Зависает Зажигание в полете.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ферит вам вряд ли чем поможет.
Но эксперименты приведут к куче дров.
Вам нужно зажигалку сажать на триггер , и в качестве разрядника свечу с зазором 1,2мм и гонять её долго и упорно на столе .
Так вы хоть выясните зажигание ли виновно в вашей проблеме.

2 months later
nyemi

Мой новый проект. До 30’000 оборотов в минуту, нет препятствий.

how-eee

Nyemi, where can i see more information about your new project? Any links, threads, photos, pcb?

20 days later
nyemi

К сожалению, ссылка удаляется. Я разработал свою программу ASM! Нижний диапазон скорости.
Спасибо за ваше терпение.

Ссылка:www.moto.com.ua/postphoto/archive/1090217_1.zip

Привет.nyemi

ЕВГЕНИЙ-ARM

Nyemi конечно спасибо вам и вашему другу за вашу разработку .
Но если бы вы дали возможность работать с блоком зажигания в онлайн режиме как у Gompy …
Поймите правильно - моторы разные . Кто то делает скоростные \ гоночные моторы , кто то делает моторы пилотажные . А кому то нужно поставить систему на 4 - stroke . И тут начинается проблема - таблицы углов не могут быть одинаковыми для всех двигателей .
Нужен инструмент для оперативной настройки под индивидуальные цели .
Пока никто кроме Gompy не смог предложить такой инструмент - www.electronics.gompy.net/cdi/index.html
Но у него минус - его системы не поддерживают большие обороты двигателя и для спортивной \скоростной техники система ограничена по возможностям.
Так же используется не весь потенциал микропроцессора .
Это элемент широкополосного датчика детонации (knock sensor ) , элемент которого взят с пьезозажигалки


Данный элемент очень корректно может работать с последующей установкой в корпус ( проверял , размах напряжения при детонации доходит до 9 вольт) , фильтровать по частоте сигнал можно как программно так и собрав на мелкой логике www.msextra.com/…/MS_Extra_Hardware_Manual.htm#kno…
Так же очень критически двигателя относятся к температуре воздуха и самого двигателя - где требуются коррекции углов зажигания .
Все эти моменты опускают и все используют не полноценные системы.
Хотя микропроцессоры легко могут делать все эти операции.
------------------------------------------------------
Я не программист и увы не могу это сделать сам - нельзя уметь все .
А человек который это сделает , сделает революцию , многие поколения моделистов скажут спасибо за эту работу.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Раз тема пошла о самопалах - я правда чутка не в теме …
Но хочу развить про “улудшайдеры” …
И так датчик детонации в моем исполнении получился таким -
На моторе он смотрится так -

Снятый выглядит так

Чувствительности датчика могут позавидовать настоящие от автомобилей .
Когда стучу по резьбовой втулке стальным прутком диаметром 3мм , на осциллографе наблюдаю
импульсы размахом до 5 вольт .
Естественный вопрос а на кой он нужен , если нет систем у моделистов с которыми этот датчик смог бы работать.
А именно для отбивки карт УОЗ на стенде ( особенно актуально у 4 тактных двигателей - они на детонацию вылазят только в путь ).
К примеру используем систему Gompy ( это самая удачная система , так как она наиболее дружественна своим развитым софтом ) .
Датчик детонации цепляем к доступному осцилографу , не для рекламы но удачен и бюджетен этот - www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=li…
Дело в том что он имеет низкочастотный анализатор спектра , чтобы нам наблюдать не только шум работы мотора а именно шум на частотах детонации

Дальше мы гоняя двигатель на системе Gompy можем наглядно видеть на каких оборотах у нас появляется завышенный угол и его оперативно можем откорректировать в ручную .
Хочу сразу сказать насчет осциллографа - у него чуток глюкавый софт так как софтина иногда подвисает - третий год все пользователи жалуются и авторы никак не хотят довести до ума .
Но работать можно .
------------------------
Дальше относительно систем .
Если кто то способен на общение с PIC контроллерами на уровне языков низкого уровня , то здесь есть две зажигалки у которых программно и аппаратно реализованы входы у процессора но правда под другие задачи -
www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
В CDI это 8 нога RB2 - ручная коррекция на смещение угла " curve selector" .
Если на эту ногу дать сигнал с фильтра собранного по ссылке моего верхнего топа на рассыпухе + сделать коррекции в ПО (которое авторы отдали для открытого пользования ) по откату угла мы получим систему с анализом по признаку детонации.
Вторая схема с TCI - там можно модифицировать ПО по MAP селектору .
--------------------------------
Это мои мысли вслух .
У меня свои тараканы и цели которые к самострою пока не имеют отношения .
Поэтому если кто то возьмется за реализацию , надеюсь эта инфа возможно как то поможет.
А то все пытаются делать ( изобрести) самодельные 30 баксовые клоны RCEXL или Беккера и я просто не могу понять - зачем , дешевле купить готовое.
Не хочу обидеть Nyemi - но у меня в голове не укладывается для чего нужна такая система , если функционально она не отличается от уже готового .
---------------------------
Ладно еще раз извиняюсь за критику и свою темноту - имхо это мое мнение.