Опять про переделку мотокосы
Ну не иначе осень вызывает такой интерес к теме…
Сомневающиеся в вопросе сколько времени нужно потратить на конверсию триммера -велкам к самому первому сообщению, там раскладка по времени есть. Вопрос по хабу, как бы так сказать, слегка надуман. Почему сразу алсплав? В данной теме вариантов приведена масса решений с тележкой. На этой странице есть видео с хабом из твёрдых пород дерева и одной прижимной гайкой… Дополнительный вес? Ни разу не критично “лишние” 200 грамм. Если Улдису реально нужно экономить для 3d, то для большинства самолётов для хоббийных полётов 200 грамм “раскиданные” на 80-150 дм.2 площади крыла - слону дробина😁.
Каждому своё. Если для некоторых операция по рассверливанию пропеллера немыслима ( или недоступна по навыкам?) без кондуктора, то я нисколько не удивляюсь, что для них конверсия просто невозможна по определению.
А говорить о том, что конверсиями занимаются из-за отсутствия средств на правЕльные моторы? Тут просто без комментариев, просто валяюсь пацтулом😁 Да и тема эта про конверсию. Лучше не начинать подкалывать, а то вдруг брендовый мотопарк подкалывателя окажется дешевле ?😃 …
Всем спасибо, всем удачных конверсий и полётов…😁😁😁
не думал что мое невинное сообщение вызовет такой жар эмоций с обеих сторон:)))
не думал что мое невинное сообщение вызовет такой жар эмоций с обеих сторон))
эт еще что…
поинтереснее дебаты бывали))))))
немножко оффтопа😒
модель самолета планируется такой “примерно” конструкции.
сделал сначала маленькую модель, посмотреть как будет планировать, сейчас делаю побольше под электро мотор.
если испытания завершатся успехом, буду строить 2-2,5 м размахом с профилем, надеюсь что движок потянет, площадь крыла приличная😆
А что сейчас!? Пойду , Куплю! Сломаю и выкину! И таких на форуме 85%. Так вот что хотел этим сказать: Уважаемые “ПОКУПАЛЬЩИКИ” не надо …!
Уважаемий конверсионист - а Ви что ? двигатель сам непокупаите? Так делаите ево сами , Вам же это нравитса и по сылам - слабо? или Вам привести пример где человек в домашных условияк 6 цилиндровий 4Т в вес 2Кг зделал - снимаю шляпу. Извините , ну я проста невижу смисла этому в авио моделизма , разве толька секаномить или это проста нравитса - Вам показать в этой ветке десятки примеров где конверсию устанавливает на покупные модели ? Как здес дела обстоыт с “делаем всё сами”. Вам нравитса просто это делать и всё - ненада других убеждать в том что только такие как Ви настояшие моделисты, а остальмые 85% покупальшики. Если тут реч шла про моторним моделизмом , другое дело - ну это далеко не так, и даже тогда и Ви би непопали в ихние “моделисты” а в “покупальшики” , так как в самом деле ничево сами неделаите , толька пределываите под свои нужды. Тоже самое что покупать модельный мотор и зделать ему конверсию чтоб поставить на мотокосу - а смисл та? Pеч каk убеждаите , про деньгах же неидёт , главное идея.
А где “хрень”?
Евгений, а почему самолеты сам строгаешь, купить проще, а главное можно купить куда более лучшие?
блин, кошмар какой… лучше б я не спрашивал
вы только не подеритесь))))))
Мне кажется, ИМХО, что тролли набежали в непонятную для них тему поскольку проголодались😠, осень, пасмурная погода…Предлагается всем, кому тема реально интересна, простое решение - давайте перестанем кормить троллей. У “моделистов” отвёрточников:P своих тем много. Пусть кормятся там.😃… Угомонятся рано или поздно😁.
У “моделистов” отвёрточников своих тем много.
Не было тут таких.
Были те кто сами строят самолеты, кто сам собирает электронику.
Кстати, у меня движок конверсионный - Зенох от Коматцу.😃
Но тема Ваша интересна, с удовольствием читаю.
На этой странице есть видео с хабом из твёрдых пород дерева и одной прижимной гайкой… Дополнительный вес?
Вне всякой критики. Вы, как “моделист отверточник”, даже не задумались что приводите в качестве примера.
