Бред, но все же 9 сс
Александр Еловиков,вы теперь обладатель “чудо мотора”-на всем может.
Можно еще на дизельном топливе попробовать 😃
но ведь я откуда знал, что так надо
Но откуда я то мог знать что у вас она перевернута ?
Но я ведь утвердительно вам сказал о вашей проблеме .
Будьте внимательны к технике и у вас все будет получаться.
Удачи…
проверил обороты цифровым частотомером сигнал снял с выхода rpm, оказалось что фото тахометр безбожно врал.
максимальные обороты на обкаточном топливе с двойным избытком масла
с винтом 12*6 составили 10800 об/мин
Вот я и опробовал своего китайченка -
Вот я и опробовал своего китайченка
Евгений, не подскажите карбик от перри по посадочным размерам встанет на Эвик, или нет?
Не мерил - возможно.
Только в чем корысть?
Здесь компактность и экономия веса.
Карб без доработки ( замены жиклера и иглы) чувствителен на настройки - он все таки метанольный.
Вообще после всех настроек движка с винтом 12х5 вот так работает ->
Модель с взлетным весом 2600грамм уносит в вертикаль в точку с набором скорости…
Только в чем корысть?
Здесь компактность и экономия веса.
Дело в том что карб от эвика не приспособлен к работе с помпой.
Никак отстроить его не получается.
Нужны более тонкие настройки.
Более менее сносный результат получилось добиться путем обратки в бак,
и на конце обратки в баке повесив топливный фильтр.
Чтобы хоть какое то давление создавал.
Но после перегазовок все равно ХХ как токового нет.
Не хочет скидывать обороты.
С вами общаться просто в пустую тратить время - вы делаете так как вам нравится и потом
выносите мозг почему то что вы сделали как вы хотите не работает.
Ничего не могу сказать что и почему у вас не так - у меня работает и примененная система в этой теме с помпой и карб Эво после устранения брака как с помпой так и без…
у меня работает и примененная система в этой теме с помпой
В этом видео видно на 0:55 времени.
Как у вас тоже не хочет скидывать обороты.
Да потому что карб метанольный - написано выше, но сейчас все работает так как на последнем видео…
Я же говорю - вы бесполезно пытаетесь работу и поведение моих двигателей сопоставить с тем как у вас.
Вам пишут как надо сделать , вы делаете как вам нравится.
Я лично не могу анализировать то что не понимаю почему так сделано и почему сделано так как это не должно работать.
-------------------------------
Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.
Вы уже собрали так как 200% я не стал бы никогда делать.
Попутно вам в теме не единожды было и сказано ( даже не мной) и давались ссылки как это должно быть.
-------------
Короче - этот карб без доработок будет очень чувствительный на настройки.
Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.
А поподробней можно плиз
Ну, вот и у меня мотор заработал вполне приемлемо. После того как выкинул родной карбюратор и помпу. Вместо них поставил нормальный, бензиновый карбюратор со встроенной помпой от SAITO FG20. И движок сразу ожил. Есть и холостые и полные около 12000 об. мин. По весу получилось легче чем родная система. Регулировка главной иглы достаточно плавная, напоминает регулировку у метанольных моторов.
А каковы размеры посадочного отверстия у саитовского карба? Может подойдёт и к EVO 10GX, тогда можно будет избавиться от наддува в бак.
По весу получилось легче чем родная система.
После того как выкинул родной карбюратор и помпу.
Вот действительно правильное решение.
На кой нужен мотор , в который ставят приблуды после которых он по весу перестает конкурировать и подходит к весу ДЛЕ-20.
Это на тему всупонить карб от бензопилы или еще какой Вальбро.
Тогда уж купить ДЛЕ-20.
Единственное ценник на этот карб не гуманнный у саиты , этот китайченок становится весьма дорогой игрушкой в которой могут появиться другие проблемы и не купить запасный частей.
--------------------------------------------
На своем мало отлетал ( ну если час, полтора, наберется то хорошо ), поэтому не успел проверить тему живучести шатуна и втулки.
Но даже после этого во втулке шатуна появился ощутимый зазор.
Зазор не критичный для работы , но вот будет он прогрессировать или нет я так и не проверил.
В остальном вполне моторчик неплохо работает.
Но у вас есть момент , который можете поймать .
Я это получил на Эвике.
У вас свечной колпачек на фото стоит под натяг .
Вибрация очень быстро слижет грани на свече , за счет которых он фиксируется.
Когда в полете начнет слетать с граней , пойдет приличная помеха по приему и модель имеет шанс превратиться в дрова.
Желательно стараться что бы в.вольтный провод был вдоль модели по полету и без натяга на тему упирания в грани свечи своей фиксацией.
У меня на такое попадалово на Эвике ушло примерно 8-9 часов налета и потом слизало грани.
Так я не понял))) на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить? или винт нужен большой а этот агрегат 14-16 винты ни с какими шагами не потянет? просто хочу попробовать бензинку.
12х6 -13х4 его винты.
на себ арт Катану 50Е можно попробовать вкорячить?
На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20
На классный самолет это чудо? Вес электро комплектации равен DLE20
Я с топливными моторами дело не имел, разве что КМД в детстве. Но хочется собрать Катану именно на бензиныче.
Но даже грубый расчет не приводит к равенству электро комплектации и DLE20
электро. мотор 350, рег. 100, акк 500-550 пусть доп акк 50 итого 1000-1050г.
Бенз. 820 + бак с топливом ну…не знаю… 300 акк. какой акк нужен для питания зажигалки 50+борт 50 итого 1220
Это большая разница в весе… Где я ошибаюсь?
Еще моторама грамм 50 минимум, на электро правда тоже крестовина, но она легче…
Вообще, возможно я не в ту тему…