Бред, но все же 9 сс
А то сверление даже твердосплавом занятие очень и очень нудное 1мм примерно за час-два сверлом диаметром 1мм .
Может поискать на заводах электроэррозиониста?? Он проткнёт медной проволокой за 5 минут!
Второй вариант - медный стерженёк и алмазная паста с маслом.
Третий - алмазным бором.
Вполне можно обойтись и без оного, тем более что без него даже лучше. Да и приведенная конструкция тройника не самая удачная, но вполне рабочая.
Для этого нужно приобрести единственную деталь - обратный клапан и организовать сброс топлива в бак.
во че нашел .50 это как раз 8 кубиков www.foxmanufacturing.com/index.php?main_page=produ…
надо количество масла в топливе увеличивать. Но как при этом себя свечка поведёт…
А свечка от избытка масла быстро засирается? Может просто после каждого полетного дня чистить ее и все?
У менч сецчас куплено 2 шт. DJ80 там тоже к сожалению втулка. Хотя может это и нормально. Там дырка так сделана
вот видно под буквой S логотипа…
Там дырка так сделана
Вся проблема в том что, это расположение смазочного отверстия берётся из конструкции 4-х тактных двигателей с принудительной смазкой. Там место этого отверстия абсолютно пофиг - так как маслянного голодания не бывает. У двухтактных и так масла не хватает, так ещё и попавшее в зазор через такую дырку просто выдавливается. На схеме которую я дал - при работе мотора, масло как бы заталкивается в отверстие смазки именно перед тем, как в результате вспышки давление в зазоре возрастает, тем самым улучшая условия смазки.
А свечка от избытка масла быстро засирается?
Ну да, из-за избытка масла, нагара сопротивление воздушного зазора ещё больше увеличивается - отсюда ухудшение искрообразования - перебои в работе, ну и опасность пробоя изолятора из-за этого.
Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.
Зимой, в хорошую погоду, летать кайф, ИМХО больше чем летом.
Ну вот теперь с нетерпением жду появления нового мотора от EVO -
Карб в отличии NGH не эмуляция чего то на тему серьезности а вполне вразумительной конструкции ( 50 грамм железа таскать , где и так каждый грамм на счету в вариации NGH - бред , а ставить 110 грамм на короткий носик мотора в виде вальбро вообще не вижу смысла) .
Когда поступит в продажу неизвестно - horizonhobby.com/…/10cc-60-cu-in-gas-engine-EVOE10…
Но нравится даже тем что свеча под наклоном и меньше шансов сломать при посадке.
Шатун - втулочный , но как и что сделано пока не известно .
Короче в ожидании , так как пока те эвики с которыми я общался вызывают вполне хорошие впечатления.
-----------------------------
Свой NGH давно перетрес , но увы долго почта везет карбик Перри - в итоге выкинув говнецо от NGH экономия в новой комплектации получилась примерно 70 грамм.
там тоже к сожалению втулка
У вас не втулка - успокойтесь .
А просто производитель так сделал отверстие для смазки нормального игольчатого подшипника.
p.s. Почитав комментарий от производителя ( или дистрибьютора - не знаю ) ЭВО, оказалось что мотор будет иметь качественные игольчатые немецкие подшипники в шатуне - это огромный плюс, который действительно в такой ценовой категории валит NGH наповал . Так же будет применено новое зажигание серии А-02 эрекселя , которое способно работать на напряжении 8,4 вольта без применения различных бек, и вес этой версии зажигалки чувствительно меньше классической зажигалки.
Карб имеет только регулятор топлива и используется наддув с глушителя - странное решение относительно бензина.
Пока почему то очень непонятный состав для игл в шатуне 20-1 , но как пишут еще идут испытания и конечной рекомендации пока дать не могут ( это просто гарантированный состав количества масла).
Первая партия поступит в продажу к концу декабря - успею или смогу ухватить зверька , пока не знаю.
Но в целом после прочитанного мотор тем более оказывается для меня заманчивым для попробывать ( тем более что есть с чем сравнить).
Пытался заригистрироваться на www.horizonhobby.com не нашел в списке Россию! И как же заказать у них Эво 10??!!
Пытался заригистрироваться на www.horizonhobby.com не нашел в списке Россию! И как же заказать у них Эво 10??!!
Закажите на амоксе, там без проблем.(не реклама).
на амоксе
- это где ? Можно ссылочку.
Можно ссылочку.
За ссылочку в лудшем случае удалят , в худшем бан .
