O.S. GT33 бензин
Николай - вот я и боюсь что в этом спорт топливе нитруха и метанол есть. А от него прокладки карбика приходят в негодность. Не лучший вариант. Я написал письмо производителю топлива которое вы испытывали на предмет не содержит ли топливо спиротв (метанола) и нитрометана, пояснил что в случае если содержит ричковать лить в мотор не буду по причине непереносимости вальброй этих веществ.
Может я неправ? Но ответа от них не последовало. Так что вы там поаккуратнее с этим чудом отечественной химии…
Я уже тоже задумался, на всякий случий после проб залил автобензина и все выработал с целью промыть карб. Нитрометан там точно есть, правда незнаю сколько. Я мужика спросил, который на РОТО летал с примесью калильного топлива про субьбу мотора, жду ответа, поделюсь инфой.
Я написал письмо производителю топлива которое вы испытывали на предмет не содержит ли топливо спиротв (метанола) и нитрометана, пояснил что в случае если содержит ричковать лить в мотор не буду по причине непереносимости вальброй этих веществ.
Может я неправ? Но ответа от них не последовало. Так что вы там поаккуратнее с этим чудом отечественной химии…
Могу сказать только следующее. У кого я брал топливо эксплуатируют его по полной…не только на “спортивной” технике - проблем с карбюратором (точнее с прокладками, мембраммами и другими РТИ ) не было…
Ага,только проблемы начинаются с ресурсом.
Ага,только проблемы начинаются с ресурсом.
С некачественным бензином тоже…
Надо выбирать.
Роман,предлагаю вам закончить рекламу бензина а котором идёт речь,многим моделистам это может навредить.❗
Роман,предлагаю вам закончить рекламу бензина а котором идёт речь,многим моделистам это может навредить.
Я понимаю - это технический форум. Лично делюсь информацией которой располагаю…Выводы пусть делает каждый сам.
Удачи.
Выводы пусть делает каждый сам.
Золотые слова. И нет тут никакой рекламы. Мне это топливо поискать надо будет к след. Сезону. Делаю рейсер под ЗДЗ100, буду точить на чпу кучу пропеллеров. Цель - выжать мкаксимум скорости. И на проблемы с ресурсом - нас*ать и на прокладки тоже впринципе. Надо 200-250 км/ч побить. Получится или нет - не знаю, но попробовать надо, включая аццкое топливо, если уж оно доступно… Летать буду просто на обычном бензине, а когда на рекорды пойду… 😃
PS Ни с кем не соревнуюсь - только сам с собой)))
Всё получится, бензин + нитруха и можно будет хоть 300км/ч. Вот только моторчик мне ваш очень жаль.Через короткий промежуток времени,придётся приобретать новый !
Через короткий промежуток времени
Насколько короткий? Полчаса? Час? Два?.. Три? И что должно посыпаться? Поршни прогорят? Кольца рассыпятся? Горшки облезут?
Не думаю. Ну у меня на 1 рейсер есть два одинаковых мотора - бывалый и новый. ясно что новый мучать не буду. Но уверен и бывалому не страшно будет, тем более для тестовых “залетов” ему на такой смеси надо полчаса налетать максимум.
можно будет хоть 300км/ч.
Нет триста не выйдет. Так сяк считал по разным винтам, врядли триста…
Всё происходит очень быстро.
К примеру,ломается шатун.А за этим меняется всё то,что вы перечислили.
Всё происходит очень быстро.
К примеру,ломается шатун.А за этим меняется всё то,что вы перечислили.
Ну с чего бы ему ломаться, от того что оборотов переберет? Хы. Я знаю случай что изза топлива один ЗДЗ80 выплюнул свечку с резьбой нафик, шатун не пострадал.)))) Что касается прочности шатуна… Ну вы когданить меняли сцепление на бензопиле??? 😁
Вообще не представляю… Ладно у китайской калилки, но у “белых” бензинок какбы не должно)))
У меня на карте 125 сс движок насиловался - поршень внутри весь рассыпался, шатун согнулся…
Рекордный полет непростое дело. Желаю удачи.
У меня на скорости 140км/ч на моем бывшем Ява 350/638, движек клинануло, один шатун превратился в зигзаг, только вот тема про GT33, а Вы мужики опять про топливо начинаете
Ну ребята. Картинг и Явав это хорошо. Вы покажите погнутый шатун у мотора бензинового самолетного, не ОСа, осы тут статистики мло име.ют пока… а любого хоть китайца. Чтото не припомню тут такого…
Надо 200-250 км/ч побить.
Олег, 200км/ч - это вообще раз плюнуть. Не знаю, что у тебя за самолёт, но мой Мустанг с ОС-55 и взл. весом 12кг 250км/ч с Межликом 22х12 развивает без добавок в топливо, на обычном 98 бензике. Ставьте цель 300-350 км/ч
Если стали на гоночный путь, то вот здесь air-c-race.de/html/modelle.html наверное будет интересно.
поставил двиг на яшку, снял повербокс, решил от одной Ли Фе и борт и жига, аппа 2.4… как приемлимо?
поставил двиг на яшку, снял повербокс, решил от одной Ли Фе и борт и жига, аппа 2.4… как приемлимо?
Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна:)
Вот и полетал сегодня, помех нет, так что схема с одной батой жизнеспособна
Да многие так летают, я так года два уже, без проблем. Главное чтобы индикатор борта был, т.к. борт с зажигалкой на пару больше кушают…
А для Ли Фе есть? Для Ли По у меня имеется,но говорят что он не адекватно работает с Ли Фе… А двиг классный:)
не адекватно
Блин как задолбало это мусорное уже слово… его втыкают чуть ли не в каждую фразу.
А для Ли Фе есть?
Незнаю - я лифе не приемлю, не пользую. Наверное есть. У меня все Липо - там в БЭК встроено. А так невидно чтото для лифе
sdshobby.net/Wholesale-Discount-electronics-monito…
может вольтметр взять и ориентироватья по вольтажу?
Типа такого