CRRC PRO GF50I 50cc

lurii

Таскать пайпера по небу много и не надо … даже “брендовый” китаец и то выходит в 2 раза дороже.
Ну если карб бенз сосет (можно и прямо прыснуть), значит с искрой не все в порядке - акк на нажигалке заряжен?
ну или просто перелит …
еще свечку можно поменять, а то бывает у китайских изолятор пробивает.
Хрустящий подш со временем развалится и задерет все внутри…

SkyJackeRR
LOGRUS:

Во во. А мой 3W 24cc выдает 9кг. тяги с 8250@ 18х6W (проп.APC). От это моторка так моторка.

Ну эт хорошо когда моторка радует)

LOGRUS:

Я когда это увидел, сам удивился.

А интересно как увидел? А то как говаривал Бунша И.В. - Меня терзают смутные сомненья… У Шпака магнитофон, у посла медальон… (с) 😃
Винтик конечно интересный.
Вот у хлопчика DLE-30 с 18х6W АРСным жмет 19 фунтов (8.6кг) при 8800 (с его слов), у тоби 9кг на 8250 об/м. ПропСелектор вообще 18х6@8250 высчитывает как 6.6кг, а если шагом (х10) довести до значения до 9 кг, то предупреждает что винт на грани разрушения.
Да и кстати стенд, красивый конечно у него, но неизвестно насколько точно через эти рычаги передается усилие.
По моему мнению замер стат тяги самый трушный хорошим безменом, который привязан к чему либо, а не рукой удерживается.

lurii:

Ну если карб бенз сосет (можно и прямо прыснуть), значит с искрой не все в порядке - акк на зажигалке заряжен?
ну или просто перелит …
еще свечку можно поменять, а то бывает у китайских изолятор пробивает.
Хрустящий подш со временем развалится и задерет все внутри…

В том-то и дело, что взял и перестал качать.
Прокрутка - ноль эмоций. Закрываю чок (питалово ессно выкл) накачиваю бенз, питалово вкл, первая прокрутка - ноль, вторая прокрутка пара вспышек.
Стало быть искра есть, на выкрученной уж точно. Свеча не залита.
Ему тупо нечего было сжигать.
Капля воды и летом даст о себе знать, а уж при минусе тем более.
Я там уже всё “обдрочил” даже делал, чего делать уж совсем ненадо… Пробовал запускать при приоткрытой, а потом и полностью открытой ДЗ. Моторка ессно был надежно привязан внатяг. Но увы…
Дома вскрытие карба показало, что диафрагмы целые, на сетке что-то было светлое, но мизер и в целом не забита, при продувке компрессором ничего не вылетало.
Искатель в баке штатный, помпа так же без каких либо фильтров, бензин с заправки нашей, вероятность забрать из почти пустого бака каплю воды оч высокая. Дренаж бака ессно -ок.

Ну подш поживет еще мальца) Не то чтобы хрустящий, так шептающий))

LOGRUS
SkyJackeRR:

А интересно как увидел?

Безменом за хвост, а обороты были и 8600, но на них моторка плохо отзывался на резкую дачу газа. Поэтому снизил до 8250, работа моторки на эти настройках радует.

2 months later
SkyJackeRR

Совпало времечко свободное и погода - выбрался покатать моторку.
Правда неделю назад 😒 Заодно и редактор ютубовский поковырял))

ЗЫ Сильно не пинайте 😉

Vorona_z_Handicraft

Чето трясет вроде его неслабо?

А так звук хороший, канистра понравилась, большая и легкая и явно не прогорит - такую и ставьте на самолет!

SkyJackeRR

Замерз наверно… От холода колбасит)
Дык в том и задумка! пару шлангов подлиншей и тележку для неё за самолеткой справлю!)