O.S. GT33 бензин
Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна
Да многие так летают, я так года два уже, без проблем. Главное чтобы индикатор борта был, т.к. борт с зажигалкой на пару больше кушают…
А для Ли Фе есть? Для Ли По у меня имеется,но говорят что он не адекватно работает с Ли Фе… А двиг классный:)
не адекватно
Блин как задолбало это мусорное уже слово… его втыкают чуть ли не в каждую фразу.
А для Ли Фе есть?
Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе
sdshobby.net/Wholesale-Discount-electronics-monito…
может вольтметр взять и ориентироватья по вольтажу?
Типа такого
А для Ли Фе есть?
LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Тема не про это конечно.
LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Тема не про это конечно.
на зажигание ест 500-600 мач на час работы, т.е. 7-8 полетов
800 ак поставьте, полетаете- зарядите, через 3 дня будете точно знать сколько расход.
мерить или заряжать, все равно 15мин времени всегда есть на поле
т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Вот потому и неприемлю))))))).
Поставил А123 2300м/ч. Отлетал 40 мин, аппа с двусторонней связью не показала просадки напряжения на борте,летал правда спокойно,двиг катал. Заряжу,посмотрю сколько зальется мячиков:) И это…самоль чистый остался,черноту не гонит, после млд-35 оттирал средством для чистки окон,засирало конкретно,а тут чистота…хотя смесь обкаточная, 1/25… Что делаю не так? 😃
поставьте 3000м\ч и смесь 1/15 попробуйте
Вот слыхал,что меньше форум надо слушать,но Вам… с Михаилом я доверяю,вы в авторитете,обязательно так и сделаю😁
Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе
Я летаю только на А123 Systems (это типа LiFe), отдельное питание зажигания и борта. БЭКами не пользуюсь, потому как это элемент ненадежности (хотя в целом, это, конечно же, спорный вопрос). Никогда не было сбоев по причине аккумулятора. Пару раз разряжал батареи в 0, потому как забывал выключать борт, на емкости батарей это никак не отразилось. Из плюсов дополнительных быстрый заряд/подзаряд.
А всякие китайские LiFe я тоже не приемлю, так как качеству этих изделий ДОВЕРИЯ НЕТ!
Это не APC, какой то китайский клон APC может быть, непонятно зачем нужен такой клон.
Нам татарам, 50% скидка
Артём! Хорошему мотору-хороший винт. Я взял МАС 3-х лопастной на башне 16/10. Упс, не рекламА!
Согласен, уже положил в корзину Межлик:) Осадочек от магазина остался… заказывал то APC…
арс будет тяжеловат. для бензина дерево-самое то, 3w недорого и качественно, все китайцы толстые и мотору тяжело
Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !
Весьма неплохо ведёт себя на таком www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAA53
все китайцы толстые и мотору тяжело
Про пропы с ХК и пр… точняк.
Vess - Кетайскей на 100% 😃
Раз уж зашло про винты расскажу я свое мнение и наблюдение, базируяесь не только на своем но и на чужом опыте.
Действительно винты разные все и вообще это штука сложная, т.к. углы, толщина и тип профиля и даже шаг (он может быть переменным) в зависимости от удаления от центра винта - дело тонкое.
В сам деле винты АПС и МАС не такие уж и плохие, у них, на моей практике, тяговые характеристики были одни из лучшийх. Очень понравились 3-лопастные винты МАС, одно - балансировать геморой их (любые трехлопастные). А проблема неискоренимая у вышеуказанных - большой вес пластика… Дерево любое легче.
Очень нравятся VESS - фирма америкоская, давняя, точат щас в китае. Лопасть саблевидная, очень тонкий профиль в конце. Летал на них, сейчас один имеется 23А… VoP у нас на Vess летает rcopen.com/forum/f78/topic137942/368 Одна беда у этих винтов - его тонкая лопасть на конце - очень хрупкая. кончик обломить даже дома дома - делать нефиг… Зацепть за одежду даже, если винт на моторе стоит… Я зацепил, отломился кусок 7 мм… Пришлось скруглять. А учитывая цену его - обитно.
Люди летают на JXF и летают неплохо. Тут Лёха из барнаюла может что подскажет, он их пользует.
Знаю также что некоторые покупают JXF, Ланьи и подобные как заготовки к винтам. Потом акуратно контролируя ШЦ толщину делают профиль тоньше на 10-20% гдето и винт начинает тянуть на килограмм больше (для 50-60 кубов). Но это тонкая работа.
Винты саблевидные МАС (скимитар кленовый, указан выше ссылкой на башне). Они класно крутятся и тянут. Летал на таком. Но кажется он для 3Д не подходит. но мне - нравится.
Вот межлики не знаю, я на них не летал, но заводил на стенде ЗДЗ100 на нем, обороты были отличные. Ктото эти межлики хвалит, а другие вообще ругают.
Возврящаясь к китайским - неплохие винты Hawk - там на СДС их два вида, хорошие те которые на АПС похожи. К сожалению у меня были и Хавк и АПС но небыло одинакового диаметра-шага чтобы напрямую сравнить. Но ощущение что слизан Хавк с АПС.
Т.к. вопрос по винтам поднял Артем то скажу что мотор новый, малообкатан, ненадо на него предельный по размеру винт ставить. Ставить надо на дюйм меньше максимального (при томже шаге). Обкатается за остаток сезона, на след год перейдешь на винт побольше.
ЗЫ. Гдето в соседней ветке интересные выводы по пропеллерам делал ЕВГЕНИЙ-АРМ… вот нашел rcopen.com/forum/f89/topic200102/721 - занятно и полезно почитать 😒
ПС. Из калильного прошлого был доволен прямыми винтами Зингер (14 дюймовые пользовал) - они недорогие и тянули очень хорошо! Незнаю есть ли большие размеры… посмотрите на башне кому надо. Если есть большие - не разочаруетесь, уверен.
Былобы интересно еслибы владельцы OS-ов свелибы таблицу винт-обороты-тяга для сравнения.
**МОДЕРАТОР
** розданы 3 медали по 7 дней блокировки.
рекомендую подумать хорошо, прежде чем писать в этой теме НЕ по теме.
оффтоп - 7 дней блокировки.
Полетал сегодня на винте который под АСП… впечетление самое положительное, вибрация уменьшилась, обороты х.х выросли,пришлось уменьшать, тяга тоже выросла,двиг заработал ровнее, все это в сравнении с деревом от Туренжи.