Бред, но все же 9 сс
12х6 -13х4 его винты.
на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить?
На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20
На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20
Я с топливными моторами дело не имел, разве что КМД в детстве. Но хочется собрать Катану именно на бензиныче.
Но даже грубый расчет не приводит к равенству электро комплектации и DLE20
электро. мотор 350, рег. 100, акк 500-550 пусть доп акк 50 итого 1000-1050г.
Бенз. 820 + бак с топливом ну…не знаю… 300 акк. какой акк нужен для питания зажигалки 50+борт 50 итого 1220
Это большая разница в весе… Где я ошибаюсь?
Еще моторама грамм 50 минимум, на электро правда тоже крестовина, но она легче…
Вообще, возможно я не в ту тему…
Вообще, возможно я не в ту тему…
Именно в ту , вы сами посчитали разница 220 грамм . Теперь посчитайте разницу в нагрузке на крыло , с девяткой взлет посадка а с двадцаткой с виса пулей на луну . Стандартная площадь крыла в 50 классе 38-42 дцм , а у себы ? Усилите фюзеляж , в 3 кг уложитесь . Зажигалка и борт один ферумник . Не позорьте Себу девяткой .
О каком равенстве речь?
Нужно учесть что это китайский полуфабрикат.
Еще никто не похвастался что на этом налетал хотя бы 20 часов.
Дальше двс это потеря некоторых преимуществ - режим торможения винтом , бешенный крутящийся момент на малых оборотах.
В эту модель что бы реализовать полноценно нужно ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой. Но никак ни этого китайца.
Вы посчитали только мотор, но упустили р. машинки , для двс нужны качественные машинки и тут вы еще наберете в весе лишнее.
Для того что бы решиться на конверсию под двс нужно прощупать потенциал мотора и знать все его плюсы и минусы. А так проще взять что то попроще для подавления интереса реализации этого мотора.
ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой.
В не конкуренции эти жучки на 50 класс , согласен .
бешенный крутящийся момент
Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага . Технические характеристики:
Длина: 1460мм
Размах крыла: 1460мм
Площадь крыла: 48дм2
Рекомендуемый полетный вес:2250гр Ну будет 2700-3000, с такой площадью нормально .
всем спасибо все ясно. Себу не портим. Собираем электричку. Калилку не хочу…–вонючка.) для попробовать бенз, ищем дрова попроще)
Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага
вы про что , совсем про другое чем я .
Электромотор крутит такие бешенные винты и при этом на малых оборотах и дают хорошую тягу.
И обороты эл… набирают по другому и пр.
Из-за этого динамика полета у электролета совершенно другая по сравнению с двс.
А скручивание это другое и я не про то.
А скручивание это другое и я не про то.
Понял .
Моторчик с переделаным карбюратором работает не плохо.
Даже позволяет таскать самолет с FPV оборудованием.
Отпиленная часть карбюратора с помпой .Качает хоть из ведра , метанол тоже должен качать .
Неплохо получилось, можно снизить вес Вальбро - сделав из 2-х карбов один. А третий выход куда - или это был штатный ввод давления из картера в насос?
А третий выход куда
Вход , выход топлива и давление из картера .
можно снизить вес Вальбро
Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .
Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .
Да дело не только в весе, а еще и в размерах - внешние размеры всех карбов Вальбро одинаковые, а диаметры диффузора от 8мм до 12.5мм. По этой причине они на мой взгляд плохо подходят мелких для 4-х тактников - по факту до 50ссм.
Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .
Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .
Вот я к тому и клоню - не могли бы вспомнить где про это была информация?
померял тягу в статических условиях у этого мотора, и всплакнул. после прогрева 2200грамм
пробовал с 12*6 винтом APC
это и есть максимум этого мотора или я чтото делаю не так?
ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе
ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе
Можно выпросить инфу, сколько наработал мотор по времени, как настраивается, что с запуском? Ну хоть кратко.
сначала насухую совсем не сосал топливо и не запускался, пробовали даже продуть топливом бензонасос, даже разобрали.
собрали. результату было ноль - топливо нейдет.
почитали мануалы, укоротили трубку привода топливного насоса до 4см. непомогло.
открыли заслонку, отключили зажигание и закрыли забор воздуха карбюратору пальцем (типа как подсос у в жиглях работает),
провернули немного стартером (к этой попытке измучив пальцы решили не экономить пару тыщ - взяли стартер)
когда заслонка приоткрыта а подача воздуха закрыта то вакуум превосходно засасывает топливо через бензонасос в мотор.
включили зажигание, мотор завелся с полтычка, подстоили регулировку состава топливной смеси холостых оборотов и на полном газу - винты с разных сторон. собственно все. первый бак заливали обкаточный состав - напехтерили масла наверное 1к15 по массе, второй бак по норме 1к25.
по паспорту оборотов должно быть 15тыс, по тахометру (у меня есть хороший цифровой частотомер, а у мотора выход тахометра. до этого пробовали мерять оптическим алайновским измерителем оборотов - показывал бред ) намеряли 11 тыс оборотов, навеное этим и обусловлена столь малая тяга.
мотор пока только прошел обкатку, отработал на стенде два часа. съел меньше двух литров бензина но уже подорвал нервную систему собак, домочадцев и соседей по даче… нужно думать о глушителе, что то типа силиконового глушителя видел раньше на модельных сайтах - буду искать