Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
Помпы
www.perrypumps.com/prod02.htm
VP-RNV-01 Remote Needle Valve
www.perrypumps.com/prod03.htm
Но они работают тока по телефону и по-русски не понимают.
Неужели негде в других магазинах не продается??? Вроде как штука полезная и нужная особенно кто 3Д летает…
Спроси в амоксе, или на эсприте (у них как-то была вроде).
Вопрос по карбу, не нашел болта регулировки минимального газа… Минимальный газ выставляем как на калилках, сервой???
Малый газ,а также переходы с малого на полный газ регулируются винтиком в середине качалки газа на карбе. Предостерегаю от чрезмерного вращания его. Очень большие изменения при повороте его даже на толщину пера отвертки.
Далее сервой. Около 1.5 мм щель должна оставаться на малом газу.
Жаль, на карбах вальбро конечно гораздо удобней, выставил нужный минимальный и можно не беспокоится… просто у меня двигатель на резиновом амортизаторе и сервой держать минимальный газ проблематично, ибо на малых оборотах двигло хорошо дергается… Ладно, буду что нить придумывать…
Еще вопрос на засыпку, какой ресурс у 14 и 21 саиты, у кого примерно сколько отходил движок до каких то глобальных замен деталей?
Еще вопрос на засыпку, какой ресурс у 14 и 21 саиты
У меня есть обе таких, третий год пользую без проблем, ничего не менял. Летаю и зимой и летом. ФГ14 немного более капризна в настройках и более чувствительна к перепадам температур, чем ФГ21. Летал на ней до -22, приходилось существенно богатить. ФГ21 вообще класс.
Это примерно сколько часов работы? Какие холостые выставляете у 21 для полета?
Сегодня с винтом 16х6 раскрутился до 9600 когда карб настраивал, обогатил до 9300, что то больно много особенно с таким пропом…
Да фиг его знает,сколько часов. Летаю раз-два в неделю,в выходные,по 2л топлива. Каждые 2часа налета проверка и регулировка клапанов. Как инструкция велит. Винт 16х6 мне тож не нравился,раскручивался. Поставил 16х8,песня. Об.8800,тяги за глаза.
Холостые около 1700 вроде. Замеряю,скажу точно.
Ну и обязательно качественное масло в рекомендованной пропорции. Пользую эволюшн 20:1. И будет все ок.
Не чего себе, чтоб 2 литра излетать еще надо постараться 😃 Клапана еще не разу не регулировал, не ужели так сильно уплывают за 2 часа работы? Какие признаки появляются если клапана разрегулированы?
Не чего себе, чтоб 2 литра излетать еще надо постараться 😃 Клапана еще не разу не регулировал, не ужели так сильно уплывают за 2 часа работы? Какие признаки появляются если клапана разрегулированы?
Можно излетать. На фг14 литр беру. Признаки-фырканье необычное,звук,обороты уплывают. Каждые 2 часа проверка зазоров клапанов,и только при необходимости регулировка. Все есть в инструкции.
Эх хороший движок, но срет уж больно много при такой концентрации масла… Даже “бурбулятор” приделал на трубку сброса лишнего масла, все равно гадит не кисло…
Скажите коллеги, а кто-то может немного времени потратить, взять на поруке и помочь настроить fg-14b? Обяснить/разжевать что к чему? Так сказать дать мастер-класс!
Мотор на стенде, все необходимое есть.
Магарыч гарантируется.
Ну что, никто не поможет?
Симптомы такие.
Малая игла выкручена на полную, распылитель полностью открыт. Заворачиваю большую иглу до максимума и потихоньку богатя пытаюсь завести с максимально открытым дросселем. Не заводится ни в какую.
Как только прибираю дросель на половину - дает вспышки, заводится, но настроить максимальный газ никак не получается - фыркает, глохнет или не набирает обороты. Такое впечатление, что не реагирует на изменение большой иглы.
