Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
Опережение там в прошивке, можно и к бабке не ходить. А вот насчет мембраны вполне возможная причина, надо бы прежде чем что-то оперировать проверить в эталонных условиях - в тепле и еще лучше на стенде.
Сегодня сдерну двиг, поставлю на стенд и проверю. За ночь температура изменилась с -30 до +2.
Если кто-то думает, что японцы такие дураки или халтурщики, а вот мы такие умные:( взяли отпилили, переделали), то он очень ошибается. В брендовых моторах в системе зажигания заложено автоматическое опережение. При запуске меньше, при работе больше. Это сделано, чтобы при запуске от руки не оторвало пальцы при обратном толчке. “Классический” подход 50 летней давности к современным системам приносит порой печальные результаты. Профессиональные электрики прозвонили высоковольтные провода на пригнанном из Германии Рено-21 мегомметром и вынесли вердикт-в утиль! Поменяли провода на новые ещё 60-х годов, как на газ 51 стояли, в матерчатой изоляции. Машина вообще перестала заводиться. Хорошо хозяин отличные фирменные провода не успел отправить в помойку к моему приходу. А причина перебоев была в мембране карбюратора, которая подошла от Ваз-2108, ибо карб такой же,только наши его делают по лицензии.Так что не спешите всё переделывать,как ваши деды делали до войны.
То что японцы нахалтурили с мелкими бензиномоторами - это факт! Тут даже думать нечего…
Если кто-то думает, что японцы такие дураки или халтурщики, а вот мы такие умные:( взяли отпилили, переделали), то он очень ошибается.
А поконкретнее я чем нахалтурили японцы?За все свое скромное время пользования японской техникой у меня НЕБЫЛО ни одной проблемы по вине производителя,а если и были то только лишь из-за собственной невнимательности и разгильдяйства…
За все свое скромное время пользования японской техникой у меня НЕБЫЛО
Конкретней,какая техник ?
.Так что не спешите всё переделывать,как ваши деды делали до войны
А ваши?
Конкретней,какая техник ?
YAMADA 63,YAMADA 140,YAMADA 160,Yamada 170,OS Max 120,140,50 и т д.
Saito как бензо так и калильные варианты.
Аппаратура FUTABA MZ14(которую некоторые тоже хаили,одна из первых в России)
Комплектующие FUTABA,JR
Наконец автомобили TOYOTA.
Этот список можно вести бесконечно…Проблем небыло никогда заявляю со всей ответственностью!!!
Цитата: “Вы не любите кошек?Вы просто неумеете их готовить!!!”
И вообще что за бред обкатывать моторы на стенде по несколько часов? Какой мудак(изинят меня модераторы)придумал это!?На форуме иногда читаю что есть некоторые индивидуумы обкатывающие свои двигатели по 10??? часов!!!ЗАЧЕМ???Может мне кто нибудь объяснит зачем это нужно?😉
Надеюсь никого не обидел.
То что японцы нахалтурили с мелкими бензиномоторами - это факт! Тут даже думать нечего…
Еще раз повторюсь: В чем конкретно нахалтурили японцы?
На себе не испытал, но встречал по форумам замечания по поводу проблем с блоком зажигания у саиты. Люди их меняли, помницца косяк был в одной из первых партий 4-х тактников. Вопрос изучал перед покупкой своего первого мелкого бензиныча года 2 назад.
Знакомый спортсмен (F2D) весьма критично отнесся к выпускному патрубку и глушителю FG14B - такая нехилая гирька на хорошем рычаге подвешена - выламывание из цилиндра запрограммировано конструкцией (проверено на себе). Считает, что узел можно было спроектировать и лучше. Я прикупил угловой адаптер и гибкий глушитель. Адаптер тоже весит как гирька - будем перетачивать из дюраля с добавлением штуцера для дыма.
За все свое скромное время пользования японской техникой у меня НЕБЫЛО ни одной проблемы по вине производителя,а если и были то только лишь из-за собственной невнимательности и разгильдяйства…
Согласен полностью. Мы их просто не умеем готовить. Поделитесь пожалуйста еще раз начальными установками игл карба, кто как делал? вот что интересно. У меня есть 3 инструкции к FG-14, и все разные в плане начальных установок игл! Могу выложить, если интересно.
Погонял на стенде свой двиг, ничего не меняется, блин! Знатоки, подсобите!!! Жалко двиг, новый совсем…
Что неменяется? И что крутите?
Что неменяется? И что крутите?
Да так же на максимальные обороты выходит с наполовину открытой заслонкой карба, выше половины- работает с перебоями, на газ и иглы не реагирует. Малый газ-чудо.
Крутил обе иглы-безрезультатно. Вернулся к заводским настройкам по инструкции- ничего, все так же.😦
А после чего это случилось? Не с того не с сего?Или так было изначально?
А после чего это случилось? Не с того не с сего?Или так было изначально?
