все обрезаловки степень сжатия не увеличат вот фазы сдвинуться , нужно объем камеры сгорания уменьшать соблюдая антидетонационный зазор . Пилы и так на 95 зажаты ,

alekse

Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .

newman

Алексей (МОТОРИСТ), Вы “жестокий” человек…Ох, нет в Вас милосердия… Сейчас у владельцев брендовых моторов будет когнитивный диссонанс. А результаты замечательные.

Serpent
newman:

будет когнитивный диссонанс

Навряд ли…
Это как в споре ДВС и электричка - нет в мире совершенства.
Каждому свою: кому летать, кому строить. 😃

МОТОРИСТ
alekse:

Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .

выхлопное окно спущено на 1.7мм. и расширено по 1мм в сторону. все просчитывал товарищ ( учился а АЭРОКОСЕ на факультете “двигатели летательных аппаратов”) я только пилил.

alekse
МОТОРИСТ:

все просчитывал

Вот это правильный подход , удачи .

МОТОРИСТ

следующими испытуемыми будут Honda GX25 360" и ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.

alekse

Выкладывайте , для авто сложнее мотор сделать и настроить , будет полезно и интересно посмотреть .

МОТОРИСТ

ну для авто я уже наделал немерено. рабочие экземпляры по всей России катаются. в основном саважи и МТА. если быть точным 42 конверсии за два года. а вот довести , как говориться “для себя” это уже другой вопрос.

newman

Алексей, при всем уважении… Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее…😎) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.

Viktor_65

С Новым годом! Здоровья благополучия и удачи в конверсии.

МОТОРИСТ
newman:

Алексей, при всем уважении… Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее…😎) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.

будем стараться сначало с винтами на стендах. потом на авто. ну а про авто: просто тема конверсий там не прижилась, поэтому я сдесь. (((

newman

Алексей, понимаю Вас. У автоманьяков свои причуды. У самого есть авто и лодки и прочее. Любимый и заюзанный, восстановленный многократно “вектор”. Чумазоид , который радует. Из всего нитропарка, который юзается регулярно- “Vector”. Их уже давно и в производстве нет. Вся электроника заменена, по трансмиссии по д-цатому кругу все другое… Но первые резинки (шины) до сих пор храню! Хотя сейчас они лысее некуда.
Моя просьба была немного утилитарной. Понимаете , форумчанину, который только летает, ему разбираться во всех тонкостях и переформатировать данные некомфортно. А в случае двигатель, объем, винт, обороты в статике… - совсем другой коленкор.
С наступающим!
Ухожу в крутое пикирование…