Опять про переделку мотокосы
Жужжи мотор с наступившим!!!
Федор, с наступившим 2016 годом! В этом году планы громадные и поездку на лето планирую, планирую… Конверсия 30-ки предустановлена, по тамошнему самику осталось по работы дней на пять. А там как звезды. Но из пике уже вышли. Так что надежда ЕСТЬ! 😎)
ШТИЛЬ 4-MIX 40сс . штиль интересен тем что у него нет масленного паддона и бензин мешается как для 2т, т.е. как на большенстве модельных. оба мотора под наддув.(полностью самодел) результаты буду выкладывать (если кому интересно))). с фото и видео.
Алексей, по этой теме, лучше бы наверное, отдельную ветку сделать.
Интересная инфа по мотору Stihl 4-MIX - принцип смазки… При меньшем весе по сравнению с другими четырёхтактниками, и что не маловажно - без проблем работает при любом положении в пространстве (нет поддона с маслом).
Хороший вариант для конверсии для авиамоделей!
stihl.de/4-mix-motor-leicht-durchzugsstark.aspx
Иван Аркадьевич, Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке. Еще раз повторюсь - это ИМХО. Сегодня 139F мотор покатался пару баков, по холодку работа другая. Злее что ли, но , кстати, от руки 2Т запускаются полегче. В 4Т в самом начале интересного пути…😎)
при увеличении степени зжатия увеличиается нагрузка на шатун
ФИГАССЕ:)😲😃
Когдато и я с инжинерами раздатку на трактор проёктировал .и по составленым чертежам заказал раздатку и получилось прикольно трактор ехал 95км ч .правда недолго влетел в столб и переделал.
Я єто к тому что я просчитывал винты на свой самолёт по общеизвестной формуле из интернета и благодаря ей пришлось собрать идеальный карбюратор и подогнать самое оптимальное зажыгание …и в итоге сострогал 6 винтов разного шага и сошлось на 20/6 что совсем не сходится с теми расчотами.В общем пока не посбиваеш пальцы ничего путного не добёшся.
Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке.
Не уверен, в перспективе переход к дизельному процессу, а керосин сам по себе неплохая смазка. Дальнейшее развитие отказ от смазки вообще.
в перспективе переход к дизельному процессу
а пресловутый шатун выдержит?
Понятно, что шатун прийдется более мощным делать.
Керосин сам по себе смазка никакая. Сушит. Особенно ТС 1.
Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((
Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.
Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.
авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки
таки да
насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются.
ДВС и плунжерная пара настолько разные по используемым материалам, нагрузкам, температурным режимам и условиям смазки, что даже сравнивать нет смысла…
Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.
Кому как и пиронафт в помощь, а мой мозг занят вопросом собственной необразованности. Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки. Уже думал все предусмотрел. А тем не менее всплывает “мелочевка”. Тут ведь второй попытки нет. А смазка-питание ИМХО только раздельное.
И да, вот еще, Иван Аркадьевич. Керосин он и в мк-12в применялся, а масла там тем не менее 20%. Хотя перед тем как залететь в камеру сгорания керосин (33%) вполне себе и на мотыль и на палец и на опорные подши омывал… Или нет?
Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка
Я вообще-то про плунжерную пару топливного насоса высокого давления дизелей…
Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки.
Какой материал, какой диаметр, какая толщина материала детали (стенки), в которую запресовывать что-то собираетесь?
Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.
счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см
исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?