Опять про переделку мотокосы
Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .
Алексей (МОТОРИСТ), Вы “жестокий” человек…Ох, нет в Вас милосердия… Сейчас у владельцев брендовых моторов будет когнитивный диссонанс. А результаты замечательные.
будет когнитивный диссонанс
Навряд ли…
Это как в споре ДВС и электричка - нет в мире совершенства.
Каждому свою: кому летать, кому строить. 😃
Понял , тут вариант выходит после стачивания поршня. Расширяются фазы продувки и выхлопа но нужно окна вниз спиливать , при этом мотор разжимается и нужно камеру уменьшать . Одно тянет за собой другое . Пробуйте , должно получиться мощи добавить .
выхлопное окно спущено на 1.7мм. и расширено по 1мм в сторону. все просчитывал товарищ ( учился а АЭРОКОСЕ на факультете “двигатели летательных аппаратов”) я только пилил.
все просчитывал
Вот это правильный подход , удачи .
следующими испытуемыми будут Honda GX25 360" и ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.
Выкладывайте , для авто сложнее мотор сделать и настроить , будет полезно и интересно посмотреть .
ну для авто я уже наделал немерено. рабочие экземпляры по всей России катаются. в основном саважи и МТА. если быть точным 42 конверсии за два года. а вот довести , как говориться “для себя” это уже другой вопрос.
Алексей, при всем уважении… Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее…😎) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.
С Новым годом! Здоровья благополучия и удачи в конверсии.
Алексей, при всем уважении… Вы сделали много конверсий, но так уж получилась, что тема самолетная, поэтому участникам темы и её читателям ИМХО интересен самолетный акцент. А акцент данный имеет некоторые нюансы. Если у Вас есть возможность? Возможно ли полученные данные по оборотам совмещать с некоторой понятной нагрузкой? Нагрузочные стенды дело интересное, но винты понятнее…😎) Т.е. стандартные, типовые винты. Вот такая информация будет ИМХО и понятней и последователей будет больше. А 4-х тактники ,GX25 (аналоги) здесь уже освещались , правда не очень развернуто. Будет здорово, если Вы дополните. Там ИМХО очень много интересного.
будем стараться сначало с винтами на стендах. потом на авто. ну а про авто: просто тема конверсий там не прижилась, поэтому я сдесь. (((
Алексей, понимаю Вас. У автоманьяков свои причуды. У самого есть авто и лодки и прочее. Любимый и заюзанный, восстановленный многократно “вектор”. Чумазоид , который радует. Из всего нитропарка, который юзается регулярно- “Vector”. Их уже давно и в производстве нет. Вся электроника заменена, по трансмиссии по д-цатому кругу все другое… Но первые резинки (шины) до сих пор храню! Хотя сейчас они лысее некуда.
Моя просьба была немного утилитарной. Понимаете , форумчанину, который только летает, ему разбираться во всех тонкостях и переформатировать данные некомфортно. А в случае двигатель, объем, винт, обороты в статике… - совсем другой коленкор.
С наступающим!
Ухожу в крутое пикирование…
всех с наступающем новым годом. при переделке мотора бензокосы при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун
при увеличении степени сжатия увеличиается нагрузка на шатун
-Ого.
Пикируем, празднуем и всех-всех-всех с Новым годом! Острый глаз, крепкая рука -наше конверсионное ВСЁ! И это… не забываем про подумать перед резать…😎) Резать надо:
- там, а не где;
- столько , а не как;
- точно, но не спеша!
Пикируем…
Пикируем…
Уважаемый Андрей не забудь выйти из пике, нам ещё летать с тобой в Анапе.
Жужжи мотор с наступившим!!!
Федор, с наступившим 2016 годом! В этом году планы громадные и поездку на лето планирую, планирую… Конверсия 30-ки предустановлена, по тамошнему самику осталось по работы дней на пять. А там как звезды. Но из пике уже вышли. Так что надежда ЕСТЬ! 😎)
ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.
Алексей, по этой теме, лучше бы наверное, отдельную ветку сделать.
Интересная инфа по мотору Stihl 4-MIX - принцип смазки… При меньшем весе по сравнению с другими четырёхтактниками, и что не маловажно - без проблем работает при любом положении в пространстве (нет поддона с маслом).
Хороший вариант для конверсии для авиамоделей!
stihl.de/4-mix-motor-leicht-durchzugsstark.aspx
Иван Аркадьевич, Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке. Еще раз повторюсь - это ИМХО. Сегодня 139F мотор покатался пару баков, по холодку работа другая. Злее что ли, но , кстати, от руки 2Т запускаются полегче. В 4Т в самом начале интересного пути…😎)