Опять про переделку мотокосы
Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.
Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать
исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?
на то он и форум, что бы делится мыслями, может кто то из форумчан видел и вспомнит.
счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
Я про него только читал. Повезло же тебе:)
Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать
Познания пока только теоретические, а оборудование есть у немецкой фирмы SCHUNK CARBON TECHNOLOGY.
Это правда совсем не по теме…
а оборудование есть у немецкой фирмы
и как это к конкретному моделизму относится?
Примерно так же как титановые шатуны…
Титан-не-титан. Самое главное, что есть интереснейшая движуха !!! У меня стокубовка 4Т сегодня с 28х12 винтом порадовала. Я выкладывал тут ее раньше. там был вариант в горизонталке с 26 винтом. Картер заполнен нарезкой пены с “пропиткой” эпокси , масла в картере вместо положенных 250 грамм 100 с небольшим. Пока клин не поймал 😎). Вот закончу , окончательный вариант пошагово выложу. Да, готов к тому, что минимум масла, но по работе видно будет. В конце-концов масло сейчас не проблема! Зато звук пом-пом-пом весчь!
пом пом труляля
пом пом труляля
с наступающим что-ли?))))))
Из последних сил, до перехода в повторяющуюся стадию праздничного пикирования и, что главное, начала прекраснейшего снегопада., сделал коротое видео. На данной конверсии пока все просто собрано в кучу и запущено. Угол зажигания , проставка под карб итдтп в планах. Пока смотрим как есть. Было Очень холодно:), потому коротко.
С наступившим Праздником!😄:D:D
А моторчик похоже нижнеклапанный? от какого агрегата?
Это клон g100. Там простор и по расточке клапанов и по прочему разному рукоприкладству большой. Пока данный проект идет по остаточному ресурсу времени. Без спешки. Демонтированы все причиндалы регулятора оборотов, датчик наличия масла в картере, снято много лишнего, включая штатный карбюратор. По мере наступления более-менее удовлетворительного результата историю выложу. Пока есть пошаговый архив разборки, деталь по весу-виду до и после доработки. Фотографий 40 точно. Проставок карба даже не считал по длине, опережение выставлено примерно по штатному, но диапазон механических регулировок конструктивно сделал как мог большим. Сделан ал хаб под винты. Так что можно сказать пока выполнены подготовительные мероприятия😁
Работает симпатично, единственно в штатном варианте со 100ссм всего 2.5лс при 4200 об/мин - немного. Видимо прийдется сильно поработать над конструкцией… Интересен будет результат.
попробуй распредвал на зуб вперёд переставить,на жыгулях єто добавляло резвости да и с выхлопом не стоит ставить прямоток .
Коллеги, когда принимал решение о донорстве ( конверсии ) данного изделия ИМХО обращал внимание на потенциал. При таком соотношении объем-мощность там есть резервы. Исходный он заточен на Большой ресурс. Да и какие-никакие характеристики от производителя.
А прямоток - пока , увы, что успел. По мере продвижения, будет продолжение.😁
А ну как “реактивный” глушитель для облегченя выхода продуктов сгорания получится?😃
На зуб переставлю попробовать обязательно. Спасибо за совет. Повторюсь, в конструкции есть реально над чем поработать. И впуск нам ступеньки-ступеньками, распредвал с очень узкими фазами и тдтп. Вообще данный донор никак не привязывает к сохранению исходного форм-фактора вплоть до возможного появления варианта франкенштейн-компиляции😒.
Летом знакомый подобный моторсич принёс мол бери чото сделаеш ,разобрал клапан разсухарен ,чашка с проушыной просто слетела,а на следущий день хозяин с новым явился и был сильно удивлён что я его сремонтировал и даже забирать не хотел мол зачем если купил новый,есть 125кубовый 2х тактный от опрыскивателя нет зажыгания и карбюратора мож в перспективе что и сотворю
Кошмар
Так в том и суть! Ломаем стереотипы безликих бройлеров и их 100500 разовых клоноффф.😁😁😁
С почином вас,ждем видео полетов , интересная модель, а выхлоп в верх не забрасывает модель?
Эх, Павел, прямо в точку и в самое сердце.😁 Центральный выпускной патрубок скорее всего заглушу. От него на данный момент закидывает на козырек. Это есть. На неделе по вечерам порукоблудствую 😃 И обязательно поменяю масло. Сейчас лил Итальянское 2т масло с Малой Арнаутской😁 Скорее всего чуть покручу иголки. Так что на выхи по самику дела уже есть. Погода прогнозом опять поддразнивает. 😒