Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
Уважаемые коллеги приветствую всех!
Пришли два кит набора датчиков холла Rcexl Hall Sensor KIT. Попытался пристроить данный кит к Сайте FG 14 взамен сгоревшего родного сайтовского датчика холла. Зажигалка родная сайтовская. Искры так и не добился. Подключал к другим зажигалкам эффект тот же. Подскажите, что делаю неправильно?
Попробуйте приставить датчик кверхнагами к магниту - если искра проскочит значит у саииты магнит наоборот. Микросхемка которая сам датчик она по полярности нужной стороной к полюсу магнита должна быть. Это вот первое что на ум пришло.
Ну и сама конструкция датчика… Там чтото в верхних постах написано что катушка у саиты… Если катушка то датчиком не заменяется вроде (имхо - не приходилось пробовать)… Тогда надо и саму зажигалку менять.
Катушка датчиком холла однозначно не заменяется. Как и наоборот.
Катушка датчиком холла однозначно не заменяется. Как и наоборот.
Ну значит вопрошающему надо купить теперь под датчики рскселевскую зажигалку, а саитовскую в барахолку. И мотор заработает и по деньгам в плюсах окажется 😁
Ну как то так.
Ок спасибо. Все понятно, по сайте по крайней мере.
Вот почему он с зажигалкой от SV не хочет работать?
Или где то здесь читал что, у них просто может не совпадает распайка проводов в разъеме. Нет единого стандарта. Можно датчики прозвонить как то? Может я их уже спалил?
Перевернуть датчик кверхнагами пробовали?
Пока нет ,через неделю теперь попробую на выходных, работа далеко от дома.
Перевернул результат тот же- нет искры.
Перевернул результат тот же- нет искры.
Нет искры на обчной зажигалке или на саитовской? (на саитовской он не будет работать это уже ясно).
Нет искры на обычной зажигалке от SV
Ну значит либо датчик неисправный либо зажигалка СВ. Исключить надо слабое звено теперь. Как проверить зажигалку БЕЗ датчика на срабатывание я не могу сказать, подозреваю что замкнуть надо провод белый на черный кратковременно, но это гипотетически - сам не пробовал. Может кто еще подскажет.
либо зажигалка СВ.
Нет зажигалка с родным датчиком искру дает, c ней все в порядке. Наверно спалил эти киты, пока пытался пристроить их на сайто. Вот не вник в тему с сайтовской катушкой. Да и бог с ними. Не велик убыток. Закажу вышеприведенную зажигалку с парой таких же датчиков и будет счастье.
Ну значит у вас датчик мертвый, или был такой или к саитовской зажигалке нельзя было прицеплять. А СВ-зажигалку с родным датчиком нельзя прицепить к саите?
Можно, она у меня на другом двигле стоит ну и пусть себе стоит.
Доброго дня коллеги! возник вопрос по зажиганию, возможно кто подскажет. двигатель дле-55 , снимал датчик холла, когда снимал сделал на месте крепления риску с одной стороны, уже когда снял ,понял, что назад точно поставить не получится. собственно вопрос вот в чём, неточность установки датчика по плоскости крепления на ± 0,5 мм ( в градусах не подскажу,угломера нет, да и модель в гараже) насколько серьёзно может повлиять на работу двигателя?
Никак не повлияет.
Никак не повлияет.
к стати забыл, завели, работал , обратил внимание что относительно риски (которую я ставил когда снимал) датчик стоит в позднюю сторону где-то на 0,5мм, подвинул пораньше- перестал заводиться. стечение обстоятельств? я спрашиваю потому-что новичек в этом деле, а про датчики и их правильную установку ничего толком не нашел .
По опыту MLD-35 смещение датчика на всю длинные прорези на работе практически не отражается. 0.5мм точно не может повлиять на запуск. Скорее всего причина в чем то другом. Искра есть?
По опыту MLD-35 смещение датчика на всю длинные прорези на работе практически не отражается.
Как бы не так. Уже писал в теме про МЛД-35 при самом позднем зажигании и самом раннем разница по максимальным оборотам чуть ли не 2500 оборотов