ладно… жаль я так и не получил ответов на свои вопросы
To sky… Голубчик, понимаю что лень читать и хочется писать😁… Но не соизволите ли обратить Ваш сиятельный взор на пост 1974, 1973 . Не волнуйтесь это на пару страниц раньше:)… Очень надеюсь, что Ваших познаний хватит???, чтобы понять из какого материала сделаны хабы…
Пишите…
Ладна , хватит , обективных обяснений саравно нет , Ваша позиция нам ясна и другое мнение Bам вобше неприемлима. . Ответе лучше Владимиру что на ево модель конверсия бензиновова мотра и вобше бензиныча самий неудачный вибор. На нево лучше ставте скоростной электрический привод или нитро . Какой планируите вес ? Ну это наверно нада обсудить в другой ветке.
я понимаю что самый неудачный выбор, согласен:-) вообще даже 700грн буду отрывать от сердца((( дома убьют
в том то и дело, что небольшую модель я могу на электро запустить, я её уже кстати почти доклеил.
а вот большую планирую размах 2-2,5м
Ладна , хватит , обективных обяснений саравно нет . Ответе лучше Владимиру что на ево модель конверсия бензиновова мотра и вобше бензиныча самий неудачный вибор. На нево лучше ставте скоростной электрический привод или нитро . Какой планируите вес ? Ну это наверно нада обсудить в другой ветке.
а по поводу веса ориентировочно 8кг
скоростной электрический привод или нитро .
АКБ бабла немероно для электрички и нитро 4 литра как минимум от 2 до 3 т.р. А бензин 30 ре за литр. Разница наверно очень ощутима.
АКБ бабла немероно для электрички и нитро 4 литра как минимум от 2 до 3 т.р. А бензин 30 ре за литр. Разница наверно очень ощутима.
вы читаете мои мысли))) экономически выгодней именно бензиновый мотор.
не то что бы я прибедняюсь, просто хочу воплотить задумку доступными мне силами:)
а там глядишь и спонсора найду на постройку пилотируемого аппарата…буду в Киев по Днепру летать… мечты)))
вы читаете мои мысли))) экономически выгодней именно бензиновый мотор.
не то что бы я прибедняюсь, просто хочу воплотить задумку доступными мне силами:)
В начале темы Володимир боле менее подробно рассказал о своих результатах. А вам уже рассчитывать и принимать решение.
Пишите…
“Пилите, Шура, пилите…”
…построил, оторвал от земли, и выяснилось что я не пилот!..
Юра, неужели проект закрыт ?! Не верю !
Владимир, тут советчики замучают… Есть весьма хорошая тема . Может проще даже обратить внимание на ветку. Там спокойнее и подробнее всё объяснят…
Юра, неужели проект закрыт ?! Не верю !
он же его вроде разбил?
Владимир, тут советчики замучают… Есть весьма хорошая тема . Может проще даже обратить внимание на ветку. Там спокойнее и подробнее всё объяснят…
та я уже туда перебрался))))) смотрю
кстати я вот заметил что никто не занимается выхлопом)) а ведь правильно настроенный резонатор, это прирост мощности:-)
ыч!! на Украинском форуме как то нет срача за идеалы двигателей, к чему бы это?😃))
Владимир, не сглазьте…
а ведь правильно настроенный резонатор, это прирост мощности:-)
А че,уже не хватает?😁
нуууу блин…
тролей-то поналезло)))))))))))))
а по поводу веса ориентировочно 8кг
Я недумал что Вам эта модель видит такова веса. По моему там пуля получитса - для такова веса электро конешна будет дорого. Я видел похожую модель с размахам ~ 1.8м она била зделана очень лёгкой ~2Кг Изходя из этова и советовал электрику. Hезабудте что эта модел под бензиныча будет требовать очень жосткую конструкцию чтоби на стабилизатори зделать мотомонт.
А остальным , Ви вобше просматрели какую модель собираетса строить Владинир , или проста уже о другом чем конверсий недумайте. Ви ешо и джетам конверсию мoтoкоси посоветуйте как самий вигодный вариант.
Улдис, колись, кого спрашиваешь? Я отвечать не могу, у меня корм кончился, звиняй!😃😃😃