Опять про переделку мотокосы

newman

Максим! Добро пожаловать в клуб Моделистов! Нас, таких самодельщиков, тут прибавляется😁! Понимаю Вас, какое это неповторимое чувство, когда в самолете очень многое сделано своими руками. Когда он отрывается от полосы и … летит😒! Удачи! И видео, видео, видео. “Трясите” операторов и выкладывайте.
И вот ещё что. Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.

Max_12rus
нагорян:

не снилось что самолёт мышы погрызли ?

нет, не снилось:)

newman:

Если будете модернизировать шасси, познакомьте с решением.

хорошо, как только так сразу…

Max_12rus

обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?

нагорян
Max_12rus:

обидно, досадно…удачно восстановить. остальное как?крепление крыла?

работы на два дня .я как собирал то лишняя дощечка оказалась имено под шаси ,вот и поставлю. крыля целы а досады нет падения дают увереность в следующих полётах

нагорян

Сегодня снимая двигатель выяснил почему не смог выровнять на посадке .под конец полёта реагировал на управление с запозданием …отвалился провод масы от зажыгания от того и помехи на приёмник,а ущерб незначителен дня за два исправлю .

Mongoose9999
нагорян:

…досады нет падения дают увереность в следующих полётах

А мне как раз всё на оборот. Каждая ошибка даёт неуверенность и праходит довольна многа времени когда эта уверенность возвращаетса.
Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми что за 10м отказал приёмник. Я летаю на одном акб и шуми если можна наблюдать, то они проявляетса по началy именна как шум в pwm сигнале (дребезг серво). Я о том , что если Ви точна уверены что пропала связь приёмника с передачиком а не малая скорость или другая ошибка пилота , то надо тшательней поискать причину , провод мог отлететь и c контактom с планетой.

Рашкин
Mongoose9999:

Я недумаю что отпавшее заземление мотора может дать на столька большие шуми

Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.

Mongoose9999

А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение … соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок… Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.

нагорян
Рашкин:

Если Юра использует аналоговые сервы,то так и будет.Цифровые этого не заметят.

Так и есть на елеронах цыфра а на руль высоты и газ аналоговые .заказал цыфровые а прислали другие хотел вернуть переубедили и вот результат ,но глючит на средних оборотах потому и шол на посадку на малом …самолёт почти починил осталось обтянуть плёнку на брюхе ,больше всего боялся за крыло даже расходы малые ставил но оно цело и не вредимо скоро оторвусь по полной.

Mongoose9999:

А вчом будет разница. Аналог или цифра. Да , в цифре нам крутяший момент, точность , разрешение … соответственно конешна и фильтр в процессоре, ну если там присутствовал шум то как раз аналоговое серво должна била отреагировать на неё бистрее, Ну неодин руль недёрнулса. Цифра би это могла и промолчать. Я толька за то что причина найдена и непофторитса. А может стот тогда и осцилоскопом посмотреть, может феритное кольцо и вкнуть. А может изначальна инсталяция гдета с маленьким сечением и шуми там лезит , а заземление проста усилила это , провод на свечке, калпочок… Меня просто пугает то что невидна и гдета вилезает.

Осцылографом проверял неоднократно и даже перебрал несколько высоковольтных проводов как в экране так и без остановился на силиконовом от фольвагена он и без экрана меньше всего фонил, а причина оторваная маса ,а не заглох потому как искра мощная катушку сам мотал.

IRF540N
Max_12rus:

пробное руление, видно на видео.

Колесики классные.

Serpent
Max_12rus:

облет, полноценный. все нормально

Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
Может центровкой поиграться стоит?

Max_12rus
Serpent:

Мне показалось или он всё время хвостом вниз летит?
Может центровкой поиграться стоит?

