Опять про переделку мотокосы

нагорян

Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.

newman

Кому как и пиронафт в помощь, а мой мозг занят вопросом собственной необразованности. Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки. Уже думал все предусмотрел. А тем не менее всплывает “мелочевка”. Тут ведь второй попытки нет. А смазка-питание ИМХО только раздельное.
И да, вот еще, Иван Аркадьевич. Керосин он и в мк-12в применялся, а масла там тем не менее 20%. Хотя перед тем как залететь в камеру сгорания керосин (33%) вполне себе и на мотыль и на палец и на опорные подши омывал… Или нет?

Марат
нагорян:

Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка

Я вообще-то про плунжерную пару топливного насоса высокого давления дизелей…

newman:

Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки.

Какой материал, какой диаметр, какая толщина материала детали (стенки), в которую запресовывать что-то собираетесь?

arkadievich

Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.

МОТОРИСТ

счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см

vodyanoy1
МОТОРИСТ:

счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см

исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?

нагорян
arkadievich:

Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.

Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать

МОТОРИСТ
vodyanoy1:

исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?

на то он и форум, что бы делится мыслями, может кто то из форумчан видел и вспомнит.

IRF540N
МОТОРИСТ:

счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см

Я про него только читал. Повезло же тебе:)

arkadievich
нагорян:

Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать

Познания пока только теоретические, а оборудование есть у немецкой фирмы SCHUNK CARBON TECHNOLOGY.
Это правда совсем не по теме…

IRF540N
arkadievich:

а оборудование есть у немецкой фирмы

и как это к конкретному моделизму относится?

newman

Титан-не-титан. Самое главное, что есть интереснейшая движуха !!! У меня стокубовка 4Т сегодня с 28х12 винтом порадовала. Я выкладывал тут ее раньше. там был вариант в горизонталке с 26 винтом. Картер заполнен нарезкой пены с “пропиткой” эпокси , масла в картере вместо положенных 250 грамм 100 с небольшим. Пока клин не поймал 😎). Вот закончу , окончательный вариант пошагово выложу. Да, готов к тому, что минимум масла, но по работе видно будет. В конце-концов масло сейчас не проблема! Зато звук пом-пом-пом весчь!

IRF540N
нагорян:

пом пом труляля

с наступающим что-ли?))))))

newman

Из последних сил, до перехода в повторяющуюся стадию праздничного пикирования и, что главное, начала прекраснейшего снегопада., сделал коротое видео. На данной конверсии пока все просто собрано в кучу и запущено. Угол зажигания , проставка под карб итдтп в планах. Пока смотрим как есть. Было Очень холодно:), потому коротко.

С наступившим Праздником!😄:D:D

arkadievich

А моторчик похоже нижнеклапанный? от какого агрегата?

newman

Это клон g100. Там простор и по расточке клапанов и по прочему разному рукоприкладству большой. Пока данный проект идет по остаточному ресурсу времени. Без спешки. Демонтированы все причиндалы регулятора оборотов, датчик наличия масла в картере, снято много лишнего, включая штатный карбюратор. По мере наступления более-менее удовлетворительного результата историю выложу. Пока есть пошаговый архив разборки, деталь по весу-виду до и после доработки. Фотографий 40 точно. Проставок карба даже не считал по длине, опережение выставлено примерно по штатному, но диапазон механических регулировок конструктивно сделал как мог большим. Сделан ал хаб под винты. Так что можно сказать пока выполнены подготовительные мероприятия😁

arkadievich

Работает симпатично, единственно в штатном варианте со 100ссм всего 2.5лс при 4200 об/мин - немного. Видимо прийдется сильно поработать над конструкцией… Интересен будет результат.

нагорян

попробуй распредвал на зуб вперёд переставить,на жыгулях єто добавляло резвости да и с выхлопом не стоит ставить прямоток .

newman

Коллеги, когда принимал решение о донорстве ( конверсии ) данного изделия ИМХО обращал внимание на потенциал. При таком соотношении объем-мощность там есть резервы. Исходный он заточен на Большой ресурс. Да и какие-никакие характеристики от производителя.
А прямоток - пока , увы, что успел. По мере продвижения, будет продолжение.😁
А ну как “реактивный” глушитель для облегченя выхода продуктов сгорания получится?😃
На зуб переставлю попробовать обязательно. Спасибо за совет. Повторюсь, в конструкции есть реально над чем поработать. И впуск нам ступеньки-ступеньками, распредвал с очень узкими фазами и тдтп. Вообще данный донор никак не привязывает к сохранению исходного форм-фактора вплоть до возможного появления варианта франкенштейн-компиляции😒.