Опять про переделку мотокосы

нагорян

Когдато и я с инжинерами раздатку на трактор проёктировал .и по составленым чертежам заказал раздатку и получилось прикольно трактор ехал 95км ч .правда недолго влетел в столб и переделал.
Я єто к тому что я просчитывал винты на свой самолёт по общеизвестной формуле из интернета и благодаря ей пришлось собрать идеальный карбюратор и подогнать самое оптимальное зажыгание …и в итоге сострогал 6 винтов разного шага и сошлось на 20/6 что совсем не сходится с теми расчотами.В общем пока не посбиваеш пальцы ничего путного не добёшся.

arkadievich
newman:

Вы в своих работах ИМХО рано или поздно все равно придете к раздельному питанию-смазке.

Не уверен, в перспективе переход к дизельному процессу, а керосин сам по себе неплохая смазка. Дальнейшее развитие отказ от смазки вообще.

IRF540N
arkadievich:

в перспективе переход к дизельному процессу

а пресловутый шатун выдержит?

arkadievich

Понятно, что шатун прийдется более мощным делать.

vodyanoy1

Керосин сам по себе смазка никакая. Сушит. Особенно ТС 1.

arkadievich

Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.

нагорян

Раз дошло до плунжерных пар то уточняйте вопросы я как ни как дипломированый моторист.(((

arkadievich:

Однако в насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются. А авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки, да и где его нынче брать.

Может вам нужен, Пиронавт. Плотность пиронавта около 860 кг на метр кубический.

IRF540N
arkadievich:

авиационный керосин видимо отличается от обычной солярки

таки да

Марат
arkadievich:

насосах высоко давления дизелей плунжерные пары ничем более не смазываются.

ДВС и плунжерная пара настолько разные по используемым материалам, нагрузкам, температурным режимам и условиям смазки, что даже сравнивать нет смысла…

нагорян

Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка, ныряло, поршень с гладкой образующей поверхностью или с кольцевыми канавками, имеющий длину, значительно превышающую диаметр.

newman

Кому как и пиронафт в помощь, а мой мозг занят вопросом собственной необразованности. Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки. Уже думал все предусмотрел. А тем не менее всплывает “мелочевка”. Тут ведь второй попытки нет. А смазка-питание ИМХО только раздельное.
И да, вот еще, Иван Аркадьевич. Керосин он и в мк-12в применялся, а масла там тем не менее 20%. Хотя перед тем как залететь в камеру сгорания керосин (33%) вполне себе и на мотыль и на палец и на опорные подши омывал… Или нет?

Марат
нагорян:

Плунжер (англ. plunger, от plunge — нырять, погружаться), скалка

Я вообще-то про плунжерную пару топливного насоса высокого давления дизелей…

newman:

Башку “сломал” какие допуска необходимо закладывать для горячей запрессовки.

Какой материал, какой диаметр, какая толщина материала детали (стенки), в которую запресовывать что-то собираетесь?

arkadievich

Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.

МОТОРИСТ

счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см

vodyanoy1
МОТОРИСТ:

счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см

исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?

нагорян
arkadievich:

Речь идет о цилиндоро-поршневой группе (поршень-гильза) из углекомпозитных материалов с очень низким коэффициентом линейного расширения - в несколько раз меньше, чем у стали и низким коэфф. трения “сам по себе”. По прочности - в нормальных условиях их прочность несколько ниже, чем у алюминиевых сплавов, но при росте температуры прочность растет, а у алюминия падает и значительно.
Вот я и подумал о возможности создания мотора полностью из композиционных материалов, правду тут мы не первые - Мерседес еще в 1998 году угольные поршни испытывал на 2,0 литровом моторе МВ-190.

Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать

МОТОРИСТ
vodyanoy1:

исчерпывающая информация! это что? писать ради того что бы писать?

на то он и форум, что бы делится мыслями, может кто то из форумчан видел и вспомнит.

IRF540N
МОТОРИСТ:

счет копмазитных моторов: мне в руки попадал модельный “америкашка” начала 90х годов , производителя не помню, помню только что калилка и объем в районе 2.5куб/см

Я про него только читал. Повезло же тебе:)

arkadievich
нагорян:

Ачто имеются познания и оборудование? єт не пропелер с єбоксидки скопировать

Познания пока только теоретические, а оборудование есть у немецкой фирмы SCHUNK CARBON TECHNOLOGY.
Это правда совсем не по теме…

IRF540N
arkadievich:

а оборудование есть у немецкой фирмы

и как это к конкретному моделизму относится?