Опять про переделку мотокосы
Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке.
Не уверен, в перспективе переход к дизельному процессу, а керосин сам по себе неплохая смазка. Дальнейшее развитие отказ от смазки вообще.
в перспективе переход к дизельному процессу
а пресловутый шатун выдержит?
Понятно, что шатун прийдется более мощным делать.
Керосин сам по себе смазка никакая. Сушит. Особенно ТС 1.
Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((
Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.
авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки
таки да
насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются.
ДВС и плунжерная пара настолько разные по используемым материалам, нагрузкам, температурным режимам и условиям смазки, что даже сравнивать нет смысла…
Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.
Кому как и пиронафт в помощь, а мой мозг занят вопросом собственной необразованности. Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки. Уже думал все предусмотрел. А тем не менее всплывает “мелочевка”. Тут ведь второй попытки нет. А смазка-питание ИМХО только раздельное.
И да, вот еще, Иван Аркадьевич. Керосин он и в мк-12в применялся, а масла там тем не менее 20%. Хотя перед тем как залететь в камеру сгорания керосин (33%) вполне себе и на мотыль и на палец и на опорные подши омывал… Или нет?
Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка
Я вообще-то про плунжерную пару топливного насоса высокого давления дизелей…
Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки.
Какой материал, какой диаметр, какая толщина материала детали (стенки), в которую запресовывать что-то собираетесь?
Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.
счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?
Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.
Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать
исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?
на то он и форум, что бы делится мыслями, может кто то из форумчан видел и вспомнит.
счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
Я про него только читал. Повезло же тебе:)
Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать
Познания пока только теоретические, а оборудование есть у немецкой фирмы SCHUNK CARBON TECHNOLOGY.
Это правда совсем не по теме…
а оборудование есть у немецкой фирмы
и как это к конкретному моделизму относится?
Примерно так же как титановые шатуны…
Титан-не-титан. Самое главное, что есть интереснейшая движуха !!! У меня стокубовка 4Т сегодня с 28х12 винтом порадовала. Я выкладывал тут ее раньше. там был вариант в горизонталке с 26 винтом. Картер заполнен нарезкой пены с “пропиткой” эпокси , масла в картере вместо положенных 250 грамм 100 с небольшим. Пока клин не поймал 😎). Вот закончу , окончательный вариант пошагово выложу. Да, готов к тому, что минимум масла, но по работе видно будет. В конце-концов масло сейчас не проблема! Зато звук пом-пом-пом весчь!