Бред, но все же 9 сс
Да летал,сделал два полета минут по пять где-то,больше не рискнул темнело уже.На земле обкатывать не люблю,не мое это,пару баков для настройки и в небо.То что на виде в ютубе,это типа стенда,драстика получил позже.Мотор понравился,работает мягко вибрация в норме,заводится от руки без проблем,главное не перелить.Фюзеляж пополам это ерунда,сделать можно.Удачных полетов!
Заранее извиняюсь за вопрос (нет времени листать форум)
Не могу запустить мотор в стандартной комплектации. даже не цепляет. Инструкцию на английском не понимаю.
Может кто подскажет какие настройки (“крутилки” ,“игла” и т.д. ) у этого мотора для первого запуска. Бензин нормально идет а цеплять не цепляет… может искры нет. UBEC для зажигалки на выходе 6,1В. Может Датчик хола надо как-то по особому выставить. (в ютубе на видео мотор в стоковой комплектации работал)
(нет времени листать форум)
-всетаки надо найти время и пролистать и понять.вопросы уменьшатся,а знания прибавятся иначе диалога не получится.
может искры нет
Это же легко проверить,но если тяжело для вас, то тогда давать советы не буду.
Илья Борисов, согласен с тобой полностью.
про искру проверю. (вообще все новое… должно работать.)
мотор хоть бы фыркнул чтоль для приличия. Аж стартер горячий стал. (…и обогащал смесь и обеднял и открывал дросель и закрывал. даже опережение зажигания выставлял в разных позициях - хот бы хны) - " ни пука, ни звука" Даже мой старый калильный МДС10 нет -нет, да и заведется. Бензиныч DLA112cc - без проблем. А этот “зверек” для меня в новинку.
Вот и появился вопрос про стандартные настройки карба этого мотора.
Ладно… буду дальше капать.
Выкрути свечу на массу и посмотри,капни в цилиндр топлива может схватит.
Перевел интрукцию.
Нашел стандартные настройки, если кому надо для этого мотора. (мне не помогли)
Start Engine:
Set the HS needle at 1.5-2 turns.
Set the LS needle at 3.5-4 turns
Свеча дает хорошую искру.
Замена карба (У меня был один от какого не помню 0.52 не помогла )
пробовал без насоса - карб + бак (как у калилок) не помогла
Заводка руками и стартером - не помогла
Колдовство с просушкой свечи (как у калилок) не помогло
Топливо поступает в карб исправно,
Длина шланга от насоса к карбу 85мм.
пока с досадой отложил мотор на верхнюю полку.
Александр а что вы хотели запустить это точно двигатель?
чисто теоретически по аналогии с автомобильными бензинычами искра при атмосферном давлении может быть достаточно устойчивая, а при сжатии
расстояние пробиваемое резко сокращается и если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
поэтому может показаться странным почему так точно вставляется зазор в свече - хотя при атмосферном искра пробивает сантиметр
если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
поэтому когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе
если есть “тонкое место” например трещина в изоляторе свечи то искра пробивает там.
если пытаться включить зажигание без свечи то пробой может случиться в изоляции проводки.
когда смотрят искру на воздухе категорически нельзя без свечи или со свечой не имеющей контакта к массе
Спасибо за четкие и грамотные советы!
… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось.
наверно надо модернизировать.
у меня завелся даже без стартера.
зажигание поставил максимально позднее
перед включением зажигания прососал топливо “подсосом” - закрыл пальцем воздухозаборник и провернул несколько раз мотор
правда на позднем зажигании и винте 12на6 максимальные обороты составили 6800 но для обкатки самый раз
… запустить мотор в родной комплектации так и не удалось. наверно надо модернизировать.
Думаю вам грозит только одна модернизация - поставить корректно упорную шайбу согласно фазам ( т.е. перекинуть на 180 градусов на шлицах)…
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
Оффигеть!Александр,вы со своим двигателем оба загадочные такие,прям нет слов!поздравляем!
На конец - то мой NGH 9cc завелся! 😃
Что сделал:
- отключил насос и поставил заглушку в место него.
- поставил свечку от калилки
- подключил бортовой накал (1,5В 3А)
- заправил нитрой 30% (других не было)
- подцепил бак на прямую к карбу (как на калилках)
… и со стартера как ни в чем не бывало - пырк и завелся.
суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))
мой заводится сполтычка даже с пальца,
правда масло неправильно расчитал, налил 50г по весу в литровый бак.
при заправке бака оказалось что вес топлива вошел 600 - бензин меньший удельный вес и в баке еще воздушная полость остается
но на обкатку пусть так.
обороты с пропом 12*6 держит от 1500 - при этом немного плюется топливом из воздухозаборника
максимальные обороты с таким топливом и пропом 6500.
хотел измерить тягу но пока не придумал как безмен туда пристроить
подскажите какой хоть порядок тяги у пропа 12*6 при 6500?
около 1 кило
надо будет тахометр проверить))
судя по потоку сзади не скажешь
То kolob
Ё.П.Т - упорную шайбу (ХАБ) можно поставить в двух положениях .
Вам это что то говорит ?
суровая Самарская область. у нас все ни как у людей )))
Гы… , как вы так прямо как из анекдота - место проклятое…
Почитав все что описано о неудачном пуске - сразу в голове осела ассоциация русского автомобиля производства вашего региона…
Спасибо ЕВГЕНИЙ-ARM за дельный совет. помогло.
Снял синюю упорную шайбу с магнитиком, повернул на 180 град и поставил обратно. - мотор на бензине завелся с “полтычка”. 😃 (но ведь я откуда знал, что так надо - в инструкции про это не написано.)
P.S. на 30% нитре с пропом 12х6 мотор работает мощнее, чем на АИ92 😃 … И с нитрой насос с зажигалкой не нужен - лишний вес.