Бред, но все же 9 сс

kolob

Перевел интрукцию.
Нашел стандартные настройки, если кому надо для этого мотора. (мне не помогли)
Start Engine:
Set the HS needle at 1.5-2 turns.
Set the LS needle at 3.5-4 turns

Свеча дает хорошую искру.
Замена карба (У меня был один от какого не помню 0.52 не помогла )

пробовал без насоса - карб + бак (как у калилок) не помогла

Заводка руками и стартером - не помогла

Колдовство с просушкой свечи (как у калилок) не помогло

Топливо поступает в карб исправно,

Длина шланга от насоса к карбу 85мм.

пока с досадой отложил мотор на верхнюю полку.

Alx1m1k

Александр а что вы хотели запустить это точно двигатель?

alexeykozin

чисто теоретически по аналогии с автомобильными бензинычами искра при атмосферном давлении может быть достаточно устойчивая, а при сжатии
расстояние пробиваемое резко сокращается и если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
поэтому может показаться странным почему так точно вставляется зазор в свече - хотя при атмосферном искра пробивает сантиметр

если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
поэтому когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе

Alx1m1k
alexeykozin:

если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.

alexeykozin:

если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.

alexeykozin:

когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе

Спасибо за четкие и грамотные советы!

7 days later
kolob

… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось.
наверно надо модернизировать.

alexeykozin

у меня завелся даже без стартера.
зажигание поставил максимально позднее
перед включением зажигания прососал топливо “подсосом” - закрыл пальцем воздухозаборник и провернул несколько раз мотор
правда на позднем зажигании и винте 12на6 максимальные обороты составили 6800 но для обкатки самый раз

ЕВГЕНИЙ-ARM
kolob:

… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось. наверно надо модернизировать.

Думаю вам грозит только одна модернизация - поставить корректно упорную шайбу согласно фазам ( т.е. перекинуть на 180 градусов на шлицах)…

kolob

На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:

  1. отключил насос и поставил заглушку в место него.
  2. поставил свечку от калилки
  3. подключил бортовой накал (1,5В 3А)
  4. заправил нитрой 30% (других не было)
  5. подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
    … и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
Alx1m1k

Оффигеть!Александр,вы со своим двигателем оба загадочные такие,прям нет слов!поздравляем!

МОТОРИСТ
kolob:

На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:

  1. отключил насос и поставил заглушку в место него.
  2. поставил свечку от калилки
  3. подключил бортовой накал (1,5В 3А)
  4. заправил нитрой 30% (других не было)
  5. подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
    … и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.

суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))

alexeykozin

мой заводится сполтычка даже с пальца,
правда масло неправильно расчитал, налил 50г по весу в литровый бак.
при заправке бака оказалось что вес топлива вошел 600 - бензин меньший удельный вес и в баке еще воздушная полость остается
но на обкатку пусть так.
обороты с пропом 12*6 держит от 1500 - при этом немного плюется топливом из воздухозаборника
максимальные обороты с таким топливом и пропом 6500.

хотел измерить тягу но пока не придумал как безмен туда пристроить
подскажите какой хоть порядок тяги у пропа 12*6 при 6500?

alexeykozin

надо будет тахометр проверить))
судя по потоку сзади не скажешь

ЕВГЕНИЙ-ARM

То kolob
Ё.П.Т - упорную шайбу (ХАБ) можно поставить в двух положениях .
Вам это что то говорит ?

МОТОРИСТ:

суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))

Гы… , как вы так прямо как из анекдота - место проклятое…
Почитав все что описано о неудачном пуске - сразу в голове осела ассоциация русского автомобиля производства вашего региона…

kolob

Спасибо ЕВГЕНИЙ-ARM за дельный совет. помогло.
Снял синюю упорную шайбу с магнитиком, повернул на 180 град и поставил обратно. - мотор на бензине завелся с “полтычка”. 😃 (но ведь я откуда знал, что так надо - в инструкции про это не написано.)

P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 😃 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.

автоград
kolob:

P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.

Я извиняюсь зачем брать бензиныча и переделывать в калилку непроще сразу калилку взять ,

kolob

… истину говоришь. 😃
Я МУЧАЛСЯ С МОТОРОМ Т.К он на бензине не заводился. по пробовал хотябы калилку из него получить, чтоб польза была. А потом и с бензином завелся. все ок. 😃 см. выше пост.

Alx1m1k

Александр Еловиков,вы теперь обладатель “чудо мотора”-на всем может.

UB0AAC

Можно еще на дизельном топливе попробовать 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
kolob:

но ведь я откуда знал, что так надо

Но откуда я то мог знать что у вас она перевернута ?
Но я ведь утвердительно вам сказал о вашей проблеме .
Будьте внимательны к технике и у вас все будет получаться.
Удачи…

alexeykozin

проверил обороты цифровым частотомером сигнал снял с выхода rpm, оказалось что фото тахометр безбожно врал.
максимальные обороты на обкаточном топливе с двойным избытком масла
с винтом 12*6 составили 10800 об/мин