Бред, но все же 9 сс

alexeykozin

мой заводится сполтычка даже с пальца,
правда масло неправильно расчитал, налил 50г по весу в литровый бак.
при заправке бака оказалось что вес топлива вошел 600 - бензин меньший удельный вес и в баке еще воздушная полость остается
но на обкатку пусть так.
обороты с пропом 12*6 держит от 1500 - при этом немного плюется топливом из воздухозаборника
максимальные обороты с таким топливом и пропом 6500.

хотел измерить тягу но пока не придумал как безмен туда пристроить
подскажите какой хоть порядок тяги у пропа 12*6 при 6500?

alexeykozin

надо будет тахометр проверить))
судя по потоку сзади не скажешь

ЕВГЕНИЙ-ARM

То kolob
Ё.П.Т - упорную шайбу (ХАБ) можно поставить в двух положениях .
Вам это что то говорит ?

МОТОРИСТ:

суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))

Гы… , как вы так прямо как из анекдота - место проклятое…
Почитав все что описано о неудачном пуске - сразу в голове осела ассоциация русского автомобиля производства вашего региона…

kolob

Спасибо ЕВГЕНИЙ-ARM за дельный совет. помогло.
Снял синюю упорную шайбу с магнитиком, повернул на 180 град и поставил обратно. - мотор на бензине завелся с “полтычка”. 😃 (но ведь я откуда знал, что так надо - в инструкции про это не написано.)

P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 😃 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.

автоград
kolob:

P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.

Я извиняюсь зачем брать бензиныча и переделывать в калилку непроще сразу калилку взять ,

kolob

… истину говоришь. 😃
Я МУЧАЛСЯ С МОТОРОМ Т.К он на бензине не заводился. по пробовал хотябы калилку из него получить, чтоб польза была. А потом и с бензином завелся. все ок. 😃 см. выше пост.

Alx1m1k

Александр Еловиков,вы теперь обладатель “чудо мотора”-на всем может.

UB0AAC

Можно еще на дизельном топливе попробовать 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
kolob:

но ведь я откуда знал, что так надо

Но откуда я то мог знать что у вас она перевернута ?
Но я ведь утвердительно вам сказал о вашей проблеме .
Будьте внимательны к технике и у вас все будет получаться.
Удачи…

alexeykozin

проверил обороты цифровым частотомером сигнал снял с выхода rpm, оказалось что фото тахометр безбожно врал.
максимальные обороты на обкаточном топливе с двойным избытком масла
с винтом 12*6 составили 10800 об/мин

1 month later
8 days later
smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вот я и опробовал своего китайченка

Евгений, не подскажите карбик от перри по посадочным размерам встанет на Эвик, или нет?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не мерил - возможно.
Только в чем корысть?
Здесь компактность и экономия веса.
Карб без доработки ( замены жиклера и иглы) чувствителен на настройки - он все таки метанольный.
Вообще после всех настроек движка с винтом 12х5 вот так работает ->

Модель с взлетным весом 2600грамм уносит в вертикаль в точку с набором скорости…

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Только в чем корысть?
Здесь компактность и экономия веса.

Дело в том что карб от эвика не приспособлен к работе с помпой.
Никак отстроить его не получается.
Нужны более тонкие настройки.

Более менее сносный результат получилось добиться путем обратки в бак,
и на конце обратки в баке повесив топливный фильтр.
Чтобы хоть какое то давление создавал.
Но после перегазовок все равно ХХ как токового нет.
Не хочет скидывать обороты.

ЕВГЕНИЙ-ARM

С вами общаться просто в пустую тратить время - вы делаете так как вам нравится и потом
выносите мозг почему то что вы сделали как вы хотите не работает.
Ничего не могу сказать что и почему у вас не так - у меня работает и примененная система в этой теме с помпой и карб Эво после устранения брака как с помпой так и без…

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

у меня работает и примененная система в этой теме с помпой

В этом видео видно на 0:55 времени.
Как у вас тоже не хочет скидывать обороты.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да потому что карб метанольный - написано выше, но сейчас все работает так как на последнем видео…
Я же говорю - вы бесполезно пытаетесь работу и поведение моих двигателей сопоставить с тем как у вас.
Вам пишут как надо сделать , вы делаете как вам нравится.
Я лично не могу анализировать то что не понимаю почему так сделано и почему сделано так как это не должно работать.
-------------------------------
Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.
Вы уже собрали так как 200% я не стал бы никогда делать.
Попутно вам в теме не единожды было и сказано ( даже не мной) и давались ссылки как это должно быть.
-------------
Короче - этот карб без доработок будет очень чувствительный на настройки.

Miguell
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я повторил систему которую применяют вертолетчики на соревнованиях высокого уровня, которая как раз и отличается тем что дает стабильный результат по давлению топлива и устраняет кучу проблем попутно. И позволяет выставить любое давление.

А поподробней можно плиз

1 month later
Vladimir_N

Ну, вот и у меня мотор заработал вполне приемлемо. После того как выкинул родной карбюратор и помпу. Вместо них поставил нормальный, бензиновый карбюратор со встроенной помпой от SAITO FG20. И движок сразу ожил. Есть и холостые и полные около 12000 об. мин. По весу получилось легче чем родная система. Регулировка главной иглы достаточно плавная, напоминает регулировку у метанольных моторов.

StalkerKHV88

А каковы размеры посадочного отверстия у саитовского карба? Может подойдёт и к EVO 10GX, тогда можно будет избавиться от наддува в бак.