Странно. А я думал у нас свобода слова. Но всем откликнувшимся в личке- спасибо.
Наберите в гугле Амокс. А политику форума обсуждать тоже нельзя и потому как есть.
А Вы как бы Сам спровоцировал…
Наберите в гугле Амокс
- набрал… Одни таблетки…? А вот если на латыни… Тогда попадешь.
Наконец в дебрях моей почты нашли посылку с карбиком и винтиками ( русское распи - посылку отобрал уже по дороге назад в америку на МПЦ так как найдя её решили по тихому слить обратно в америку ) …
Короче вот результат перекомплектации мотора -
Моторчик очень хорошо встал в мой старый долгострой -
Это кит уже не существующей фирмы Ланиер - Джалесс.
Все никак не сходилось у меня с этой моделью, то мотора не хватало ( стоял на другой модели) , то компановка такая что в столь зауженном капоте при установке портился внешний вид, то банальная лень ( элероны не навижу делать) .
И вот тут под эту движку моделька оказалась идеальной.
Даже с родным глушачком получился идеальный вариант компоновки ( хоть и не копийный).
В целом моторка сейчас в таком виде -
Весит 540 грамм.
Это родная зажигалка с обрезанным в.в проводом до 10см, карбюратором перри , помпой перри , и обратным клапаном и конечно сам мотор и его глушитель.
Нет в комплекте тройничка и кембриков на фото.
Вот к весне готовится эта моделька под эту движку …
Если мои опасения не оправдаются и картер не начнет сифонить по раковинам будет сравнение с Эвиком.
Конечно по мощности вряд ли этот мотор превзойдет Эволюшен и скорее всего будет уступать - 1см3 чувствительная разница при столь малых объемах.
Но просто интересен сам момент надежности в целом.
Модель предварительно была спроектирована под 30-ю серию калильных моторов.
Но была очень маленькая площадь крыла с размахом 1200мм . Поэтому на этапе строительства я увеличил размах ( в чем плюс китов - всегда можно собрать модель под свои нужды ). Размах крыла стал 1380 . Элероны будут увеличенной площади по сравнению с предложенным лайнером вариантом - так с намеком под 3Д-э. Вес пока не прогнозирую , так как он растет как всегда там где и не планируешь , но сейчас в таком виде вес 1575грамм ( мотором и примочками, без бака ).
Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.
Михаил,на видео драстик 40?Если не затруднит,выложите фото внутренностей фюзеляжа,и какая у вас центровка?Выставил по мануалу 95мм,по моему слишком передняя,на малых оборотах пикирует вниз,газу дашь вверх идет.
на малых оборотах пикирует вниз
Это однозначно передняя центровка.
К сожалению сказать сколько мм у меня не смогу , самолёт погиб на прошлых выходных. Но добавлю следующее :у меня обе сервомашинки РВ и РН смонтированы сзади.
Плюс к этому достаточно тяжёлый аккумулятор для этой модели:banned link стоит в фезюляже в том месте, где задняя кромка крыла крепится винтами к фезюляжу.
Всё это сделало центровку достаточно камфортной, самолёт на малых оборотах планирует с слегка задраной мордой.
Я видел в Ютубе вы то же карб Вальбро водрузили на мотор. Поделитесь впечатлениями, как мотор стал работать??
По сравнению с родным карбом, мотор работает отлично,тяги для этого самолета выше крыши.Но у меня карб тилотсон снятый когда-то с ДЛЕЗ0,там диаметр вентури слишком большой,поэтому карб надо настраивать очень точно, миллиметр туда сюда и все мотор залит.Жду месяц карб от РЦГ15 "спасибо’’ нашей почте,с ним думаю работать будет без проблем.Жаль самолет,от чего погиб?
от чего погиб?
Подвела пружина которая держит лыжу горизонтально. В полёте выскочила из крепления и лыжа встала вертикально. Как на зло загнутым носком вниз. Если бы вверх, я бы его посадил без проблем. А так , при посадке, зацепилась за снег, самолёт кувырком, результат - фезюляж пополам.
тяги для этого самолета выше крыши
Так вы уже летали на этом моторе с карбом или пока на земле обкатываете?
Да летал,сделал два полета минут по пять где-то,больше не рискнул темнело уже.На земле обкатывать не люблю,не мое это,пару баков для настройки и в небо.То что на виде в ютубе,это типа стенда,драстика получил позже.Мотор понравился,работает мягко вибрация в норме,заводится от руки без проблем,главное не перелить.Фюзеляж пополам это ерунда,сделать можно.Удачных полетов!