Изначально. Я его с самого начала не смог настроить. Первый запуск на самоле, все чудо, завелся сразу, малый газ устойчивый, прямо как часики, в теч.10 мин обороты не превышал 4000. Ну все как по инструкции. Дальше пытался забеднять иглой высоких оборотов для достижения пика оборотов при полностью открытом дросселе, не смог. А наполовину открытый дроссель-работает, обороты 9200.
Я уж тут на все грешил, если Вы мои посты прочитали. Хрен знает, что такое. Опыта у меня маловато в общении с бензинычами.
Ну вопервых для увеличения оборотов надо не забеднять а богатить.Вообще странно…Какое масло,какой бензин?Клапана неподвисали(ввиду неправильного топлива?)
Не думаю, что японцы виноваты. Наверно, я сам настройки сбил, накрутил карб не так как-то.
Я свой мотор достал из коробки,прикрутил к самолету,завел,потарахтел на земле минуты три и в тучу…Без всяких проблем.Вообще ничего не крутил.После трех полетов иглой забогатил чуток(максимальные обороты)На слух (8000-8500)
Топливо:Бензин 92 масло то что рекомендует производитель в соотношении 1:20
Не думаю, что японцы виноваты. Наверно, я сам настройки сбил, накрутил карб не так как-то.
Думаю что это скорее всего…Жалко Вы далеко…Можно было бы встретится и отрегулировать.
Но и сейчас ничего не мешает это сделать.Внимательно прочесть мануал (который был именно с двигателем) ,выставить иглы и пробовать заводить.
Ну вопервых для увеличения оборотов надо не забеднять а богатить.Вообще странно…Какое масло,какой бензин?Клапана неподвисали(ввиду неправильного топлива?)
По инструкции надо беднить. Вообще двиг на заводе настроен на очень богатую смесь для обкатки. Масло Эволюшн,20:1. Бенз 92-й. Все по инструкции.
По инструкции надо беднить
Надо богатить…Сами подумайте при увеличении числа оборотов увеличивается расход топлива!А Вы беднить…Вы что!?
По инструкции надо беднить
Если можно выложите где в инструкции это написано?
Секундочку.
Setting the Needle Valves in the Gas 4 Stroke Engines
Use a Tachometer
When setting any 4 stroke engine it is critical that a tachometer is used in setting the needle valves. It is near impossible to set them properly by ear. A good quality tachometer will go a long way towards improving your usage of these engines and make the experience even more enjoyable. Make the investment.
Set the High-Speed Needle First
A general starting point for the high-speed needle on the FG-14B carb is 1 turn 30 mins. and the FG-20 carb is 1 turn 40mins.
- Start the engine, and using your tachometer gradually lean the high-speed needle valve until the engine reaches its peak rpm.
a. This will take some patience because it will take a few seconds after making a 1 click needle change to register an increase.
b. As you hit the perfect peak setting you will notice that there will be no rpm change.
c. Now go further in the lean direction until you notice an rpm decrease. It is only once you have experienced the rpm decrease can you be sure that you have actually reached the peak setting. - Once you are sure that you are on the lean side richen (open) the high-speed needle back to the peak rpm.
- Open the high-speed needle 2 clicks rich from your confirmed peak and leave it there. You will likely notice a small rpm difference on your tachometer, but you will not likely be able to hear this drop in rpm.
Set the Low-Speed Needle
The baseline settings for all Saito carbs are taken from the point where the adjustment end of the low-speed needle valve is flush with the throttle control arm. This in itself lends a degree of inaccuracy to our starting point because each of us can determine ‘flush’ at a slightly different position. Because of the design of the carb it is not possible to give a setting from ‘closed’. Specific starting settings for the FG-14B and the FG-20 are different to please consult the appropriate section of the manual. - With the engine running, and the high-speed needle valve set as above, adjust your throttle setting to achieve the desired idle speed.
Note: The more your prop weighs the lower your achievable idle speed will be. - Check the transition of the engine from low-speed to high-speed. To do this let the engine idle for a period of 10 seconds and then rapidly move the throttle from low to wide open. There are one of three things that will happen:
a. The engine will respond immediately and the transition will be very smooth to wide open throttle.
b. The engine will stumble and gradually increase rpms to wide open throttle. In this case the idle needle setting is too rich. Make a very small adjustment to lean the needle (clockwise rotation) and try again. Continue to do this until you achieve an immediate response from the engine.
c. The engine will abruptly quit when the throttle is opened. This indicates a too-lean low-speed setting. Open the low-speed needle valve a small amount (counterclockwise) and try again. Continue to do this until you achieve an immediate response from the engine.
Recheck the High-Speed Needle Valve Setting
You need to go back and recheck the high-speed needle valve setting again as described above after adjusting the low-speed setting. Because of the design of the needle assembly adjusting the low-speed needle actually affects the size of the fuel aperture and can affect the high-speed needle setting.
Пункт 1й.
Так я спать.Завтра переведу ,почитаю.Утро вечера мудреннее.
Ну вот… А я не сплю, башку ломаю…
У Вас такой же двигатель?