Кольцо поставлено правильно?
А еще! Можно совет.
Советы всегда приветствуются, если толковые и по делу. Но это не про этот Ваш пост.
У меня такое благостное ощущение возникло, что некий высший разум снизошел до поучения нас, дуралеев. Спасибо!
если такой зазор то это как дырка в презервативе: извините ни кайфа ни безопасности…
Тут оригинальное кольцо на оригинальном поршне (вот в Дезерте профаны, так с зазором лоханулись 😉 ). И элементарная логика подсказывает, как правильно ставить кольцо (не как на фото), но, как я и сказал, сбили меня с толку и клин в голове образовалсо.
Автору> происхождение мотора в стидию плз!
Мотор ДА 50, треба была замена поршня (исключительно из-за собственной невнимательности), но к теме это не относится.
кольцо поставлено не правельно надо перевернуть и все встанет на свое место маслом помаж целиндр.
Олег ,а дюбро то задубел,может помыли хорошо.))),лично я шпенёк так и не увидел,посадочное под него есть,а его самого по ходу дела нет.Обычно они не из стали,латунь\бронза но не сталь(степень расширения разные,сталь в алюминии не будет держаться,прослабнет) я про чёрную точку.Перевернуть кольцо надо без вопросов но чтобы оно не каруселило нужен штифт и зазор по мануалу какой кто знает?Зазор в кольце :кольцо уст. в гильзу(одно без поршня) и проталкиваем днищем поршня на 1\3 от ВМТ замеряем зазор щупами.Так какой зазор по мануалу для ДА 50 кто знает? Потому что температурные режимы разных двс -разные.
Обычно они не из стали,латунь\бронза но не сталь(степень расширения разные,сталь в алюминии не будет держаться,прослабнет) я про чёрную точку.
На фото стальной шпинек на месте. Каруселить кольцо не будет в любом положении т.к. есть шпинек, но мотор, конечно, не соберется т.к. толщина шпинька сильно больше зазора.
А зачем мерить зазор? все детали оригинальные.
Тут оригинальное кольцо на оригинальном поршне
Если так - то вобще смысла нет о чом-то говорить. Поствь колечко и воткни поршень в горшок. Сомнения в топку, незачем тему заводить даже было! 😃
Но это не про этот Ваш пост.
Вы свой пост номер 1 прочитайте? Ответ адекватный с учетом информативности вашего послания: что видно: плохая фото поршня с кольцом не по размеру и зазором в палец. Что вы хотели? Сказку от Арины Родионовны? Заводите тему -так давайте данные о моторе и запчастях, все подробности. Читатели форума вроде меня не обязаны гадать на кофейной гуще…
Что вы хотели? Сказку от Арины Родионовны? Заводите тему -так давайте данные о моторе и запчастях, все подробности. Читатели форума вроде меня не обязаны гадать на кофейной гуще…
Я хотел ответ и получил его в первом же отклике в данной теме, требовалось убедиться. И данных и моторе и запчастях тут абсолютно не надо. Был конкретный вопрос, если на фото не видно, ну извините, хотя, кто в теме увидел.
В общем, всем спасибо.
Вот теперь Алексей мне всё стало понятно,если оставить кольцо как на фото у Вас ,то оно упрётся торцами в штифт и не войдёт в гильзу,можно даже поломать.Накидал вот картинку как надо.А вот зачем зазор мерить,так цилиндры как и поршня и кольца все разные.Ну тут уж дело Ваше,как решите сами так и будет.Возможно Вы и правы-не стоит заморачиваться по этому поводу 😃
Леха! По фотке не очень видно, но судя по всему, кольцо нужно перевернуть. Ну, ты наверняка уже все сделал
Дааа Леха !!! Вот до чего пилотаж доводит - кепочка мала становиться.
Летел бы бой и глупых вопросов не задавал.
Еще раз всем спасибо, мотор собрал еще вчерась (единственно возможным способом, конечно).
Чисто для интереса : где брал поршень и кольцо?
Вопрос не праздный - у самого есть ДАшка. Так, на всякий случай интересуюсь.
У Тони Кларка в немецщине.