O.S. GT33 бензин
так и должно быть
Да.
Да Да Да.
Сегодня покатал движок… Я впечетлен😒 Класс!! Масло штиль тоже понравилось движку и мне. По игле L был зажат, кушает мало бенз, замучился ждать пока 350 мл бак скушает. Глушак тоже класс, апосля китаез не глушит все вокруг,соседи по огороду не жаловались:) Температура башки выше 85 гр не поднималась. Я доволен как слон!! Ставлю на самолет и продолжу катать в небе:) А почему болта хол. хода нет? Место то под него имеется…
А почему болта хол. хода нет? Место то под него имеется…
потомучто…
“Экономика должна быть экономной.”
(с) Л.И.Брежнев.
И есче я понял что гильзованный двиг лучше чем … как в проруби у китаез в башке😁 черноту не гонит, я чистый остался, в отличии МЛД-35 где я весь покрылся черными точками, хотя может заслуга масла Штиль:)
Лью Stihl синтетику 1/35. После пяти вылетов по 8-10 минут,модель протирать не надо,вот только мошкара кромку крыла засирает, расчлененными тушками. 😒
И есче я понял что … 😃
Артем. Ну хватит тебе восторгаться… понятно что мотор в 2 раза дороже должен быть лучше китайского в два раза. А реальные восторги надо писать после сезона активной эксплуатации… Вон владельцы ЗДЗ и Зенохов терпеливые - у них моторы по 10 лет крутят и крутят - а они молчат)))))))). Так что не спеши с выводами. А то сглазишь не дай Бог!!!
Олег, мой восторг апосля моих китаез:) Деньги за Os после этого не жалко, чесн слово,разница осязаема и большая… А дальше… да посмотримB-)
Олег, мой восторг апосля моих китаез:) Деньги за Os после этого не жалко, чесн слово,разница осязаема и большая… А дальше… да посмотримB-)
Все этот путь прошли… Добро пожаловать в полеты, а не настройки. Хотя китайцы по своему хороши. Много не предвзятых самиков существует, где тяга особая не нужна, и летают редко - копии в основном. Там китайцы - самое то. У меня DLE и у кореша все заводятся четко, перегазовки отменные, тока заявленую тягу не дают, а ZDZ и OS и DA - пашут как и положено.
Все этот путь прошли…
Верно. Но потренироваться на китайском моторе - еще никому не помешало. Я засел на здз но “моя религия” не запрещает мне при необходимости купить какойнить интересный мне китайский мотор, особенно если надо уложиться в минимальную цену, дабы и жаба была спокойна и леталось без напряга 😃
Дико извиняюсь что не очень в тему, тут есть продолжение разговора про спортивное топливо. Это наш городской сайт. так что прошу не очень резко отзываться о некоторых участниках. Читать пост 8. forum.rcural.ru/index.php?showtopic=2159 Обратите внимание, топливо для 4т калилок содержит и касторку.
Николай - вот я и боюсь что в этом спорт топливе нитруха и метанол есть. А от него прокладки карбика приходят в негодность. Не лучший вариант. Я написал письмо производителю топлива которое вы испытывали на предмет не содержит ли топливо спиротв (метанола) и нитрометана, пояснил что в случае если содержит ричковать лить в мотор не буду по причине непереносимости вальброй этих веществ.
Может я неправ? Но ответа от них не последовало. Так что вы там поаккуратнее с этим чудом отечественной химии…
Николай - вот я и боюсь что в этом спорт топливе нитруха и метанол есть. А от него прокладки карбика приходят в негодность. Не лучший вариант. Я написал письмо производителю топлива которое вы испытывали на предмет не содержит ли топливо спиротв (метанола) и нитрометана, пояснил что в случае если содержит ричковать лить в мотор не буду по причине непереносимости вальброй этих веществ.
Может я неправ? Но ответа от них не последовало. Так что вы там поаккуратнее с этим чудом отечественной химии…
Я уже тоже задумался, на всякий случий после проб залил автобензина и все выработал с целью промыть карб. Нитрометан там точно есть, правда незнаю сколько. Я мужика спросил, который на РОТО летал с примесью калильного топлива про субьбу мотора, жду ответа, поделюсь инфой.
Я написал письмо производителю топлива которое вы испытывали на предмет не содержит ли топливо спиротв (метанола) и нитрометана, пояснил что в случае если содержит ричковать лить в мотор не буду по причине непереносимости вальброй этих веществ.
Может я неправ? Но ответа от них не последовало. Так что вы там поаккуратнее с этим чудом отечественной химии…
Могу сказать только следующее. У кого я брал топливо эксплуатируют его по полной…не только на “спортивной” технике - проблем с карбюратором (точнее с прокладками, мембраммами и другими РТИ ) не было…
Ага,только проблемы начинаются с ресурсом.
Ага,только проблемы начинаются с ресурсом.
С некачественным бензином тоже…
Надо выбирать.
Роман,предлагаю вам закончить рекламу бензина а котором идёт речь,многим моделистам это может навредить.❗
Роман,предлагаю вам закончить рекламу бензина а котором идёт речь,многим моделистам это может навредить.
Я понимаю - это технический форум. Лично делюсь информацией которой располагаю…Выводы пусть делает каждый сам.
Удачи.
Выводы пусть делает каждый сам.
Золотые слова. И нет тут никакой рекламы. Мне это топливо поискать надо будет к след. Сезону. Делаю рейсер под ЗДЗ100, буду точить на чпу кучу пропеллеров. Цель - выжать мкаксимум скорости. И на проблемы с ресурсом - нас*ать и на прокладки тоже впринципе. Надо 200-250 км/ч побить. Получится или нет - не знаю, но попробовать надо, включая аццкое топливо, если уж оно доступно… Летать буду просто на обычном бензине, а когда на рекорды пойду… 😃
PS Ни с кем не соревнуюсь - только сам с собой)))
Всё получится, бензин + нитруха и можно будет хоть 300км/ч. Вот только моторчик мне ваш очень жаль.Через короткий промежуток времени,придётся приобретать новый !
Через короткий промежуток времени
Насколько короткий? Полчаса? Час? Два?.. Три? И что должно посыпаться? Поршни прогорят? Кольца рассыпятся? Горшки облезут?
Не думаю. Ну у меня на 1 рейсер есть два одинаковых мотора - бывалый и новый. ясно что новый мучать не буду. Но уверен и бывалому не страшно будет, тем более для тестовых “залетов” ему на такой смеси надо полчаса налетать максимум.
можно будет хоть 300км/ч.
Нет триста не выйдет. Так сяк считал по разным винтам, врядли триста…
Всё происходит очень быстро.
К примеру,ломается шатун.А за этим меняется всё то,что вы перечислили.
Всё происходит очень быстро.
К примеру,ломается шатун.А за этим меняется всё то,что вы перечислили.
Ну с чего бы ему ломаться, от того что оборотов переберет? Хы. Я знаю случай что изза топлива один ЗДЗ80 выплюнул свечку с резьбой нафик, шатун не пострадал.)))) Что касается прочности шатуна… Ну вы когданить меняли сцепление на бензопиле??? 😁
Вообще не представляю… Ладно у китайской калилки, но у “белых” бензинок какбы не должно)))
У меня на карте 125 сс движок насиловался - поршень внутри весь рассыпался, шатун согнулся…
Рекордный полет непростое дело. Желаю удачи.
У меня на скорости 140км/ч на моем бывшем Ява 350/638, движек клинануло, один шатун превратился в зигзаг, только вот тема про GT33, а Вы мужики опять про топливо начинаете