Опять про переделку мотокосы
всех с наступающем новым годом. при переделке мотора бензокосы при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун
при увеличении степени сжатия увеличиается нагрузка на шатун
-Ого.
Пикируем, празднуем и всех-всех-всех с Новым годом! Острый глаз, крепкая рука -наше конверсионное ВСЁ! И это… не забываем про подумать перед резать…😎) Резать надо:
- там, а не где;
- столько , а не как;
- точно, но не спеша!
Пикируем…
Пикируем…
Уважаемый Андрей не забудь выйти из пике, нам ещё летать с тобой в Анапе.
Жужжи мотор с наступившим!!!
Федор, с наступившим 2016 годом! В этом году планы громадные и поездку на лето планирую, планирую… Конверсия 30-ки предустановлена, по тамошнему самику осталось по работы дней на пять. А там как звезды. Но из пике уже вышли. Так что надежда ЕСТЬ! 😎)
ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.
Алексей, по этой теме, лучше бы наверное, отдельную ветку сделать.
Интересная инфа по мотору Stihl 4-MIX - принцип смазки… При меньшем весе по сравнению с другими четырёхтактниками, и что не маловажно - без проблем работает при любом положении в пространстве (нет поддона с маслом).
Хороший вариант для конверсии для авиамоделей!
stihl.de/4-mix-motor-leicht-durchzugsstark.aspx
Иван Аркадьевич, Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке. Еще раз повторюсь - это ИМХО. Сегодня 139F мотор покатался пару баков, по холодку работа другая. Злее что ли, но , кстати, от руки 2Т запускаются полегче. В 4Т в самом начале интересного пути…😎)
при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун
ФИГАССЕ:)😲😃
Когдато и я с инжинерами раздатку на трактор проёктировал .и по составленым чертежам заказал раздатку и получилось прикольно трактор ехал 95км ч .правда недолго влетел в столб и переделал.
Я єто к тому что я просчитывал винты на свой самолёт по общеизвестной формуле из интернета и благодаря ей пришлось собрать идеальный карбюратор и подогнать самое оптимальное зажыгание …и в итоге сострогал 6 винтов разного шага и сошлось на 20/6 что совсем не сходится с теми расчотами.В общем пока не посбиваеш пальцы ничего путного не добёшся.
Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке.
Не уверен, в перспективе переход к дизельному процессу, а керосин сам по себе неплохая смазка. Дальнейшее развитие отказ от смазки вообще.
в перспективе переход к дизельному процессу
а пресловутый шатун выдержит?
Понятно, что шатун прийдется более мощным делать.
Керосин сам по себе смазка никакая. Сушит. Особенно ТС 1.
Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((
Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.
авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки
таки да
насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются.
ДВС и плунжерная пара настолько разные по используемым материалам, нагрузкам, температурным режимам и условиям смазки, что даже сравнивать нет смысла…
Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.
Кому как и пиронафт в помощь, а мой мозг занят вопросом собственной необразованности. Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки. Уже думал все предусмотрел. А тем не менее всплывает “мелочевка”. Тут ведь второй попытки нет. А смазка-питание ИМХО только раздельное.
И да, вот еще, Иван Аркадьевич. Керосин он и в мк-12в применялся, а масла там тем не менее 20%. Хотя перед тем как залететь в камеру сгорания керосин (33%) вполне себе и на мотыль и на палец и на опорные подши омывал… Или нет?