Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
В общем, мы победили! Все приемлемо работает. Идеально отстраивать на морозе, большого желания не было.
Saito FG-14 с Rcexl single ignition for -NGK- ME-8 1/4 -32 spark plug 90 degree , RCEXL 1/4-32 spark plug, Hall sensor.
Замечательный пуск, холостые 2 300 об/мин, максимальные с винтом 16х4 - 9 100 об/мин. Магнит использовался штатный, на своем месте. Все настройки “на глазок”.
За ВМТ принимал точку, когда отверстия на блоке и шкиве (отверстие фиксирующего штифта) соосны.
Угол установки датчика Холла 120 градусов
Начальный угол опережения зажигания, в этом случае, 35 градусов! Звучит фантастически! Но кажется УОЗ можно еще больше увеличивать. Дальше уже не пускали крепежные винты датчика.
Вполне доволен! Уже в таком состоянии движок можно ставить на модель. Со временем переделаю крепление датчика и попытаюсь настроить получше.
Во время обкатки хз почему сгорел датчик холла, сама зажигалка жива. Так что информация для меня весьма полезна. Спасибо.
Народ помогайте. Досталась зажигалка. Такая:
Холл пристроил с кулера. В принципе работает нормально. Но тут как раз разобрал свой агрегат, балансировал коленвал. И хотелось бы выставить опережение как надо, а не от фонаря, просто около 30 градусов раньше поставил. Возможности оперативно менять угол нет, вот и… Все поиски приводят на моторы с такой-же маркировкой. Может кто знает где почитать?
Блин, за фото извиняйте, что-то накосячил…
Уважаемые коллеги приветствую всех!
Пришли два кит набора датчиков холла Rcexl Hall Sensor KIT. Попытался пристроить данный кит к Сайте FG 14 взамен сгоревшего родного сайтовского датчика холла. Зажигалка родная сайтовская. Искры так и не добился. Подключал к другим зажигалкам эффект тот же. Подскажите, что делаю неправильно?
Попробуйте приставить датчик кверхнагами к магниту - если искра проскочит значит у саииты магнит наоборот. Микросхемка которая сам датчик она по полярности нужной стороной к полюсу магнита должна быть. Это вот первое что на ум пришло.
Ну и сама конструкция датчика… Там чтото в верхних постах написано что катушка у саиты… Если катушка то датчиком не заменяется вроде (имхо - не приходилось пробовать)… Тогда надо и саму зажигалку менять.
Катушка датчиком холла однозначно не заменяется. Как и наоборот.
Катушка датчиком холла однозначно не заменяется. Как и наоборот.
Ну значит вопрошающему надо купить теперь под датчики рскселевскую зажигалку, а саитовскую в барахолку. И мотор заработает и по деньгам в плюсах окажется 😁
Ну как то так.
Ок спасибо. Все понятно, по сайте по крайней мере.
Вот почему он с зажигалкой от SV не хочет работать?
Или где то здесь читал что, у них просто может не совпадает распайка проводов в разъеме. Нет единого стандарта. Можно датчики прозвонить как то? Может я их уже спалил?
Перевернуть датчик кверхнагами пробовали?
Пока нет ,через неделю теперь попробую на выходных, работа далеко от дома.
Перевернул результат тот же- нет искры.
Перевернул результат тот же- нет искры.
Нет искры на обчной зажигалке или на саитовской? (на саитовской он не будет работать это уже ясно).
Нет искры на обычной зажигалке от SV
Ну значит либо датчик неисправный либо зажигалка СВ. Исключить надо слабое звено теперь. Как проверить зажигалку БЕЗ датчика на срабатывание я не могу сказать, подозреваю что замкнуть надо провод белый на черный кратковременно, но это гипотетически - сам не пробовал. Может кто еще подскажет.
либо зажигалка СВ.
Нет зажигалка с родным датчиком искру дает, c ней все в порядке. Наверно спалил эти киты, пока пытался пристроить их на сайто. Вот не вник в тему с сайтовской катушкой. Да и бог с ними. Не велик убыток. Закажу вышеприведенную зажигалку с парой таких же датчиков и будет счастье.
Ну значит у вас датчик мертвый, или был такой или к саитовской зажигалке нельзя было прицеплять. А СВ-зажигалку с родным датчиком нельзя прицепить к саите?
Можно, она у меня на другом двигле стоит ну и пусть себе стоит.
Доброго дня коллеги! возник вопрос по зажиганию, возможно кто подскажет. двигатель дле-55 , снимал датчик холла, когда снимал сделал на месте крепления риску с одной стороны, уже когда снял ,понял, что назад точно поставить не получится. собственно вопрос вот в чём, неточность установки датчика по плоскости крепления на ± 0,5 мм ( в градусах не подскажу,угломера нет, да и модель в гараже) насколько серьёзно может повлиять на работу двигателя?
Никак не повлияет.