Бред, но все же 9 сс
у меня завелся даже без стартера.
зажигание поставил максимально позднее
перед включением зажигания прососал топливо “подсосом” - закрыл пальцем воздухозаборник и провернул несколько раз мотор
правда на позднем зажигании и винте 12на6 максимальные обороты составили 6800 но для обкатки самый раз
… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось. наверно надо модернизировать.
Думаю вам грозит только одна модернизация - поставить корректно упорную шайбу согласно фазам ( т.е. перекинуть на 180 градусов на шлицах)…
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
Оффигеть!Александр,вы со своим двигателем оба загадочные такие,прям нет слов!поздравляем!
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))
мой заводится сполтычка даже с пальца,
правда масло неправильно расчитал, налил 50г по весу в литровый бак.
при заправке бака оказалось что вес топлива вошел 600 - бензин меньший удельный вес и в баке еще воздушная полость остается
но на обкатку пусть так.
обороты с пропом 12*6 держит от 1500 - при этом немного плюется топливом из воздухозаборника
максимальные обороты с таким топливом и пропом 6500.
хотел измерить тягу но пока не придумал как безмен туда пристроить
подскажите какой хоть порядок тяги у пропа 12*6 при 6500?
около 1 кило
надо будет тахометр проверить))
судя по потоку сзади не скажешь
То kolob
Ё.П.Т - упорную шайбу (ХАБ) можно поставить в двух положениях .
Вам это что то говорит ?
суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))
Гы… , как вы так прямо как из анекдота - место проклятое…
Почитав все что описано о неудачном пуске - сразу в голове осела ассоциация русского автомобиля производства вашего региона…
Спасибо ЕВГЕНИЙ-ARM за дельный совет. помогло.
Снял синюю упорную шайбу с магнитиком, повернул на 180 град и поставил обратно. - мотор на бензине завелся с “полтычка”. 😃 (но ведь я откуда знал, что так надо - в инструкции про это не написано.)
P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 😃 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.
P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.
Я извиняюсь зачем брать бензиныча и переделывать в калилку непроще сразу калилку взять ,
… истину говоришь. 😃
Я МУЧАЛСЯ С МОТОРОМ Т.К он на бензине не заводился. по пробовал хотябы калилку из него получить, чтоб польза была. А потом и с бензином завелся. все ок. 😃 см. выше пост.
Александр Еловиков,вы теперь обладатель “чудо мотора”-на всем может.
Можно еще на дизельном топливе попробовать 😃
но ведь я откуда знал, что так надо
Но откуда я то мог знать что у вас она перевернута ?
Но я ведь утвердительно вам сказал о вашей проблеме .
Будьте внимательны к технике и у вас все будет получаться.
Удачи…
проверил обороты цифровым частотомером сигнал снял с выхода rpm, оказалось что фото тахометр безбожно врал.
максимальные обороты на обкаточном топливе с двойным избытком масла
с винтом 12*6 составили 10800 об/мин
Вот я и опробовал своего китайченка -
Вот я и опробовал своего китайченка
Евгений, не подскажите карбик от перри по посадочным размерам встанет на Эвик, или нет?
Не мерил - возможно.
Только в чем корысть?
Здесь компактность и экономия веса.
Карб без доработки ( замены жиклера и иглы) чувствителен на настройки - он все таки метанольный.
Вообще после всех настроек движка с винтом 12х5 вот так работает ->
Модель с взлетным весом 2600грамм уносит в вертикаль в точку с набором скорости…
Только в чем корысть?
Здесь компактность и экономия веса.
Дело в том что карб от эвика не приспособлен к работе с помпой.
Никак отстроить его не получается.
Нужны более тонкие настройки.
Более менее сносный результат получилось добиться путем обратки в бак,
и на конце обратки в баке повесив топливный фильтр.
Чтобы хоть какое то давление создавал.
Но после перегазовок все равно ХХ как токового нет.
Не хочет скидывать обороты.
С вами общаться просто в пустую тратить время - вы делаете так как вам нравится и потом
выносите мозг почему то что вы сделали как вы хотите не работает.
Ничего не могу сказать что и почему у вас не так - у меня работает и примененная система в этой теме с помпой и карб Эво после устранения брака как с помпой так и без…