Бред, но все же 9 сс
Перевел интрукцию.
Нашел стандартные настройки, если кому надо для этого мотора. (мне не помогли)
Start Engine:
Set the HS needle at 1.5-2 turns.
Set the LS needle at 3.5-4 turns
Свеча дает хорошую искру.
Замена карба (У меня был один от какого не помню 0.52 не помогла )
пробовал без насоса - карб + бак (как у калилок) не помогла
Заводка руками и стартером - не помогла
Колдовство с просушкой свечи (как у калилок) не помогло
Топливо поступает в карб исправно,
Длина шланга от насоса к карбу 85мм.
пока с досадой отложил мотор на верхнюю полку.
Александр а что вы хотели запустить это точно двигатель?
чисто теоретически по аналогии с автомобильными бензинычами искра при атмосферном давлении может быть достаточно устойчивая, а при сжатии
расстояние пробиваемое резко сокращается и если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
поэтому может показаться странным почему так точно вставляется зазор в свече - хотя при атмосферном искра пробивает сантиметр
если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
поэтому когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе
если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе
Спасибо за четкие и грамотные советы!
… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось.
наверно надо модернизировать.
у меня завелся даже без стартера.
зажигание поставил максимально позднее
перед включением зажигания прососал топливо “подсосом” - закрыл пальцем воздухозаборник и провернул несколько раз мотор
правда на позднем зажигании и винте 12на6 максимальные обороты составили 6800 но для обкатки самый раз
… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось. наверно надо модернизировать.
Думаю вам грозит только одна модернизация - поставить корректно упорную шайбу согласно фазам ( т.е. перекинуть на 180 градусов на шлицах)…
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
Оффигеть!Александр,вы со своим двигателем оба загадочные такие,прям нет слов!поздравляем!
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))
мой заводится сполтычка даже с пальца,
правда масло неправильно расчитал, налил 50г по весу в литровый бак.
при заправке бака оказалось что вес топлива вошел 600 - бензин меньший удельный вес и в баке еще воздушная полость остается
но на обкатку пусть так.
обороты с пропом 12*6 держит от 1500 - при этом немного плюется топливом из воздухозаборника
максимальные обороты с таким топливом и пропом 6500.
хотел измерить тягу но пока не придумал как безмен туда пристроить
подскажите какой хоть порядок тяги у пропа 12*6 при 6500?
около 1 кило
надо будет тахометр проверить))
судя по потоку сзади не скажешь
То kolob
Ё.П.Т - упорную шайбу (ХАБ) можно поставить в двух положениях .
Вам это что то говорит ?
суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))
Гы… , как вы так прямо как из анекдота - место проклятое…
Почитав все что описано о неудачном пуске - сразу в голове осела ассоциация русского автомобиля производства вашего региона…
Спасибо ЕВГЕНИЙ-ARM за дельный совет. помогло.
Снял синюю упорную шайбу с магнитиком, повернул на 180 град и поставил обратно. - мотор на бензине завелся с “полтычка”. 😃 (но ведь я откуда знал, что так надо - в инструкции про это не написано.)
P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 😃 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.
P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.
Я извиняюсь зачем брать бензиныча и переделывать в калилку непроще сразу калилку взять ,
… истину говоришь. 😃
Я МУЧАЛСЯ С МОТОРОМ Т.К он на бензине не заводился. по пробовал хотябы калилку из него получить, чтоб польза была. А потом и с бензином завелся. все ок. 😃 см. выше пост.
Александр Еловиков,вы теперь обладатель “чудо мотора”-на всем может.
Можно еще на дизельном топливе попробовать 😃
но ведь я откуда знал, что так надо
Но откуда я то мог знать что у вас она перевернута ?
Но я ведь утвердительно вам сказал о вашей проблеме .
Будьте внимательны к технике и у вас все будет получаться.
Удачи…
проверил обороты цифровым частотомером сигнал снял с выхода rpm, оказалось что фото тахометр безбожно врал.
максимальные обороты на обкаточном топливе с двойным избытком масла
с винтом 12*6 составили 10800 об/мин