Бред, но все же 9 сс

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так это самое интересное .В паспорте сначало писали такие параметры топлива .
Обкатка 25-1 (4% )
Рабочее топливо 30-1 (3%)
Но маркером затерли строку рабочего топлива.
На форуме сам Майкл уже выдал другую инфу что оптимальным для ресурса это состав 21-1 (6%).
И фото ранее уже дал - сталактиты нагара на электродах . Да и вообще при таком составе все работает очень печально ( пилы , косы , мопеды и мотоциклы). А вот самый первый мотор 15-я жаба вполне выдерживала состав 30-1 ( видать на её опыте и сначала и была написанна инструкция), но она имела сверление для центробежной смазки. Отверстие проходило с канала в мотыль.
А вот удастся ли обеспечить гарантированную смазку даже сделав новый шатун и перенеся отверстие - не известно.
Насколько дядька с того форума прав или нет не знаю , но он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.
Там он чуть позже приводил кучу ссылок и пдф-ки где много интересных проделано исследований на тему работы втулок.
Жаль что я не могу бегло читать английский , но некоторые вещи показались вполне интересные - но применимы больше для большой техники чем в модельном моторе.
К примеру во втулке изготавливаются поперечные каналы с отверстиями и пр. Но в модельном исполнении это будут очень тонкие отверстия что ставит под вопрос вообще о способности масла работать на этих сечениях - но мысли очень интересные и главное приведенные графики относительно центробежной работы такой системы.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

он ссылался на работы проведенные разработчиками компрессоров.

У компрессоров другая картина нагружения мотыля и втулки шатуна. Представьте какое давление на поверхность мотыля и втулки возникает при вспышке…
Поэтому масло должно держать хорошо плёнку - типа как касторка.

Miguell
ЕВГЕНИЙ-ARM:

эквивалент замены близкий к 46 мотору

Я то же так же расчитывал, ибо предположим RCGF 15cc ( он же 90 класс) считается эквивалентом 60 калилки, а этот соответственно эквивалент 46. Я особо ни каких грандиозных планов относительно этого мотора не строил. Это шестой бензиновый мотор в моей семье. Я купил его просто так для души , ибо мне очень нравятся миниатюрные двигатели. У меня почти вся коллекция самых маленьких бензинычей – RCGF 155cc, Saito FG14, NGH 9cc. Надо ещё JBA 15cc прикупить и будет полная коллекция. Жалко что бренды тормазят. Я бы с удовольствием взял бы какой нибудь O S 60 или 55 в бензоварианте, но они чей то не шевелятся. Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.

МОТОРИСТ
Miguell:

Я уже подумываю мож самому переделать , если это так просто.

я тоже думал что просто и хотел tt pro50bk автомобильный переделать ! до сих пор работать не хочет нигодяй !

автоград
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм

Евгений я так понял вы хотите сверлить коленвал а он калёный у меня был опыт сверловки калёной стали
твердосплавом сверлится гораздо приятнее если под сверло капать керосин.
Надеюсь что не опоздал с советом.

Марат
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .

Может поискать на заводах электроэррозиониста?? Он проткнёт медной проволокой за 5 минут!
Второй вариант - медный стерженёк и алмазная паста с маслом.

Третий - алмазным бором.

Dimon11

Вполне можно обойтись и без оного, тем более что без него даже лучше. Да и приведенная конструкция тройника не самая удачная, но вполне рабочая.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Для этого нужно приобрести единственную деталь - обратный клапан и организовать сброс топлива в бак.

Vorona_z_Handicraft
Марат:

надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт…

А свечка от избытка масла быстро засирается? Может просто после каждого полетного дня чистить ее и все?

У менч сецчас куплено 2 шт. DJ80 там тоже к сожалению втулка. Хотя может это и нормально. Там дырка так сделана

вот видно под буквой S логотипа…

Марат
Vorona_z_Handicraft:

Там дырка так сделана

Вся проблема в том что, это расположение смазочного отверстия берётся из конструкции 4-х тактных двигателей с принудительной смазкой. Там место этого отверстия абсолютно пофиг - так как маслянного голодания не бывает. У двухтактных и так масла не хватает, так ещё и попавшее в зазор через такую дырку просто выдавливается. На схеме которую я дал - при работе мотора, масло как бы заталкивается в отверстие смазки именно перед тем, как в результате вспышки давление в зазоре возрастает, тем самым улучшая условия смазки.

Vorona_z_Handicraft:

А свечка от избытка масла быстро засирается?

Ну да, из-за избытка масла, нагара сопротивление воздушного зазора ещё больше увеличивается - отсюда ухудшение искрообразования - перебои в работе, ну и опасность пробоя изолятора из-за этого.

27 days later
Miguell

Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.

