O.S. GT33 бензин
Ну ребята. Картинг и Явав это хорошо. Вы покажите погнутый шатун у мотора бензинового самолетного, не ОСа, осы тут статистики мло име.ют пока… а любого хоть китайца. Чтото не припомню тут такого…
Надо 200-250 км/ч побить.
Олег, 200км/ч - это вообще раз плюнуть. Не знаю, что у тебя за самолёт, но мой Мустанг с ОС-55 и взл. весом 12кг 250км/ч с Межликом 22х12 развивает без добавок в топливо, на обычном 98 бензике. Ставьте цель 300-350 км/ч
Если стали на гоночный путь, то вот здесь air-c-race.de/html/modelle.html наверное будет интересно.
поставил двиг на яшку, снял повербокс, решил от одной Ли Фе и борт и жига, аппа 2.4… как приемлимо?
поставил двиг на яшку, снял повербокс, решил от одной Ли Фе и борт и жига, аппа 2.4… как приемлимо?
Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна:)
Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна
Да многие так летают, я так года два уже, без проблем. Главное чтобы индикатор борта был, т.к. борт с зажигалкой на пару больше кушают…
А для Ли Фе есть? Для Ли По у меня имеется,но говорят что он не адекватно работает с Ли Фе… А двиг классный:)
не адекватно
Блин как задолбало это мусорное уже слово… его втыкают чуть ли не в каждую фразу.
А для Ли Фе есть?
Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе
sdshobby.net/Wholesale-Discount-electronics-monito…
может вольтметр взять и ориентироватья по вольтажу?
Типа такого
А для Ли Фе есть?
LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Тема не про это конечно.
LiFe никакими индикаторами контролировать невозможно, т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Тема не про это конечно.
на зажигание ест 500-600 мач на час работы, т.е. 7-8 полетов
800 ак поставьте, полетаете- зарядите, через 3 дня будете точно знать сколько расход.
мерить или заряжать, все равно 15мин времени всегда есть на поле
т.к. разрядка лавинообразная, разряжается до 6-5,9V под нагрузкой и потом за пару секунд ноль…
Вот потому и неприемлю))))))).
Поставил А123 2300м/ч. Отлетал 40 мин, аппа с двусторонней связью не показала просадки напряжения на борте,летал правда спокойно,двиг катал. Заряжу,посмотрю сколько зальется мячиков:) И это…самоль чистый остался,черноту не гонит, после млд-35 оттирал средством для чистки окон,засирало конкретно,а тут чистота…хотя смесь обкаточная, 1/25… Что делаю не так? 😃
поставьте 3000м\ч и смесь 1/15 попробуйте
Вот слыхал,что меньше форум надо слушать,но Вам… с Михаилом я доверяю,вы в авторитете,обязательно так и сделаю😁
Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе
Я летаю только на А123 Systems (это типа LiFe), отдельное питание зажигания и борта. БЭКами не пользуюсь, потому как это элемент ненадежности (хотя в целом, это, конечно же, спорный вопрос). Никогда не было сбоев по причине аккумулятора. Пару раз разряжал батареи в 0, потому как забывал выключать борт, на емкости батарей это никак не отразилось. Из плюсов дополнительных быстрый заряд/подзаряд.
А всякие китайские LiFe я тоже не приемлю, так как качеству этих изделий ДОВЕРИЯ НЕТ!
Это не APC, какой то китайский клон APC может быть, непонятно зачем нужен такой клон.
Нам татарам, 50% скидка
Артём! Хорошему мотору-хороший винт. Я взял МАС 3-х лопастной на башне 16/10. Упс, не рекламА!
Согласен, уже положил в корзину Межлик:) Осадочек от магазина остался… заказывал то APC…
арс будет тяжеловат. для бензина дерево-самое то, 3w недорого и качественно, все китайцы толстые и мотору тяжело
Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !