Опять про переделку мотокосы

newman

Алексей, понимаю Вас. У автоманьяков свои причуды. У самого есть авто и лодки и прочее. Любимый и заюзанный, восстановленный многократно “вектор”. Чумазоид , который радует. Из всего нитропарка, который юзается регулярно- “Vector”. Их уже давно и в производстве нет. Вся электроника заменена, по трансмиссии по д-цатому кругу все другое… Но первые резинки (шины) до сих пор храню! Хотя сейчас они лысее некуда.
Моя просьба была немного утилитарной. Понимаете , форумчанину, который только летает, ему разбираться во всех тонкостях и переформатировать данные некомфортно. А в случае двигатель, объем, винт, обороты в статике… - совсем другой коленкор.
С наступающим!
Ухожу в крутое пикирование…

Sanekk

всех с наступающем новым годом. при переделке мотора бензокосы при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун

FFedor
Sanekk:

при увеличении степени сжатия увеличиается нагрузка на шатун

-Ого.

newman

Пикируем, празднуем и всех-всех-всех с Новым годом! Острый глаз, крепкая рука -наше конверсионное ВСЁ! И это… не забываем про подумать перед резать…😎) Резать надо:

  • там, а не где;
  • столько , а не как;
  • точно, но не спеша!

Пикируем…

FFedor
newman:

Пикируем…

Уважаемый Андрей не забудь выйти из пике, нам ещё летать с тобой в Анапе.

newman

Федор, с наступившим 2016 годом! В этом году планы громадные и поездку на лето планирую, планирую… Конверсия 30-ки предустановлена, по тамошнему самику осталось по работы дней на пять. А там как звезды. Но из пике уже вышли. Так что надежда ЕСТЬ! 😎)

arkadievich
МОТОРИСТ:

ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.

Алексей, по этой теме, лучше бы наверное, отдельную ветку сделать.

Марат

Интересная инфа по мотору Stihl 4-MIX - принцип смазки… При меньшем весе по сравнению с другими четырёхтактниками, и что не маловажно - без проблем работает при любом положении в пространстве (нет поддона с маслом).
Хороший вариант для конверсии для авиамоделей!
stihl.de/4-mix-motor-leicht-durchzugsstark.aspx

newman

Иван Аркадьевич, Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке. Еще раз повторюсь - это ИМХО. Сегодня 139F мотор покатался пару баков, по холодку работа другая. Злее что ли, но , кстати, от руки 2Т запускаются полегче. В 4Т в самом начале интересного пути…😎)

IRF540N
Sanekk:

при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун

ФИГАССЕ:)😲😃

нагорян

Когдато и я с инжинерами раздатку на трактор проёктировал .и по составленым чертежам заказал раздатку и получилось прикольно трактор ехал 95км ч .правда недолго влетел в столб и переделал.
Я єто к тому что я просчитывал винты на свой самолёт по общеизвестной формуле из интернета и благодаря ей пришлось собрать идеальный карбюратор и подогнать самое оптимальное зажыгание …и в итоге сострогал 6 винтов разного шага и сошлось на 20/6 что совсем не сходится с теми расчотами.В общем пока не посбиваеш пальцы ничего путного не добёшся.

arkadievich
newman:

Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке.

Не уверен, в перспективе переход к дизельному процессу, а керосин сам по себе неплохая смазка. Дальнейшее развитие отказ от смазки вообще.

IRF540N
arkadievich:

в перспективе переход к дизельному процессу

а пресловутый шатун выдержит?

arkadievich

Понятно, что шатун прийдется более мощным делать.

vodyanoy1

Керосин сам по себе смазка никакая. Сушит. Особенно ТС 1.

arkadievich

Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.

нагорян

Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((

arkadievich:

Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.

Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.

IRF540N
arkadievich:

авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки

таки да

Марат
arkadievich:

насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются.

ДВС и плунжерная пара настолько разные по используемым материалам, нагрузкам, температурным режимам и условиям смазки, что даже сравнивать нет смысла…

нагорян

Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.

newman

Кому как и пиронафт в помощь, а мой мозг занят вопросом собственной необразованности. Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки. Уже думал все предусмотрел. А тем не менее всплывает “мелочевка”. Тут ведь второй попытки нет. А смазка-питание ИМХО только раздельное.
И да, вот еще, Иван Аркадьевич. Керосин он и в мк-12в применялся, а масла там тем не менее 20%. Хотя перед тем как залететь в камеру сгорания керосин (33%) вполне себе и на мотыль и на палец и на опорные подши омывал… Или нет?

Марат
нагорян:

Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка

Я вообще-то про плунжерную пару топливного насоса высокого давления дизелей…

newman:

Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки.

Какой материал, какой диаметр, какая толщина материала детали (стенки), в которую запресовывать что-то собираетесь?

arkadievich

Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.

МОТОРИСТ

счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см