да задняя центровка, не спорю, но это первый на сегодня взлет был, я оттриммироваться еще и не успел, потом планируется капот, несмотря на стиль(ratrod), и еще может пара вещей, в общем нос загрузим…капот потому как на третьем взлете, через три минуты, на очередном проходе над полосой, встал двигатель, благо случилось это в очень удобном месте, сел без проблем. в чем была причина точно, установить пока не удалось, но вероятнее всего замерз карбос, по ощущениям, был ледяной после приземления,температура -2,шел снег. глушилки(их две,дублируют друг друга,вторая на передатчик друга, абсолютно независимая, со своим питанием,вот такие мы параноики) были в положении “зажигание включено”,бенз в подающем шланге был без пузырей.крышку карба я еще не снимал(на предмет целостности мембраны и лепестков клапанов бензонасоса), эмоции только положительные…

нагорян

Все нормально мой тоже без капота слегка приседал а поставил капот и цт выровнялся к норме .и как не страно я его даже не вывешывал ставил всё там где нравилось.щас уже полностю готов и с нетерпением жду погоду.

newman

Ну что же, вставлю свои пять копеек😁 Во первых, Максим, обратил внимание, что самолет визуально смотрится большим . На видео, где Вы его, придерживая за хвост, направляете на полосу, ИМХО, большой самолет -глаза радуются.😁 По центровке уже все сказали товарищи по цеху. Самое главное летучий. Здорово.

Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно. Эх, а я с возрастом как Юра, тоже сижу и жду погоды:) И что бы видимость миллион на миллион, и ветер по полосе, и чтобы полосу не чистить:)
Удачных полетов!
А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно😁

Max_12rus
newman:

Судя по тому в какую погоду Вы летаете, желание неба в Вас очень сильно.

на видео кажется хуже чем было на самом деле, у меня по жизни занятость такова, что если еще и погоду ждать, то я наверно вообще бы не летал…

newman:

А стиль ratrod пожалуй приживется . На моих бортах точно

я думаю что и на моих бортах он бы прижился, если бы мотор не замерз и не заглох…а так как мы вынуждены строить всепогодную технику и летать тогда когда у нас есть время, то капот это вынужденная мера…право, я не уверен на все 100 что причина остановки была именно в этом, но уж очень похоже на правду…

нагорян

У меня попроще работа в своём гараже 36 квадратов и за 100м аэродром и сам себе хозяин , проверил заборник в баке трубка от принтера как новая только слегка разбухла то у кого проблема с бензопроводом то можно использовать .сегодня вынес проверял на помехи ,работает стабильно .с утра ветра почти нет .

14 days later
Witalij

Добрый вечер!

Сегодня спецом поехал в Леруа посмотреть основу для конверсии и при выборе возникли казалось бы банальные вопросы:
-есть ли разница на скольких болтах прикручена головка?
-имеет ли смысл брать мотор с двумя опорами к/в, мне кажется прирост мощности будет меньше прироста в весе, про ресурс молчу, при моих объемах полетов на всю жизнь хватит.
-как понять сколько комрессионных колец стоит на поршне?

  • расположение свечи зажигания влияет как- нибудь на работу или на запуск холодного двигателя?

Так много разговоров было на счет УОЗ как об основном способе повышения мощности, а пробовал кто-нибудь увеличить степень сжатия и использовать высокооктановый бензин?

МОТОРИСТ

прироста мощности хотите)))? вот мой личный эксперемент:
1: двигатель ,ЧунгаЧанга G230 проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. зажигалка RCEXL, УОЗ 32". карбюратор от ASP 120 через переходник, наддув в бак из стандартного отверстия, гарючка метанол, масло матюль микро 50мл/литр. при массе машинки 8кг 24800 об/мин. (родные обороты 19000) при использовании 98го бензина и карба вальбро обороты 21000об/мин. вес мотора с маховиком и сцеплением 1,35кг
2: двигатель ,Hitachi cg22eas проточил канавку под второе кольцо. сточил донце поршня до плоского. Увеличение каналов почти в 1,5 раза(мяса очень много) зажигалка RCEXL, УОЗ 30". гарючка бензин 98й масло матюль 800 , 25мл/литр. при массе машинки 8кг 18600 об/мин. ( родные обороты 13000) вес мотора с маховиком и сцеплением 1,25кг

Пы.Сы. Повторюсь с воздушными винтами не экспериментировал. только маховики , толь машины.
Пы.Пы.Сы. на обоих моторах погнуло шатуны(((

Witalij

Донце поршня протачивали чтобы максимально уменьшить камеру сгорания?
Сколько в мм срезали головку или картер?
С родной зажигалкой не пробовали?
Хотя я бы тоже стал опасаться разрушения маховика на таких оборотах.
Подопытные ваши имели вал с двумя опорами?
Мне казалось что таких оборотов можно добиться только золотниковым распределением.