Зимой, в хорошую погоду, летать кайф, ИМХО больше чем летом.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну вот теперь с нетерпением жду появления нового мотора от EVO -

Карб в отличии NGH не эмуляция чего то на тему серьезности а вполне вразумительной конструкции ( 50 грамм железа таскать , где и так каждый грамм на счету в вариации NGH - бред , а ставить 110 грамм на короткий носик мотора в виде вальбро вообще не вижу смысла) .
Когда поступит в продажу неизвестно - horizonhobby.com/…/10cc-60-cu-in-gas-engine-EVOE10…
Но нравится даже тем что свеча под наклоном и меньше шансов сломать при посадке.
Шатун - втулочный , но как и что сделано пока не известно .
Короче в ожидании , так как пока те эвики с которыми я общался вызывают вполне хорошие впечатления.
-----------------------------
Свой NGH давно перетрес , но увы долго почта везет карбик Перри - в итоге выкинув говнецо от NGH экономия в новой комплектации получилась примерно 70 грамм.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

там тоже к сожалению втулка

У вас не втулка - успокойтесь .
А просто производитель так сделал отверстие для смазки нормального игольчатого подшипника.

p.s. Почитав комментарий от производителя ( или дистрибьютора - не знаю ) ЭВО, оказалось что мотор будет иметь качественные игольчатые немецкие подшипники в шатуне - это огромный плюс, который действительно в такой ценовой категории валит NGH наповал . Так же будет применено новое зажигание серии А-02 эрекселя , которое способно работать на напряжении 8,4 вольта без применения различных бек, и вес этой версии зажигалки чувствительно меньше классической зажигалки.
Карб имеет только регулятор топлива и используется наддув с глушителя - странное решение относительно бензина.
Пока почему то очень непонятный состав для игл в шатуне 20-1 , но как пишут еще идут испытания и конечной рекомендации пока дать не могут ( это просто гарантированный состав количества масла).
Первая партия поступит в продажу к концу декабря - успею или смогу ухватить зверька , пока не знаю.
Но в целом после прочитанного мотор тем более оказывается для меня заманчивым для попробывать ( тем более что есть с чем сравнить).

7 days later
DreeD

Пытался заригистрироваться на www.horizonhobby.com не нашел в списке Россию! И как же заказать у них Эво 10??!!

san_AA
DreeD:

Пытался заригистрироваться на www.horizonhobby.com не нашел в списке Россию! И как же заказать у них Эво 10??!!

Закажите на амоксе, там без проблем.(не реклама).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Алеша_Татаров:

Можно ссылочку.

За ссылочку в лудшем случае удалят , в худшем бан .

Алеша_Татаров

Странно. А я думал у нас свобода слова. Но всем откликнувшимся в личке- спасибо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Наберите в гугле Амокс. А политику форума обсуждать тоже нельзя и потому как есть.

Алеша_Татаров

А Вы как бы Сам спровоцировал…

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Наберите в гугле Амокс

  • набрал… Одни таблетки…? А вот если на латыни… Тогда попадешь.
1 month later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Наконец в дебрях моей почты нашли посылку с карбиком и винтиками ( русское распи - посылку отобрал уже по дороге назад в америку на МПЦ так как найдя её решили по тихому слить обратно в америку ) …
Короче вот результат перекомплектации мотора -
Моторчик очень хорошо встал в мой старый долгострой -

Это кит уже не существующей фирмы Ланиер - Джалесс.
Все никак не сходилось у меня с этой моделью, то мотора не хватало ( стоял на другой модели) , то компановка такая что в столь зауженном капоте при установке портился внешний вид, то банальная лень ( элероны не навижу делать) .
И вот тут под эту движку моделька оказалась идеальной.
Даже с родным глушачком получился идеальный вариант компоновки ( хоть и не копийный).

В целом моторка сейчас в таком виде -

Весит 540 грамм.
Это родная зажигалка с обрезанным в.в проводом до 10см, карбюратором перри , помпой перри , и обратным клапаном и конечно сам мотор и его глушитель.
Нет в комплекте тройничка и кембриков на фото.
Вот к весне готовится эта моделька под эту движку …
Если мои опасения не оправдаются и картер не начнет сифонить по раковинам будет сравнение с Эвиком.
Конечно по мощности вряд ли этот мотор превзойдет Эволюшен и скорее всего будет уступать - 1см3 чувствительная разница при столь малых объемах.
Но просто интересен сам момент надежности в целом.
Модель предварительно была спроектирована под 30-ю серию калильных моторов.
Но была очень маленькая площадь крыла с размахом 1200мм . Поэтому на этапе строительства я увеличил размах ( в чем плюс китов - всегда можно собрать модель под свои нужды ). Размах крыла стал 1380 . Элероны будут увеличенной площади по сравнению с предложенным лайнером вариантом - так с намеком под 3Д-э. Вес пока не прогнозирую , так как он растет как всегда там где и не планируешь , но сейчас в таком виде вес 1575грамм ( мотором и примочками, без бака ).