Опять про переделку мотокосы

нагорян

У меня попроще работа в своём гараже 36 квадратов и за 100м аэродром и сам себе хозяин , проверил заборник в баке трубка от принтера как новая только слегка разбухла то у кого проблема с бензопроводом то можно использовать .сегодня вынес проверял на помехи ,работает стабильно .с утра ветра почти нет .

14 days later
Witalij

Добрый вечер!

Сегодня спецом поехал в Леруа посмотреть основу для конверсии и при выборе возникли казалось бы банальные вопросы:
-есть ли разница на скольких болтах прикручена головка?
-имеет ли смысл брать мотор с двумя опорами к/в, мне кажется прирост мощности будет меньше прироста в весе, про ресурс молчу, при моих объемах полетов на всю жизнь хватит.
-как понять сколько комрессионных колец стоит на поршне?

  • расположение свечи зажигания влияет как- нибудь на работу или на запуск холодного двигателя?

Так много разговоров было на счет УОЗ как об основном способе повышения мощности, а пробовал кто-нибудь увеличить степень сжатия и использовать высокооктановый бензин?

МОТОРИСТ

прироста мощности хотите)))? вот мой личный эксперемент:
1: двигатель ,ЧунгаЧанга G230 проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. зажигалка RCEXL, УОЗ 32". карбюратор от ASP 120 через переходник, наддув в бак из стандартного отверстия, гарючка метанол, масло матюль микро 50мл/литр. при массе машинки 8кг 24800 об/мин. (родные обороты 19000) при использовании 98го бензина и карба вальбро обороты 21000об/мин. вес мотора с маховиком и сцеплением 1,35кг
2: двигатель ,Hitachi cg22eas проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. Увеличение каналов почти в 1,5 раза(мяса очень много) зажигалка RCEXL, УОЗ 30". гарючка бензин 98й масло матюль 800 , 25мл/литр. при массе машинки 8кг 18600 об/мин. ( родные обороты 13000) вес мотора с маховиком и сцеплением 1,25кг

Пы.Сы. Повторюсь с воздушными винтами не экспериментировал. только маховики , толь машины.
Пы.Пы.Сы. на обоих моторах погнуло шатуны(((

Witalij

Донце поршня протачивали чтобы максимально уменьшить камеру сгорания?
Сколько в мм срезали головку или картер?
С родной зажигалкой не пробовали?
Хотя я бы тоже стал опасаться разрушения маховика на таких оборотах.
Подопытные ваши имели вал с двумя опорами?
Мне казалось что таких оборотов можно добиться только золотниковым распределением.

МОТОРИСТ

один двигатель от автомодели “баджа” второй от триммера. поршень на Чунге срезан на 2.5мм т.е. вся полусфера. цилиндр снизу сфрезерован на 3мм. на обоих моторах коленки на двух опорах. лепестковый клапан на таких оборотах НЕ работает и только мешает. маховик имеет вид цилиндра с магнитом размеры 60х20 мм. баллансировка ЦПГ производилась в сборе с маховиком и магнитом так чтобы про остановке вращающихся частей мотора поршень на 15" переваливал за ВМТ это дает существенное увеличения оборотов и облегчает момент прохождения ВМТ.
P.S. с пропеллером обороты скорее всего будут процентов на 30 меньше.

alekse

Стачивание поршня уменьшает степень сжатия . Балансировка странная где про такой способ почитать ?Какой коэффициент балансировки делали ?

МОТОРИСТ

такой способ баллансировки применяют на моторах Новаросси на нитромоторах, они специально в щеку коленки специальные грузики вставляют. только они делают перевес примерно 8-10" www.novarossi.com/2012/images/…/85034-T.jpg

МОТОРИСТ

всю жизнь живи, всю жизнь учись и дураком умрешь. так у меня дед говорил. спасибо за наводку. эксперименты продолжаться на праздники

Witalij

Если головку на 3 мм сточить снизу, так там же мяса совсем не останется. Из тех моторов что видел там на глаз толщина крепежных ушек всего 6-7 мм.

МОТОРИСТ

8 мм, остается 5 этого более чем достаточно для 4х болтов.

alekse

Как не печально , но все обрезаловки степень сжатия не увеличат вот фазы сдвинуться , нужно объем камеры сгорания уменьшать соблюдая антидетонационный зазор . Пилы и так на 95 зажаты ,

alekse

Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .

newman

Алексей (МОТОРИСТ), Вы “жестокий” человек…Ох, нет в Вас милосердия… Сейчас у владельцев брендовых моторов будет когнитивный диссонанс. А результаты замечательные.

Serpent
newman:

будет когнитивный диссонанс

Навряд ли…
Это как в споре ДВС и электричка - нет в мире совершенства.
Каждому свою: кому летать, кому строить. 😃

МОТОРИСТ
alekse:

Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .

выхлопное окно спущено на 1.7мм. и расширено по 1мм в сторону. все просчитывал товарищ ( учился а АЭРОКОСЕ на факультете “двигатели летательных аппаратов”) я только пилил.

alekse
МОТОРИСТ:

все просчитывал

Вот это правильный подход , удачи .

МОТОРИСТ

следующими испытуемыми будут Honda GX25 360" и ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.

alekse

Выкладывайте , для авто сложнее мотор сделать и настроить , будет полезно и интересно посмотреть .

МОТОРИСТ

ну для авто я уже наделал немерено. рабочие экземпляры по всей России катаются. в основном саважи и МТА. если быть точным 42 конверсии за два года. а вот довести , как говориться “для себя” это уже другой вопрос.

newman

Алексей, при всем уважении… Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее…😎) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.

Viktor_65

С Новым годом! Здоровья благополучия и удачи в конверсии.

МОТОРИСТ
newman:

Алексей, при всем уважении… Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее…😎) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.

будем стараться сначало с винтами на стендах. потом на авто. ну а про авто: просто тема конверсий там не прижилась, поэтому я сдесь. (((