O.S. GT33 бензин
На мой взгляд,пружинка может служить в целях некой безопасности.Если тяга,каким то образам,случайно соскочит с качалки-то движок встанет на холостой ход.
Скорее всего движек заглохнет. На ОСе нет упорного винта для настройки холстого хода
Да,действительно,упорного винта нет.Но,чуть выше болтов L и H ,присутствует отверстия с заранее нарезанной резьбой специально под него.Остается его только в крутить.
Пришел!!! Красивый как мерседес S класса в салоне.Вскрыл заднюю крышку, осмотр показал что надо закрыть и не лазить. Все просто ,чисто ,смазано .
Ну отлично ! Поздравляю !! ) А я выбрал Минтора 38, тоже вчера получил !😃
Все таки отговорили тебя…)
В отношении выбора мотора,всё определяет вес модели в полной комплектации.
Я на своей модели уложился в 5 кг.
С китайским мотором 4700 был вес.
Нравятся однако четкие перегазовки:)
Все таки отговорили тебя…)
Никто не смог бы отговорить, если бы сам не решился) Ранее еще с выхода Mintor 37 думал об этих моторах, потом вышел O.S., понравился расположение карба, по отзывам тоже не плохие(исключая вал 8мм, но тоже решается).
Mintor 38 просто легче получается, да и хороший мотор, все они хорошие !!! )
Есть какая нибудь методика правильной настройки бензинового двс? Ткните пальцем( или носом хоть)
Есть статья про бенз двигатели. Обзор по зарубежной печати. Но она в вордовском формате, который форум не прикрепляет и ее ссылка не сохранилась. Шлите в личку эл адрес - пришлю статью. Изчо полезно почитать в ФАКе про карбюратор Вальбро.
Коллеги приветствую.
В прошлые выходные облетал новую модель Show Time 90 с движком GT 33. Двигатель обкатывал на минеральном масле 5ю литрами в соотношении 1/25 после чего сразу сменил на синтетику 1/35. Модель весом 5 кг винт MASTER AIRSCREW 18/8. Совершил два крайних вылета приблизительно по 5-7 минут,тяга оказалось очень хорошей.К сожалению на втором вылете заглох на вертикале,пришлось аварийно сажать, на очень малой высоте прошел мимо ВПП - без потерь,мягко в траву.В общем,остался очень доволен движком,в следующие выходные продолжу полеты и настройку двигателя.
Почитал разобрался. Все правильно делаю. Съедено 2 литра топлива. Сегодня еще день погоняю , затем уже в небо блинчиком.
тяга оказалось очень хорошей.
А по подробней можно? Какова продолжительность вертикали, есть ли возможность рывка с висения …? Просто аналогичный самолет и у меня есть с 4-х тактн OS 120. Хочу его на бензин посадить.
С 16* 10 ( какой был) ,винтом после 3.5 литров обкатки , выкручивает 8000 тяга в статике 7 кг
С 16* 10 ( какой был) ,винтом после 3.5 литров обкатки , выкручивает 8000 тяга в статике 7 кг
Винт поставьте 19 на 10… тяги будет к 10 кг.
Винт поставьте 19 на 10… тяги будет к 10 кг.
Когда юзал данную моторку 19х8 было оптимально…(чисто мое мнение).
оптимально
Расшифруйте, плиз.
Расшифруйте, плиз.
У меня данный моторчик был не долго. На винте 19х8 крутил 8000 - тяга была (могу ошибаться- было давно) 8500 ± 100 гр,
С винтом 18х8 - обороты были 8300 , но тяга в статике упала до 7700. С 19х10 обороты не мерил, но тяга получилась 8000-8200.
Поэтому я и выбрал 19х8. Выбор винта , это всегда индивидуально- у каждого свой подход… Да все винты Чешская BAMBULA пришлось делать внутренний вкладышь для перехода на диаметр 8 мм.
Как-то так.
У меня данный моторчик был не долго. На винте 19х8 крутил 8000 - тяга была (могу ошибаться- было давно) 8500 ± 100 гр,
С винтом 18х8 - обороты были 8300 , но тяга в статике упала до 7700. С 19х10 обороты не мерил, но тяга получилась 8000-8200.
Поэтому я и выбрал 19х8. Выбор винта , это всегда индивидуально- у каждого свой подход… Да все винты Чешская BAMBULA пришлось делать внутренний вкладышь для перехода на диаметр 8 мм.
Как-то так.
Всегда после получения максимальной статической тяги - например на винте 19 на 8 , нужно ставить винт следующего шага 19 на 10 потому что в полете винт разгружается и только в этом случае получаем то что надо.
