Бред, но все же 9 сс
Наконец в дебрях моей почты нашли посылку с карбиком и винтиками ( русское распи - посылку отобрал уже по дороге назад в америку на МПЦ так как найдя её решили по тихому слить обратно в америку ) …
Короче вот результат перекомплектации мотора -
Моторчик очень хорошо встал в мой старый долгострой -
Это кит уже не существующей фирмы Ланиер - Джалесс.
Все никак не сходилось у меня с этой моделью, то мотора не хватало ( стоял на другой модели) , то компановка такая что в столь зауженном капоте при установке портился внешний вид, то банальная лень ( элероны не навижу делать) .
И вот тут под эту движку моделька оказалась идеальной.
Даже с родным глушачком получился идеальный вариант компоновки ( хоть и не копийный).
В целом моторка сейчас в таком виде -
Весит 540 грамм.
Это родная зажигалка с обрезанным в.в проводом до 10см, карбюратором перри , помпой перри , и обратным клапаном и конечно сам мотор и его глушитель.
Нет в комплекте тройничка и кембриков на фото.
Вот к весне готовится эта моделька под эту движку …
Если мои опасения не оправдаются и картер не начнет сифонить по раковинам будет сравнение с Эвиком.
Конечно по мощности вряд ли этот мотор превзойдет Эволюшен и скорее всего будет уступать - 1см3 чувствительная разница при столь малых объемах.
Но просто интересен сам момент надежности в целом.
Модель предварительно была спроектирована под 30-ю серию калильных моторов.
Но была очень маленькая площадь крыла с размахом 1200мм . Поэтому на этапе строительства я увеличил размах ( в чем плюс китов - всегда можно собрать модель под свои нужды ). Размах крыла стал 1380 . Элероны будут увеличенной площади по сравнению с предложенным лайнером вариантом - так с намеком под 3Д-э. Вес пока не прогнозирую , так как он растет как всегда там где и не планируешь , но сейчас в таком виде вес 1575грамм ( мотором и примочками, без бака ).
Мотор продолжает работать и радовать. Вот небольшая нарезка видео зимних полетов этого зверя.
Михаил,на видео драстик 40?Если не затруднит,выложите фото внутренностей фюзеляжа,и какая у вас центровка?Выставил по мануалу 95мм,по моему слишком передняя,на малых оборотах пикирует вниз,газу дашь вверх идет.
на малых оборотах пикирует вниз
Это однозначно передняя центровка.
К сожалению сказать сколько мм у меня не смогу , самолёт погиб на прошлых выходных. Но добавлю следующее :у меня обе сервомашинки РВ и РН смонтированы сзади.
Плюс к этому достаточно тяжёлый аккумулятор для этой модели:banned link стоит в фезюляже в том месте, где задняя кромка крыла крепится винтами к фезюляжу.
Всё это сделало центровку достаточно камфортной, самолёт на малых оборотах планирует с слегка задраной мордой.
Я видел в Ютубе вы то же карб Вальбро водрузили на мотор. Поделитесь впечатлениями, как мотор стал работать??
По сравнению с родным карбом, мотор работает отлично,тяги для этого самолета выше крыши.Но у меня карб тилотсон снятый когда-то с ДЛЕЗ0,там диаметр вентури слишком большой,поэтому карб надо настраивать очень точно, миллиметр туда сюда и все мотор залит.Жду месяц карб от РЦГ15 "спасибо’’ нашей почте,с ним думаю работать будет без проблем.Жаль самолет,от чего погиб?
от чего погиб?
Подвела пружина которая держит лыжу горизонтально. В полёте выскочила из крепления и лыжа встала вертикально. Как на зло загнутым носком вниз. Если бы вверх, я бы его посадил без проблем. А так , при посадке, зацепилась за снег, самолёт кувырком, результат - фезюляж пополам.
тяги для этого самолета выше крыши
Так вы уже летали на этом моторе с карбом или пока на земле обкатываете?
Да летал,сделал два полета минут по пять где-то,больше не рискнул темнело уже.На земле обкатывать не люблю,не мое это,пару баков для настройки и в небо.То что на виде в ютубе,это типа стенда,драстика получил позже.Мотор понравился,работает мягко вибрация в норме,заводится от руки без проблем,главное не перелить.Фюзеляж пополам это ерунда,сделать можно.Удачных полетов!
Заранее извиняюсь за вопрос (нет времени листать форум)
Не могу запустить мотор в стандартной комплектации. даже не цепляет. Инструкцию на английском не понимаю.
Может кто подскажет какие настройки (“крутилки” ,“игла” и т.д. ) у этого мотора для первого запуска. Бензин нормально идет а цеплять не цепляет… может искры нет. UBEC для зажигалки на выходе 6,1В. Может Датчик хола надо как-то по особому выставить. (в ютубе на видео мотор в стоковой комплектации работал)
(нет времени листать форум)
-всетаки надо найти время и пролистать и понять.вопросы уменьшатся,а знания прибавятся иначе диалога не получится.
может искры нет
Это же легко проверить,но если тяжело для вас, то тогда давать советы не буду.
Илья Борисов, согласен с тобой полностью.
про искру проверю. (вообще все новое… должно работать.)
мотор хоть бы фыркнул чтоль для приличия. Аж стартер горячий стал. (…и обогащал смесь и обеднял и открывал дросель и закрывал. даже опережение зажигания выставлял в разных позициях - хот бы хны) - " ни пука, ни звука" Даже мой старый калильный МДС10 нет -нет, да и заведется. Бензиныч DLA112cc - без проблем. А этот “зверек” для меня в новинку.
Вот и появился вопрос про стандартные настройки карба этого мотора.
Ладно… буду дальше капать.
Выкрути свечу на массу и посмотри,капни в цилиндр топлива может схватит.
Перевел интрукцию.
Нашел стандартные настройки, если кому надо для этого мотора. (мне не помогли)
Start Engine:
Set the HS needle at 1.5-2 turns.
Set the LS needle at 3.5-4 turns
Свеча дает хорошую искру.
Замена карба (У меня был один от какого не помню 0.52 не помогла )
пробовал без насоса - карб + бак (как у калилок) не помогла
Заводка руками и стартером - не помогла
Колдовство с просушкой свечи (как у калилок) не помогло
Топливо поступает в карб исправно,
Длина шланга от насоса к карбу 85мм.
пока с досадой отложил мотор на верхнюю полку.
Александр а что вы хотели запустить это точно двигатель?
чисто теоретически по аналогии с автомобильными бензинычами искра при атмосферном давлении может быть достаточно устойчивая, а при сжатии
расстояние пробиваемое резко сокращается и если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
поэтому может показаться странным почему так точно вставляется зазор в свече - хотя при атмосферном искра пробивает сантиметр
если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
поэтому когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе
если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе
Спасибо за четкие и грамотные советы!
… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось.
наверно надо модернизировать.
у меня завелся даже без стартера.
зажигание поставил максимально позднее
перед включением зажигания прососал топливо “подсосом” - закрыл пальцем воздухозаборник и провернул несколько раз мотор
правда на позднем зажигании и винте 12на6 максимальные обороты составили 6800 но для обкатки самый раз
… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось. наверно надо модернизировать.
Думаю вам грозит только одна модернизация - поставить корректно упорную шайбу согласно фазам ( т.е. перекинуть на 180 градусов на шлицах)…
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
Оффигеть!Александр,вы со своим двигателем оба загадочные такие,прям нет слов!поздравляем!
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))