Карбюратор смотрел - все чисто. До бака 15 см на уровне с карбом.
что может быть, куда копать? Буду признателен за помощь.
Не хватает топлива ему на максимальном газу вот и не работает он у вас на максималке.
Не хватает топлива ему на максимальном газу вот и не работает он у вас на максималке.
Спасибо за ответ.
Тоже так думал, причем выше все разжевано гуру.
Но к сожалению на полностью открытом дросселе не заводится. Иду как написано постами выше от бедной смеси к богатой. Дроссель открыт, хх выкручена, большая игла закручена. Иду через 3 шелчка большой иглы. Вплоть до почти выкрученной большой иглы. Но не заводится. Свечу проверчю после полного оборота большой иглы. Вначале ничего, сухая, а когда большую иглу открыл на 3-4 оборота забрасывает.
Наверное руки кривые.
Еще обратил внимание, что торец жиклера заклеен какой-то фигней, похожей на эпокси. Я любитель, так и надо? Не может эта гадость перекрывать часть распылителя внутри? Рассмотреть детально через распылитель непросто.
Можно фоткой показать в каком месте наблюдаете заклеенный жиклер?
Вообще при полностью открытом забрале никогда не завожу движки - проще на полуоткрытом или даже меньше. По симптомам действительно как будто что-то мешает топливу поступать. Малая игла при открытом забрале вообще не приделах - она влияет где-то до 1/3 хода дросселя (если склероз не изменяет).
Но к сожалению на полностью открытом дросселе не заводится
вы имеете ввиду воздушную заслонку?
дроссельная заслонка - это вторая, внутри карба, ею регулируются обороты мотора (мотор дросселируется). при пуске мотора она должна быть закрыта до полжения ХХ
если вы при открытой дроссельной заводите мотор, то это ооочень неправильно.
Можно фоткой показать в каком месте наблюдаете заклеенный жиклер?
Вообще при полностью открытом забрале никогда не завожу движки - проще на полуоткрытом или даже меньше. По симптомам действительно как будто что-то мешает топливу поступать. Малая игла при открытом забрале вообще не приделах - она влияет где-то до 1/3 хода дросселя (если склероз не изменяет).
К сожалению мотор сейчас недоступен, постарался нарисовать, но вы уж простите - не умею.
Необходимость заводки на полностью открытой воздушной заслонке - нужно настроить максимальный газ без участия малой иглы. Далее - бузесловно как обычно.
Действительно, что-то мешает, что понять никак не могу, вот и обращаюсь к обществу.
Малая игла действительно не при делах, но может влиять на расход большой, чего и хочу добиться.
Мне почему то кажется что просто топлива не поступает в достаточном кол-ве, из-за того что помпа не качает, или качает плохо.
Попробуйте расположить бак выше карба и посмотреть получилось что то или нет.
Если результат будет значит вам надо решать вопрос с помпой.
А то что на жиклере торец заклеенный возможно что так и должно быть, малая игла же все равно надевается трубочкой на жиклер.
Я конечно заклеенный торец еще не видел (обычно всегда открытый), но и повидал я их немного чтобы решать должно быть так или нет.
Но одно могу сказать точно что в случае если конец жиклера открытый, то при резкой даче газа мотор может бедниться, а при сбросе наоборот может богатиться.
Так как получается создается полость заполненная бензином, внутри этого самого жиклера и малой иглы.
А малая игла газа (трубочка) надевается на этот самый жиклер.
И в случае если вы резко убираете газ, то уменьшается объем этой самой полости в результате того что трубка малой иглы надвигается на жиклер.
Что приводит к тому что топливо выдавливает через щель жиклера именно в тот момент когда щель жиклера должна перекрываться.
И наоборот происходит когда вы резко даете газ, трубка малой иглы открывается жиклер, внутренняя полость увеличивается, а бензина становится резко мало для увеличившейся полости, именно в тот момент когда необходим добавить топлива получается этакий провал.