O.S. GT33 бензин
у Mintor с этим нормально.
😁 😆 😉
Какие особые требования к 2ух тактному маслу? Не по 10тыс.км в картере же болтается. Думаю, подойдёт любое не контрафактное в правильной пропорции. По нагарообразованию ихмо будет зависеть индивидуально от температурного режима(охлаждения и режимов работы двигателя.)
у Mintor с этим нормально
😁😆😉 Заточен под высокооктановый…
Какие особые требования к 2ух тактному маслу?
Точно
Не лить “левое”…а главное в правильной пропорции.
Какие особые требования к 2ух тактному маслу? Не по 10тыс.км в картере же болтается. Думаю, подойдёт любое не контрафактное в правильной пропорции. По нагарообразованию ихмо будет зависеть индивидуально от температурного режима(охлаждения и режимов работы двигателя.)
Еслиб все так было просто:) 2Т ассортимент Мотюля глядели? Ресурс,мощностные показатели… и все будет зависить и от масла тоже.
господа, у вас крышу снесло? вы две страницы масло мажете
Что подтверждает, хороший движок у Оса получился:)
Что-бы серьезно эксплуатировать двигатели на данном топливе обязательно надо сделать одну вещь- промерить реальную степень сжатия.😉
Соответственно “поиграть” с камерой. Что-бы не навредить… Не знаю как у OS. а у Mintor с этим нормально.Использовать качественное масло. И смело можно брать Боченок в складчину на сл. сезон. Всем удачных полетов.
Тут всё просто, ДЛЕ20, MVVS26 совершенно точно сделанны для экстлуатации на бензине 95, у них степень сжатия 10.5 это прямо в инструкции написанно. На самом деле 95 бензин переварит без последствий любой мотор со степенью сжатия больше 8.0 Сегодня снял и осмотрел свечу после вчерашних экспериментов, ни чего на ней необнаружил, свеча как свеча, тотек её не испортил.
У меня кстати мысль родилась - надо на mvvs сделать новую голову цилиндра под степень сжатия 11.5 - 12 и попробовать тотек 100 кислород 3.6. Думаю что дальше жать мотор будет бессмысленно так как для преобразования большей мощьности в тягу предётся уходить на винты 19-20 диаметра, а это перегруз для каленвала и кривошипа. Кто что скажет по этому поводу?
Это уже тюнинг попер:) Нафик нужно вообщем, кстати жигу на опережение поставьте, есче приход получите:)
Это уже тюнинг попер:) Нафик нужно вообщем, кстати жигу на опережение поставьте, есче приход получите:)
Ну во первых прикольно получить лошади так- эдок 4,3-4,5 с мотоустановки весом 1150 гр.😃 (по паспорту 3.7) во вторых это вполне реальная цель 😁 В третьих это мне не будед стоить нифигаB-). А зажигание я уже подвигал, резульпат незаметен ибо автомобильный бензин я тоже лил 95й.
Просто я давно усвоил… Если где-то прибывает, значит обязательно где-то убудет:) Мне паспортных лошадок будет хватать для моего размера и потребностей:) Только что треканулся двиг в Москве, 5 дней шел с Башни, УРРАА!! Руки так прям и чешутся его завести:)
Получил… Блин и как раньше Китай Брал… Это двиг! Завтра на стенд:) А кстати, что за VS выбито на фрезеровке?
А карб действительно сосет достойно, при проворачивание вала шипит не по детски, ну и компрессия на уровне, на китае было все наоборот:) Вот тут правильно я понял, что чувак сразу поставил двиг на самоль с бензом 1:25 ?
Stihl 😃
Я так и думал:) Завтра беру 2 пузырька по 100 мл на 5 л бензина:)
Мои поздравления Артём ! 😃
Также рекомендую Stihl 😃
Получил.
Мои поздравления.
Спасибо! Вот есче вопрос, нет упорного болта холостого хода на карбе, так и должно быть?
так и должно быть
Да.
Да Да Да.
Сегодня покатал движок… Я впечетлен😒 Класс!! Масло штиль тоже понравилось движку и мне. По игле L был зажат, кушает мало бенз, замучился ждать пока 350 мл бак скушает. Глушак тоже класс, апосля китаез не глушит все вокруг,соседи по огороду не жаловались:) Температура башки выше 85 гр не поднималась. Я доволен как слон!! Ставлю на самолет и продолжу катать в небе:) А почему болта хол. хода нет? Место то под него имеется…