O.S. GT33 бензин
Выводы пусть делает каждый сам.
Золотые слова. И нет тут никакой рекламы. Мне это топливо поискать надо будет к след. Сезону. Делаю рейсер под ЗДЗ100, буду точить на чпу кучу пропеллеров. Цель - выжать мкаксимум скорости. И на проблемы с ресурсом - нас*ать и на прокладки тоже впринципе. Надо 200-250 км/ч побить. Получится или нет - не знаю, но попробовать надо, включая аццкое топливо, если уж оно доступно… Летать буду просто на обычном бензине, а когда на рекорды пойду… 😃
PS Ни с кем не соревнуюсь - только сам с собой)))
Всё получится, бензин + нитруха и можно будет хоть 300км/ч. Вот только моторчик мне ваш очень жаль.Через короткий промежуток времени,придётся приобретать новый !
Через короткий промежуток времени
Насколько короткий? Полчаса? Час? Два?.. Три? И что должно посыпаться? Поршни прогорят? Кольца рассыпятся? Горшки облезут?
Не думаю. Ну у меня на 1 рейсер есть два одинаковых мотора - бывалый и новый. ясно что новый мучать не буду. Но уверен и бывалому не страшно будет, тем более для тестовых “залетов” ему на такой смеси надо полчаса налетать максимум.
можно будет хоть 300км/ч.
Нет триста не выйдет. Так сяк считал по разным винтам, врядли триста…
Всё происходит очень быстро.
К примеру,ломается шатун.А за этим меняется всё то,что вы перечислили.
Всё происходит очень быстро.
К примеру,ломается шатун.А за этим меняется всё то,что вы перечислили.
Ну с чего бы ему ломаться, от того что оборотов переберет? Хы. Я знаю случай что изза топлива один ЗДЗ80 выплюнул свечку с резьбой нафик, шатун не пострадал.)))) Что касается прочности шатуна… Ну вы когданить меняли сцепление на бензопиле??? 😁
Вообще не представляю… Ладно у китайской калилки, но у “белых” бензинок какбы не должно)))
У меня на карте 125 сс движок насиловался - поршень внутри весь рассыпался, шатун согнулся…
Рекордный полет непростое дело. Желаю удачи.
У меня на скорости 140км/ч на моем бывшем Ява 350/638, движек клинануло, один шатун превратился в зигзаг, только вот тема про GT33, а Вы мужики опять про топливо начинаете
Ну ребята. Картинг и Явав это хорошо. Вы покажите погнутый шатун у мотора бензинового самолетного, не ОСа, осы тут статистики мло име.ют пока… а любого хоть китайца. Чтото не припомню тут такого…
Надо 200-250 км/ч побить.
Олег, 200км/ч - это вообще раз плюнуть. Не знаю, что у тебя за самолёт, но мой Мустанг с ОС-55 и взл. весом 12кг 250км/ч с Межликом 22х12 развивает без добавок в топливо, на обычном 98 бензике. Ставьте цель 300-350 км/ч
Если стали на гоночный путь, то вот здесь air-c-race.de/html/modelle.html наверное будет интересно.
поставил двиг на яшку, снял повербокс, решил от одной Ли Фе и борт и жига, аппа 2.4… как приемлимо?
поставил двиг на яшку, снял повербокс, решил от одной Ли Фе и борт и жига, аппа 2.4… как приемлимо?
Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна:)
Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна
Да многие так летают, я так года два уже, без проблем. Главное чтобы индикатор борта был, т.к. борт с зажигалкой на пару больше кушают…
А для Ли Фе есть? Для Ли По у меня имеется,но говорят что он не адекватно работает с Ли Фе… А двиг классный:)
не адекватно
Блин как задолбало это мусорное уже слово… его втыкают чуть ли не в каждую фразу.
А для Ли Фе есть?
Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе
sdshobby.net/Wholesale-Discount-electronics-monito…
может вольтметр взять и ориентироватья по вольтажу?
Типа такого
А для Ли Фе есть?
LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Тема не про это конечно.
LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Тема не про это конечно.
на зажигание ест 500-600 мач на час работы, т.е. 7-8 полетов
800 ак поставьте, полетаете- зарядите, через 3 дня будете точно знать сколько расход.
мерить или заряжать, все равно 15мин времени всегда есть на поле
т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Вот потому и неприемлю))))))).
Поставил А123 2300м/ч. Отлетал 40 мин, аппа с двусторонней связью не показала просадки напряжения на борте,летал правда спокойно,двиг катал. Заряжу,посмотрю сколько зальется мячиков:) И это…самоль чистый остался,черноту не гонит, после млд-35 оттирал средством для чистки окон,засирало конкретно,а тут чистота…хотя смесь обкаточная, 1/25… Что делаю не так? 😃
поставьте 3000м\ч и смесь 1/15 попробуйте
Вот слыхал,что меньше форум надо слушать,но Вам… с Михаилом я доверяю,вы в авторитете,обязательно так и сделаю😁