Бред, но все же 9 сс

alekse
irvik:

на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить?

На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20

irvik
alekse:

На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20

Я с топливными моторами дело не имел, разве что КМД в детстве. Но хочется собрать Катану именно на бензиныче.
Но даже грубый расчет не приводит к равенству электро комплектации и DLE20

электро. мотор 350, рег. 100, акк 500-550 пусть доп акк 50 итого 1000-1050г.
Бенз. 820 + бак с топливом ну…не знаю… 300 акк. какой акк нужен для питания зажигалки 50+борт 50 итого 1220
Это большая разница в весе… Где я ошибаюсь?

Еще моторама грамм 50 минимум, на электро правда тоже крестовина, но она легче…

Вообще, возможно я не в ту тему…

alekse
irvik:

Вообще, возможно я не в ту тему…

Именно в ту , вы сами посчитали разница 220 грамм . Теперь посчитайте разницу в нагрузке на крыло , с девяткой взлет посадка а с двадцаткой с виса пулей на луну . Стандартная площадь крыла в 50 классе 38-42 дцм , а у себы ? Усилите фюзеляж , в 3 кг уложитесь . Зажигалка и борт один ферумник . Не позорьте Себу девяткой .

ЕВГЕНИЙ-ARM

О каком равенстве речь?
Нужно учесть что это китайский полуфабрикат.
Еще никто не похвастался что на этом налетал хотя бы 20 часов.
Дальше двс это потеря некоторых преимуществ - режим торможения винтом , бешенный крутящийся момент на малых оборотах.
В эту модель что бы реализовать полноценно нужно ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой. Но никак ни этого китайца.
Вы посчитали только мотор, но упустили р. машинки , для двс нужны качественные машинки и тут вы еще наберете в весе лишнее.
Для того что бы решиться на конверсию под двс нужно прощупать потенциал мотора и знать все его плюсы и минусы. А так проще взять что то попроще для подавления интереса реализации этого мотора.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

ставить что то типа OS-55, ево60, или кого то с ямады типа 70-ой.

В не конкуренции эти жучки на 50 класс , согласен .

ЕВГЕНИЙ-ARM:

бешенный крутящийся момент

Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага . Технические характеристики:
Длина: 1460мм
Размах крыла: 1460мм
Площадь крыла: 48дм2
Рекомендуемый полетный вес:2250гр Ну будет 2700-3000, с такой площадью нормально .

irvik

всем спасибо все ясно. Себу не портим. Собираем электричку. Калилку не хочу…–вонючка.) для попробовать бенз, ищем дрова попроще)

ЕВГЕНИЙ-ARM
alekse:

Я от скручивания и избытка тяги ставил пропеллер малого диаметра и большого шага

вы про что , совсем про другое чем я .
Электромотор крутит такие бешенные винты и при этом на малых оборотах и дают хорошую тягу.
И обороты эл… набирают по другому и пр.
Из-за этого динамика полета у электролета совершенно другая по сравнению с двс.
А скручивание это другое и я не про то.

alekse
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А скручивание это другое и я не про то.

Понял .

1 month later
arkadievich
alekse:

Отпиленная часть карбюратора с помпой .Качает хоть из ведра , метанол тоже должен качать .

Неплохо получилось, можно снизить вес Вальбро - сделав из 2-х карбов один. А третий выход куда - или это был штатный ввод давления из картера в насос?

alekse
arkadievich:

А третий выход куда

Вход , выход топлива и давление из картера .

arkadievich:

можно снизить вес Вальбро

Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .

arkadievich
alekse:

Ух уж этот подсчет веса , 50 -100 грамм лишних погоду не испортит , не пенолет .

Да дело не только в весе, а еще и в размерах - внешние размеры всех карбов Вальбро одинаковые, а диаметры диффузора от 8мм до 12.5мм. По этой причине они на мой взгляд плохо подходят мелких для 4-х тактников - по факту до 50ссм.

alekse

Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .

arkadievich
alekse:

Не помню в какой теме у человека был отпилена от вальборо мембрана с игольчатым клапаном . К чему это , спиливаем с вальборо все по максимуму , получаем насос и отдельно регулятор давления \ правильней сказать емкость с постоянным давлением \ . Прячем это хозяйство под капотом или в фюзеляже , и мотор работает с любым крабом \ нормальным\ .

Вот я к тому и клоню - не могли бы вспомнить где про это была информация?

9 months later
alexeykozin

померял тягу в статических условиях у этого мотора, и всплакнул. после прогрева 2200грамм
пробовал с 12*6 винтом APC
это и есть максимум этого мотора или я чтото делаю не так?

alexeykozin

ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе

Pilot_Honda
alexeykozin:

ошибся в измерении, неправильно закрепил весы, статическая тяга до 3400гр
литрового бака в статическом тесте при тяге 50% времени 3кг и 50% времени 2.5 кг хватило на на 1 час работы и еще процентов 20 топлива осталась в запасе

Можно выпросить инфу, сколько наработал мотор по времени, как настраивается, что с запуском? Ну хоть кратко.

alexeykozin

сначала насухую совсем не сосал топливо и не запускался, пробовали даже продуть топливом бензонасос, даже разобрали.
собрали. результату было ноль - топливо нейдет.
почитали мануалы, укоротили трубку привода топливного насоса до 4см. непомогло.
открыли заслонку, отключили зажигание и закрыли забор воздуха карбюратору пальцем (типа как подсос у в жиглях работает),
провернули немного стартером (к этой попытке измучив пальцы решили не экономить пару тыщ - взяли стартер)
когда заслонка приоткрыта а подача воздуха закрыта то вакуум превосходно засасывает топливо через бензонасос в мотор.
включили зажигание, мотор завелся с полтычка, подстоили регулировку состава топливной смеси холостых оборотов и на полном газу - винты с разных сторон. собственно все. первый бак заливали обкаточный состав - напехтерили масла наверное 1к15 по массе, второй бак по норме 1к25.
по паспорту оборотов должно быть 15тыс, по тахометру (у меня есть хороший цифровой частотомер, а у мотора выход тахометра. до этого пробовали мерять оптическим алайновским измерителем оборотов - показывал бред ) намеряли 11 тыс оборотов, навеное этим и обусловлена столь малая тяга.

мотор пока только прошел обкатку, отработал на стенде два часа. съел меньше двух литров бензина но уже подорвал нервную систему собак, домочадцев и соседей по даче… нужно думать о глушителе, что то типа силиконового глушителя видел раньше на модельных сайтах - буду искать