Бред, но все же 9 сс

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да потому что карб метанольный - написано выше, но сейчас все работает так как на последнем видео…
Я же говорю - вы бесполезно пытаетесь работу и поведение моих двигателей сопоставить с тем как у вас.
Вам пишут как надо сделать , вы делаете как вам нравится.
Я лично не могу анализировать то что не понимаю почему так сделано и почему сделано так как это не должно работать.
-------------------------------
Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.
Вы уже собрали так как 200% я не стал бы никогда делать.
Попутно вам в теме не единожды было и сказано ( даже не мной) и давались ссылки как это должно быть.
-------------
Короче - этот карб без доработок будет очень чувствительный на настройки.

Miguell
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.

А поподробней можно плиз

1 month later
Vladimir_N

Ну, вот и у меня мотор заработал вполне приемлемо. После того как выкинул родной карбюратор и помпу. Вместо них поставил нормальный, бензиновый карбюратор со встроенной помпой от SAITO FG20. И движок сразу ожил. Есть и холостые и полные около 12000 об. мин. По весу получилось легче чем родная система. Регулировка главной иглы достаточно плавная, напоминает регулировку у метанольных моторов.

StalkerKHV88

А каковы размеры посадочного отверстия у саитовского карба? Может подойдёт и к EVO 10GX, тогда можно будет избавиться от наддува в бак.

Vladimir_N

Карбюратор установлен не напрямую, через специально выточенный переходник.
Но, оно того стоило, работа мотора кардинально изменилась в лучшую сторону.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vladimir_N:

По весу получилось легче чем родная система.

Vladimir_N:

После того как выкинул родной карбюратор и помпу.

Вот действительно правильное решение.
На кой нужен мотор , в который ставят приблуды после которых он по весу перестает конкурировать и подходит к весу ДЛЕ-20.
Это на тему всупонить карб от бензопилы или еще какой Вальбро.
Тогда уж купить ДЛЕ-20.
Единственное ценник на этот карб не гуманнный у саиты , этот китайченок становится весьма дорогой игрушкой в которой могут появиться другие проблемы и не купить запасный частей.
--------------------------------------------
На своем мало отлетал ( ну если час, полтора, наберется то хорошо ), поэтому не успел проверить тему живучести шатуна и втулки.
Но даже после этого во втулке шатуна появился ощутимый зазор.
Зазор не критичный для работы , но вот будет он прогрессировать или нет я так и не проверил.
В остальном вполне моторчик неплохо работает.
Но у вас есть момент , который можете поймать .
Я это получил на Эвике.
У вас свечной колпачек на фото стоит под натяг .
Вибрация очень быстро слижет грани на свече , за счет которых он фиксируется.
Когда в полете начнет слетать с граней , пойдет приличная помеха по приему и модель имеет шанс превратиться в дрова.
Желательно стараться что бы в.вольтный провод был вдоль модели по полету и без натяга на тему упирания в грани свечи своей фиксацией.
У меня на такое попадалово на Эвике ушло примерно 8-9 часов налета и потом слизало грани.

alekse
StalkerKHV88:

избавиться от наддува в бак.

Отпиленная часть карбюратора с помпой .Качает хоть из ведра , метанол тоже должен качать .

17 days later
irvik

Так я не понял))) на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить? или винт нужен большой а этот агрегат 14-16 винты ни с какими шагами не потянет? просто хочу попробовать бензинку.

alekse
irvik:

на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить?

На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20

irvik
alekse:

На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20

Я с топливными моторами дело не имел, разве что КМД в детстве. Но хочется собрать Катану именно на бензиныче.
Но даже грубый расчет не приводит к равенству электро комплектации и DLE20

электро. мотор 350, рег. 100, акк 500-550 пусть доп акк 50 итого 1000-1050г.
Бенз. 820 + бак с топливом ну…не знаю… 300 акк. какой акк нужен для питания зажигалки 50+борт 50 итого 1220
Это большая разница в весе… Где я ошибаюсь?

Еще моторама грамм 50 минимум, на электро правда тоже крестовина, но она легче…

Вообще, возможно я не в ту тему…

alekse
irvik:

Вообще, возможно я не в ту тему…

Именно в ту , вы сами посчитали разница 220 грамм . Теперь посчитайте разницу в нагрузке на крыло , с девяткой взлет посадка а с двадцаткой с виса пулей на луну . Стандартная площадь крыла в 50 классе 38-42 дцм , а у себы ? Усилите фюзеляж , в 3 кг уложитесь . Зажигалка и борт один ферумник . Не позорьте Себу девяткой .

ЕВГЕНИЙ-ARM

О каком равенстве речь?
Нужно учесть что это китайский полуфабрикат.
Еще никто не похвастался что на этом налетал хотя бы 20 часов.
Дальше двс это потеря некоторых преимуществ - режим торможения винтом , бешенный крутящийся момент на малых оборотах.
В эту модель что бы реализовать полноценно нужно ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой. Но никак ни этого китайца.
Вы посчитали только мотор, но упустили р. машинки , для двс нужны качественные машинки и тут вы еще наберете в весе лишнее.
Для того что бы решиться на конверсию под двс нужно прощупать потенциал мотора и знать все его плюсы и минусы. А так проще взять что то попроще для подавления интереса реализации этого мотора.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой.

В не конкуренции эти жучки на 50 класс , согласен .

ЕВГЕНИЙ-ARM:

бешенный крутящийся момент

Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага . Технические характеристики:
Длина: 1460мм
Размах крыла: 1460мм
Площадь крыла: 48дм2
Рекомендуемый полетный вес:2250гр Ну будет 2700-3000, с такой площадью нормально .

irvik

всем спасибо все ясно. Себу не портим. Собираем электричку. Калилку не хочу…–вонючка.) для попробовать бенз, ищем дрова попроще)

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага

вы про что , совсем про другое чем я .
Электромотор крутит такие бешенные винты и при этом на малых оборотах и дают хорошую тягу.
И обороты эл… набирают по другому и пр.
Из-за этого динамика полета у электролета совершенно другая по сравнению с двс.
А скручивание это другое и я не про то.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А скручивание это другое и я не про то.

Понял .

1 month later
arkadievich
alekse:

Отпиленная часть карбюратора с помпой .Качает хоть из ведра , метанол тоже должен качать .

Неплохо получилось, можно снизить вес Вальбро - сделав из 2-х карбов один. А третий выход куда - или это был штатный ввод давления из картера в насос?

alekse
arkadievich:

А третий выход куда

Вход , выход топлива и давление из картера .

arkadievich:

можно снизить вес Вальбро

Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .

arkadievich
alekse:

Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .

Да дело не только в весе, а еще и в размерах - внешние размеры всех карбов Вальбро одинаковые, а диаметры диффузора от 8мм до 12.5мм. По этой причине они на мой взгляд плохо подходят мелких для 4-х тактников - по факту до 50ссм.